Обзор changan cs35 2019-2021 — технические характеристики и фото

Changan CS35 Plus — обзор автомобиля

Changan CS35 Plus / Чанган CS35 Плюс

Changan CS35 Plus — компактный 5-местный кроссовер, официальная презентация модели состоялась на Пекинском автошоу в 2018 году. В августе 2019 года новинка официально выходит на российский рынок. Changan CS35 Plus использует модульную платформу EPS, которая легла в основу предшественника. Фактически, CS35 Plus — это второе поколение классической модели CS35, обосновавшейся в России еще несколько лет назад (за все время на нашем рынке было продано чуть более 5 тыс. таких машин). Приставка «Plus» обозначает то, что модель имеет увеличенные по сравнению с прежним кроссовером габариты: длина кузова составляет 4335 мм (против 4160 мм), ширина 1825 мм (против 1810 мм), колесная база 2600 мм (плюс 40 мм). Заметно увеличился объем багажника — 403 л (на прошлом CS35 было 337 л), при сложенном заднем диване пространство можно увеличить до 950 л.

Кроссовер имеет платформу с переднеприводной компоновкой шасси — спереди предусмотрены стойки МакФерсон, сзади установлена полузависимая балка. На китайском рынке Changan CS35 Plus продается с одним из двух вариантов бензиновых двигателей — «атмосферником» 1.6 л (128 hp) и турбонаддувным агрегатом 1.4 л (158 hp). В Россию Changan CS35 Plus приехал лишь с первым вариантом двигателя, который может сочетаться с 5-скоростной механической трансмиссией или 6-ступенчатой автоматикой. Китайцы заявляют, что добились в своем кроссовере хороших показателей звукоизоляции — на холостых оборотах уровень шума в салоне составляет 32 дБ (звуковая обстановка примерно как в тихом офисе), а в движении сила звука вырастает до 62 дБ, что сопоставимо, например, с шумовым фоном на соседней улице.

В стартовом варианте комплектации Changan CS35 Plus имеет литые колеса R16, галогеновые фары с функцией «Проводи меня домой», противотуманки и диодные ходовые огни, багажные рейлинги, мультифункциональный руль, мультимедийную систему с дисплеем 10.25 дюйма (Bluetooth, Hands Free), бортовой компьютер, аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электростеклоподъемники всех боковых дверей. В топовой комплектации Luxe добавляются хромированная окантовка окон, легкосплавные диски R17, механические регулировки руля по высоте и вылету, электрорегулировки кресла водителя, комбинированная отделка искусственной кожей, камера заднего обзора, круиз-контроль, подогрев передних сидений, SMART-ключ. Все версии Changan CS35 Plus по умолчанию снабжены подушками безопасности, электронной системой стабилизации, ABS, ассистентом помощи на подъеме, функцией мониторинга давления в шинах, системой распределения тормозных усилий.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за внешним видом, салон кроссовера Changan CS35 обновился в лучшую сторону. Многие говорят, что своими чертами он напоминает автомобили Hyundai. Передняя панель получила несколько ярусов, с уклоном в центральную часть. Центр панели укомплектован 7″ дисплеем мультимедийной системы с кнопками управления снизу и парой воздуховодов по сторонам. Завершает консоль механические крутилки климат-контроля и небольшое углубление с розеткой, прикуривателем, USB портом и небольшим отсеком для мелочей.

На первый взгляд такой набор скромный, но учитывая стоимость Чанган CS35, то он вполне приемлем. Центральный тоннель кроссовера укомплектован только самым необходимым, парой подстаканников, рычаг трансмиссии, механический ручник и вместительный подлокотник. За отдельную доплату предлагают пепельницу в виде стакана с резиновой подкладкой в подстаканник.

Салон кроссовера Changan CS35 рассчитан на 5 посадочных мест, при этом сиденья больше напоминают европейские автомобили, нежели китайские. Передние сиденья получили высокую спинку, отдельные регулируемые подголовники и неплохую боковую поддержку. Водительское сиденье можно отрегулировать в 6-ти направлениях, а сиденья переднего пассажира только в 4-ох. Так же в стандартном списке передних сидений числится подогрев.

Второй ряд сидений Changan CS35 рассчитан на трёх пассажиров, с пропорцией складывания 60/40. Для удобства пассажира спинку заднего сиденья можно регулировать, а за отдельную доплату добавить подогрев сидений второго ряда. Что касается расцветки интерьера Чанган CS35, то выбор не большой, чаще всего это черный оттенок, но так же может быть коричневый или белый. В качестве материала для обшивки интерьера использовали искусственную кожу, с прострочкой под цвет кузова. В целом, свободного места достаточно, как для переднего, так и задних пассажиров.

Напоследок рассмотрим водительское место. Не сказать, что здесь все супер современное, но и лишнего нечего нет. Панель приборов с мягкой, приятной для глаз подсветкой, центральную часть занял монохромный дисплей бортового компьютера и по кругу аналоговые приборы.

Рулевое колесо кроссовера Changan CS35 удобное, без лишних изгибов, при этом отрегулировать можно только по высоте, хотя было бы неплохо добавить регулировку по вылету. Всего руль рассчитан на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Для удобства водителя руль обшили искусственной кожей с перфорацией и прострочкой под цвет кузова.

Как вывод, салон кроссовера Changan CS35 действительно никак не похож на ранее известные китайские автомобили. Современный дизайн, много регуляторов и кнопок управления электроникой, при этом нет нечего лишнего, что добавило бы стоимость автомобилю, но использовалось бы крайне редко.

Технические характеристики Changan CS35 plus

Второе поколение Changan CS35 впервые было представлено на суд публики в Китае в 2018 году. До России авто «добралось» только в 2019. Притом по дороге оно успело претерпеть не очень приятную метаморфозу – вместо нового движка Changan CS35 plus будет «бегать» на бензиновом двигателе прошлого поколения. Может быть, со временем появятся другие моторы, но пока анонсированы они не были.

Коробка передач зависит от комплектации и денег: можно купить механику, можно доплатить за автомат. Привод строго передний.

Визуально CS35 plus практически не отличается от своего предшественника. В основном изменились только габаритные размеры (по большей части – длина):

  • длина кузова – 4 335 мм;
  • длина колёсной базы – 2 600 мм;
  • ширина автомобиля – 1 825 мм;
  • высота – 1 660 мм;
  • клиренс – 180 мм;
  • вес – 1 350 кг.

Практически без изменений остался дизайн экстерьера. Все те же нарочито угловатые очертания, монументальный вид и бросающиеся в глаза детали: решётка радиатора в одну линию с оптикой, рельефный капот, массивный бампер, двухсекционные фонари соединены планкой.

Не была исправлена «проблема» с эргономикой. Управлять автомобилем и сидеть рядом с водителем по-прежнему удобно, но вот сзади места хватит только двум взрослым. Вся увеличенная длина авто «ушла» в багажник – теперь его объём гордые 403 литра. Правда, если сложить кресла, он может подрасти до 950, но ровной площадки можно не ждать.

Под капотом у CS35 plus бензиновый движок рабочим объёмом 1,6 л с системой распределённого впрыска. В нём четыре цилиндра рядного расположения, объём – 1 598 см³. Мощность движка – 128 л. с., максимальная скорость авто – 174 км/ч. Расход топлива вполне посильный – 7,2 л в среднем.

Продаётся авто уже не в четырёх, а всего в двух комплектациях: Comfort и Luxury. В «базовом» варианте машина оснащена двумя фронтальными подушками безопасности, 16-дюймовыми колёсами, медиацентром, автомагнитолой с шестью колонками, четырьмя электроподъемниками, датчиком света, кондиционером, электроприводом и подогревом зеркал, передние сиденья подогреваются.

«Продвинутая» люксовая версия по доброй традиции просто комфортнее: в ней есть бесключевой доступ и запуск мотора, камера заднего вида, 17-дюймовые колёса, система климат-контроля, люк в крыше, датчик парковки и, конечно, не обошлось без «кожаной» отделки салона.

Стоит ли покупать китайское авто? Да, если вы планируете «гонять» в городской черте. Пользователи отмечают, что эффективнее всего машина именно в городе, просёлочные дороги она не осилит. Но при этом топлива «ест» немного, легка в управлении, да и, в принципе, производитель выпускал ее для молодых и активных городских жителей.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Подвеска кроссоверов считается типичной для современных автомобилей данного уровня. Спереди  она независимая, а сзади ставится зависимая многорычажная. У Changan CS75 Plus пока рано оценивать надежность данного узла, так как автомобиль является новинкой, тогда как у соперника он отличается долговечностью и неприхотливостью. Но зато ремонт подвески окажется на порядок дешевле для тех, кто сделает свой выбор в пользу китайского автопрома. Замена деталей у оппонента в некоторых случаях может оказаться совсем недешевой.

Благодаря качественным и продуманным настройкам подвески и рулевого управления, а также множеству современных систем безопасности и помощи автомобили получили невероятно комфортную и понятную управляемость. Они уверенно и безопасно ведут себя на любом покрытии и в любых дорожных условиях. Машины считаются весьма устойчивыми и удобными в управлении.

Кроссоверы наделены достаточно большими габаритами, что делает управление ими в тесных городах не очень удобным и комфортным. Парковка в ограниченном пространстве по этой же причине может быть заметно осложнена, несмотря на то, что данный процесс заметно усложняют современные электронные системы, сделанные в обоих случаях на весьма высоком уровне. Наличие автомата или вариатора делает частые поездки в условиях городских пробок довольно комфортными. Кроме того, китаец отличается заметной экономичностью, тогда как расход топлива в городе у Mitsubishi Outlander, по сравнению с оппонентом, может быть довольно велик.

Но зато на трассе оба авто демонстрируют настоящее превосходство над многими другими участниками дорожного движения. Особенно это заметно в случае с японцем в его «заряженных» версиях, которые показывают настоящие чудеса динамики и скорости. Но и обычных моторов этих автомобилей вполне достаточно для комфортной езды по загородным скоростным дорогам. Они демонстрируют безопасный и уверенный обгон, а также качественно быстрый разгон. Подойдут кроссоверы и для дальних путешествий, поскольку отвечают самым современным требованиям безопасности, легко управляются и имеют просторный и тихий салон, в котором практически не чувствуется усталость

Кроме того, им присущ и довольно вместительный багажник, что порой немаловажно в путешествиях на личном автомобиле

Оба автомобиля отличаются хорошей проходимостью. Они без труда справляются даже с существенными неровностями. При этом лучшие показатели проходимости, конечно, у Аутлендер с его невероятно высоким клиренсом и в полноприводной комплектации. Но и китаец также вполне подойдет для частых поездок на дачу или на природу. Соперник же при этом порой демонстрирует настоящие внедорожные качества, которые порой не могут показать и многие истинные современные внедорожники. Правда, в России большинству из этих шикарных кроссоверов так и не удастся в полной мере показать свою проходимость, поскольку такие автомобили у нас покупают обычно совсем для иных целей.

Оцените статью
Добавить комментарий