Changan uno s

Внешний вид

Теперь приступим к тому, что известно доподлинно, а именно к кузову автомобиля. Инсайдеры не скрывают, что в сеть слили не серийную версию, а всего лишь концепт, однако, как показывает практика, Чанган никогда не разменивается на концепты, как это любят делать марки из семейства Damler. Если эта компания запилила кузов, значит он будет конечным.

Так что слитые фотографии можно принимать за действительность и если это так, то Changan Uni-T один из главных претендентов на приз водительских симпатий в 2020 году, ведь он взял на себя все лучшее от Бентли Бентайги и Лексуса UX. Да, если в двух словах, то именно так можно описать новый кроссовер.

Видно, что дизайнеры преследовали все тренды современности разом.

Перед нами:

  • большая радиаторная решетка;
  • размазанная узкая светодиодная оптика;
  • большие арки;
  • 19-дюймовые колеса;
  • плавно перетекающие линии корпуса;
  • низкая крыша и купеорбазная обрезка кормы.

Как вишенка на торте – выдвижные ручки, которые так любят фанаты Тесла.

Также заслуживают внимания некоторые мелкие детали, например, четыре насадки выхлопа с неправильной оригинальной формой, небольшое антикрыло на двери, довольно интересные выпуклые и вогнутые крылья и двери по бокам, отлично вписанные боковые зеркала на ножках, защитный пластик по низу и крыльям, и двухцветный кузов.

Пока показали «каршеринговый» вариант окраса. Нет, авто не планируется производить под суточную аренду, просто так совпали звезды.

По габаритам, ничего необычного:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4515 1870 1650

2710

Технические характеристики

Конечно рассчитывать на полноту информации от инсайдеров невозможно и многие детали скорее всего станут известны только на подиуме в Женеве, но что есть, то есть.

Известно, что тележка будет модульной с возможностью настройки гибрида. При чем есть информация, что электрификация модели начнется через год после сбора показателей продаж. В планах выпустить кроссовер с бензиновым турбомотором и небольшими электрическими помощниками на каждой оси.

Но пока до этого далеко. В Женеву приедут классические ДВС-варианты с четырехцилиндровыми турбомоторами на борту с объемом в 1.5 и 2.0-литра.

Какую отдачу и динамические характеристики получит кроссовер пока не понятно. Но учитывая, что дизайн явно намекает на премиальный статус, а двухлитровые турбомоторы априори не могут выдавать меньше 150 л.с., то показатели явно будут выше среднего.

Дополнительно, поговаривают о полностью независимой подвеске и приводе только на передние колеса. Что же, конкурентный ценник нужно чем-то поддерживать, хотя появление в арсенале дисковой муфты вполне может вписаться в рамки бюджета Чангана.

По слухам, китаец получит полный фарш в плане электронных помощников и комфортабельности.

Конечно о капитанских сидениях сзади речь не идет, все-таки это не Майбах, но на такие вещи, как ABS, EBD, BAS, ESP, парктроник, климат, круиз, датчики давления, дождя, продвинутый функционал мультимедийки, завязанный на смартфон Changan Uni-T рассчитывать может.

Оцените статью
Добавить комментарий