Changan или nissan x trail

Салон и багажник

Салон автомобилей очень вместительный и удобный. У Чанган ЦС75 Плюс он отличается премиальным оформлением. При этом он яркий и двухцветный. Внутреннее пространство Ниссан Х-Трейл яркое и светлое. Для отделки в обоих случаях применяются ткань, пластик и кожа, которые выглядят добротными. У японца их качество уже проверено временем, а каким оно будет у новинки – станет понятно лишь впоследствии. Кроссоверам присуще высокое качество шумоизоляции.

Приборной панели этих машин характерны современные формы и объём. У китайца на ней имеется множество декоративных вставок. У оппонента она невероятно яркая и двухцветная. На ней видны крупные дефлекторы. У новинки доступно управление климат-контролем с помощью специального сенсорного дисплея. Управлять большинством опций автомобилей не очень удобно, так как все кнопки расположены очень близко друг к другу. Машины оснащены мультирулём необычного дизайна.

В максимальных комплектациях авто могут иметь передовую мультимедиа с огромным сенсорным дисплеем и богатым функционалом. Несмотря на то, что звучит она в обоих случаях весьма неплохо, премиальным такое устройство будет лишь у китайца. Авто из Поднебесной в более простых версиях имеет более скромный гаджет. У соперника же в таких комплектациях ставится не слишком современная аудиосистема.

Автомобили оборудованы большими и комфортными сидениями с достаточным количеством настроек положения и функций подогрева. Они обшиты качественными на вид материалами. Но насколько долговечной будет обшивка у китайца – пока точно неизвестно.

Несмотря на то, что багажник в обоих случаях достаточно вместителен, по этому критерию CS75 несколько выигрывает у соперника. Объём его багажного отделения равен 590 литрам, тогда как у японца  — лишь 550 л. При желании можно сложить задний диванчик для пассажиров, что немного увеличит пространство в багажном отсеке.

Двигатели и трансмиссия

Чанган ЦС75 Плюс, дата выхода в России для которого уже ни для кого не секрет, не позволяет покупателям выбрать мотор, так как он у него всего один. Это бензиновый двигатель с турбиной объёмом 1,8 литра и мощностью 163 лошадиных сил. У японского соперника существует выбор из трёх силовых агрегатов:

  • бензиновый, объём 2 л, мощность — 144 л.с.;
  • бензиновый, 2,5 литров объёма, обладающий мощностью 171 «лошадь»;
  • дизель, турбина, 1,6 литра, способный показать мощность 130 «кобыл».

Если у новинки двигатель только бензиновый, то у соперника есть моторы как работающие на бензине, так и на дизельном топливе. По некоторым данным, первый кроссовер экономичнее второго. Также есть надежда, что его мотор неприхотлив и долговечен, что ещё предстоит проверить в процессе эксплуатации, тогда как у японца эти качества уже давно известны. При этом среди его силовых агрегатов встречаются, как достаточно скромные, так и довольно мощные. Новое же авто отличается неплохими скоростными и мощностными качествами.

Первый автомобиль продаётся лишь с автоматической трансмиссией, а второй комплектуется механической коробкой передач либо вариатором. Вариатор, как говорят многие авторитетные эксперты, имеет довольно нежную конструкцию и весьма требователен к эксплуатации.

Оба авто могут иметь как передний, так и полный привод.

Что лучше выбрать?

Какой из кроссоверов выбрать? На этот вопрос непросто ответить однозначно. Ведь Changan – новинка российского рынка и обновлённый вариант популярного в Китае автомобиля. О его реальных достоинствах у нас пока известно немного, но на Родине он считается качественным и надёжным. Оппонент же славится, как надёжное, безопасное и выносливое авто.

Китаец – отличный вариант для ограниченных в средствах или экономных автолюбителей, желающих за небольшие деньги приобрести настоящий премиум и не тратить слишком много на его содержание. Автомобиль статусный и мужской, но при этом молодёжный. Поэтому он понравится тем, кто хочет показаться успешным в глазах окружающих.

Экономичное и прекрасно оснащённое авто подойдёт в качестве семейного автомобиля. А для использования в городе на каждый день его лучше не брать. Также оно подойдёт для любителей путешествий и тех, кто часто перемещается по шоссе. Машина одинаково понравится как спокойным, так и более активным водителям. Она станет незаменимым помощником дачникам или тем, кто предпочитает проводить время на природе. Для этого стоит отдать предпочтение полноприводной версии. Но в нашей  стране столь роскошные автомобили обычно не покупают для такой цели. Их у нас принято эксплуатировать в городах.

Nissan – знаменитый японский кроссовер, который обязательно заинтересует всех поклонников этой марки и легендарного качества этой страны. Правда, брать его с вариатором не стоит тем, кто опасается дополнительных расходов. Но за такое авто надо платить не только при покупке, но и при эксплуатации. К слову, оно не отличается заметной экономичностью, что нужно учесть при выборе автомобиля.

Японец также больше нравится мужчинам. Он способен подчеркнуть статус своего владельца, хотя и не очень явно.

Этот автомобиль также не подходит для города, но может стать надёжным семейным авто. Его можно смело покупать автопутешественникам и тем, кто часто ездит по скоростным трассам. У Ниссана встречаются версии для всех типов автомобилистов. Также он – идеальный вариант для покорителей бездорожья и дачников.

Каждый из кроссоверов по-своему хорош. А какой из них приобрести – это решение должен принимать покупатель самостоятельно. Но, безусловно, и в 2020 году знаменитый японец будет популярен у россиян. Да и к новинке из Поднебесной обязательно нужно присмотреться.

Внешний вид, размеры

При очень похожих размерах каждый из кроссоверов наделён уникальным внешним дизайном. Changan CS75 Plus кажется роскошным и дорогим, а также несколько необычным. Nissan X-Trail имеет очень стильную и модную внешность.

Автомобили получили по нижней части кузова чёрный пластиковый обвес, который служит отличной защитой от мелких повреждений лакокрасочного покрытия. Они оснащаются на заводе очень яркой и актуальной светодиодной оптикой. Машины продаются на огромных литых дисках, оформление которых в первом случае очень дорогое и премиальное, а во втором отличается оригинальностью. Японское авто в некоторых версиях может иметь электрический люк на крыше или панорамную крышу.

Передние фары Чанган узкие и несколько агрессивные по форме. Они соединены друг с другом полоской из светодиодов. Радиаторная решётка крупная и чёрного цвета. Передний бампер массивный и рельефный, украшенный различными декоративными деталями. В нём установлен большой воздухозаборник. У соперника передние фары некрупные и вытянутой формы. Решётка радиатора также небольшая и соответствует по дизайну сегодняшней стилистике этой марки. В оформлении радиатора присутствует хром. На крупном и рельефном переднем бампере также имеется хромированный декор. В бампере расположились противотуманные фары прямоугольной формы и большого размера.

Сбоку китаец выделяется своим рельефом и огромными арками колёс, выступающими за пределы всего кузова. На дверях внизу присутствует яркий декор. Стёкла помещены в хромированную рамку. Боковые зеркала большие, что гарантирует отличный обзор дороги. Оппонент сбоку отличается объёмными формами. На дверных ручках, окантовке стёкол и порогах имеется хром. Боковые зеркала, благодаря своим крупным размерам, обеспечивают великолепную видимость дорожной ситуации.

Задние фонари китайского автомобиля узкие и обладают необычной формой. Крышка багажника крупная и объёмная. На ней имеется полоска, покрытая хромом. Заднее стекло очень небольшое, сверху его установлен спойлер. По бокам огромного и рельефного заднего бампера, украшенного различными декоративными деталями, расположены круглые патрубки системы выхлопа. Сзади Ниссан кажется несколько футуристичным. Его задние фонари получили необычный дизайн и большие размеры. Дверца багажного отделения крупная. На ней, а также на заднем бампере, присутствуют хромированные детали.

Сравнение комплектаций и цен

Чанган ЦС75 Плюс в нашей стране продаётся только в двух комплектациях -Comfort и Elite. Ниссан Х-Трейл же позволяет выбрать сразу из семи версий, таких, как — XE, XE+, SE, SE+, SE Top ,  LE и LE Top. Комплектации кроссоверов отличаются каждая от другой наличием различного дополнительного оснащения, а также (у японца) – типом коробки передач или двигателя.

Автомобили получили большое количество инновационных систем безопасности и передовой электроники. Они оснащены самыми важными и актуальными опциями комфорта. При этом у новинки такого оборудования больше, и оно соответствует самому высокому классу. Но стоит китаец значительно дешевле. В самой минимальной комплектации он обойдётся примерно в 1 400 000 рублей, тогда как за соперника в достаточно похожей версии придётся заплатить не менее 1 700 000 рублей. Есть мнение, что здесь влияет известность этого бренда. Но так ли это – покажет время.

Оцените статью
Добавить комментарий