Changan – стопятидесятилетний путь в Россию

Маленькая, удобная, красивая машина для любителей. Интересный дизайн, нет каких то острых углов и ярких элементов. Всё для вас!

р.1

Содержание:

Тот, кто помнит первые китайские легковушки, услышав об очередном тамошнем бренде Changan, может лишь презрительно усмехнуться. «Пародируя» западных автознаменитостей, азиаты словно соревновались за звание самого любопытного (в неприятном смысле этого слова) производителя автомобилей. Неуклюжий дизайн, пахучий салон и прочие моменты, которыми отпугивали избалованных россиян, крепко въелись в сознание отечественного обывателя.

Столь славный имидж мог бы привести к предпринимательской депрессии кого угодно, но только не по-муравьиному трудолюбивых потомков строителей Великой китайской стены. Встретив грудью неудачи, они пересмотрели свой дилетантский подход, и вот сегодня мы можем наблюдать стремительный рост интереса к восточным легковым автомобилям. И, в частности, к авто Чанган. Ему ещё далеко до славы Мерседеса, но в одном, в возрасте, он точно не уступает немецкому гиганту.

История Changan

р.2

История Чанган (Automobile Group) началась в 1862 году, когда в городке Чунцин некий Ли Хунчжан основал небольшую машиностроительную компанию. Начальный период ничего выдающегося не принёс ни Китаю, ни миру, и окружающим он запомнился разве что фактом основания.

После революции 1949, как это часто бывает в подобных ситуациях, бизнес был национализирован. Будучи уже государственным, предприятие с 1958 по 1962 выпускало армейские внедорожники. Подобно другим компаниям, Чанган пошла по пути тесного сотрудничества с более успешными автопроизводителями. В 1983 был заключен союз с Suzuki, результатом которого тогда стали модели Carry и Alto. Сегодня же китайские фабрики собирают современные «сузучные» авто.

Проведенное в 1995 акционирование добавило к названию предприятия «Автомобиль Груп». Уже в новом статусе, автопроизводитель объединился с Форд Моторс, чтобы баловать соотечественников Фокусом и Кугой «местного разлива». К 2015 предполагают выпускать около пятнадцати совместных моделей.

В 2004 знаменитых автопромовцев потеснила Мазда, а ещё через два года в их ряды влилась и Вольво. И это не конец истории Чанган. В 2010 китайские промышленники, которым показалось мало звёздной плеяды, пригласили к себе и французов. С этого времени концерн PSA совместно с Чанган осваивает в Китае рынок MPVи легковушек. О чангановских амбициях говорит и открытие ими в Детройте техцентра за тридцать миллионов, который дополнил дизайн-центр в Италии и «контору» по разработке моторов в Британии. Детройтское предприятие разрабатывает для автосборочных фабрик в самом Китае ходовые части, элементы рулевого управления, тормоза и прочее.

В 2010 компания Чанган выпустила более миллиона авто.

Модельный ряд Changan

р.3

Проделав немалый путь, Чанган сегодня выпускает такие автомобили:

  • Benni. Компактный пятидверный хэтчбек.
  • Z-Shine. Среднеразмерный седан с оригинальным итальянским дизайном.
  • CX20. Маленький пятидверный автомобиль, «силуэты» которого разработаны японским центром R&D.
  • CX30. Менее компактный вариант предыдущего авто.
  • Raeton. Солидный седан 2014 года.
  • CS35. Бюджетный небольшой кроссовер.
  • CS75. Старший брат «тридцать пятого» паркетника Чанган.
  • Eado. Дизайн седана, призванного покорить сердца европейцев, в Европе же, в Турине, и был разработан.
  • Alsvin. Ещё один хэтч.

Чанган – не единственное название восточного автопроизводителя. Как правило, оно соответствует легковым авто предприятия. Коммерческий транспорт тех же корней выпускается под брендом Chana.

  • Eulove
  • Ruixing
  • Taurustar
  • CM8
  • Honor
  • Star
  • Zunxing

Это была линейка ТС Чанган из менее потребительского сегмента. Под маркой «Chana» часто можно встретить в продаже и обычные, уже нами отмеченные, седаны да хэтчи с кросоверами.

После освоения приемлемых технологий, китайские головы из Чанган занялись разработкой экологичного, электрического, транспорта. Гибридная машина дебютировала в 2007.

Оцените статью
Добавить комментарий