Чанган Идо – китайцы начали прозревать

Выбирая в салоне Changanседан, невозможно не обратить внимание на Чанган Идо (ChanganEado).

р.1

Содержание:

Чанган Идо – «описуемая» красота

Выбирая в салоне Changanседан, невозможно не обратить внимание на Чанган Идо (Changan Eado). И не только потому, что, не считая кроссовера, в российской линейке всего два автомобиля. Не каждому по карману представительское авто (пусть и в бюджетном исполнении) типа Раетона, а вот Eado доступнее куда большему количеству россиян – самая дешевая комплектация стоит от 539 000. Но сможет ли наш соотечественник вообще дойти к дилеру Changan? Или эта марка так и останется малоизвестной в РФ?

Чанган Идо со своей скромной начальной стоимостью совсем не похож на дело рук пьяного китайского дизайнера. Похоже, наступила эра «не страшных» автомобилей из КНР. Так и не научившись рисовать красивые машины, практичные азиаты перепоручили это дело утонченным итальянцам. Ренессанса не вышло, но симпатичная машинка в духе европейских авто из середины нулевых получилась. Это сулит скорое всеобщее узнавание.

Параметры Чанган Идо

р.2

Что касается технических характеристик Eado, то авто, конечно, не может потягаться с именитыми моделями, но, однако же, удовлетворить потребности рядового автовладельца сумеет. Четырехцилиндровый 1.6-литровый двигатель на 113 лошадях способен подвезти не очень амбициозного россиянина. Крутящий момент с потолком в 152 Нм (при 4-5 тысячах оборотов) разгонит водителя с пассажирами до сотни за 12.6 с. При этом не даст уйти за отметку в 186 км/ч.

Речь о Чанган Идо с пятиступенчатой механической трансмиссией. Обладатели четырехскоростного автомата не поедут быстрее 175 км/ч, и разгоняться им придётся дольше – 13.5 с.

Интересующимся техническими подробностями Чанган Идо поможет таблица.

р.3

Салон седана скорее хорош, чем нет. За вычетом некоторых недочетов, машинка эта достаточно красива и удобна.

Оцените статью
Добавить комментарий