Clc Mercedes benz

Описание

Экстерьер

Внешний вид трёхдверного купе был позаимствован у Mercedes-Benz W204 несмотря на то, что платформой для него послужила модель W203. В частности это касается передней и задней частей кузова. Двери, крыша и задние крылья, выполненные из листового металла, были позаимствованы у вариации C-класса в кузове Sport Coupe. Изменения элементов конструкции привело к удлинению кузова автомобиля до 4448 мм — для сравнения длина предыдущей модели составляла 4343 мм. Тем не менее, благодаря компактным размерам и энергичным линиям носовая часть автомобиля получила более спортивный и агрессивный внешний вид. Модель оснастили решёткой радиатора с интегрированным большим логотипом компании. Задние фонари, длинный ряд светодиодов, из которых состоит третья тормозная фара, а также задний бампер разделяют заднюю часть и подчеркивают её ширину.

Объём багажного отделения составлял 310 литров, что достаточно много для автомобиля в кузове купе, а если сложить задние сиденья, то объём погрузочного пространства увеличивается до 1100 литров.

Для автомобиля можно заказать спортивный пакет, в который входит 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, заниженная подвеска, тонированные фары головного света, алюминиевые вставки в интерьере и новый механизм рулевого управления, делающего реакции машины на руль точнее.

Интерьер

CLC 200 Kompressor с пакетом Sport

Интерьер автомобиля во многом схож с первым поколением спортивных купе, однако отличается рулевым колесом от рестайлинговой версии Mercedes-Benz W219, современной информационной системой с цветным дисплеем и обновлённой навигационной системой. Модернизации также подверглись используемые для отделки материалы. Тем не менее, салон моделей CLC-класса строг и солиден.

В стандартную комплектацию автомобиля входят: сиденья с усовершенствованной боковой опорой, многофункциональный руль с тремя спицами, автоматический климат-контроль и окаймляющие элементы из полированного алюминия.

Линии исполнения модели включали SE и Sport. Спорт-пакет добавлял автомобилю специальную комбинацию приборов с клетчатым фоном и стрелками, которые в нерабочем положении смотрят вертикально вниз, чёрную обивку потолка или тёмно-коричневые вставки в отделке интерьера.

Двигатели

Бензиновые

Модель Код Двигатель Рабочий объём,см3 Мощность, л.с. / об/мин Крутящий момент,Н·м / об/мин Масса,кг Максимальнаяскорость, км/ч Разгон0-100 км/ч, c Средний расход топлива,л/100 км Вредные выбросы CO2, г/км Годы производства
CLC 160 BlueEfficiency 203.731 M271 E16ML(271.911) 1597 129/5000 220/2500—3800 1395 210 11,2 7,1 169 2009—2011
CLC 180 Kompressor 203.746 M271 E18ML red.(271.946) 1796 143/5200 220/2500—4200 1400 220 9,7 7,7 182 2008—2011
CLC 200 Kompressor 203.741 M271 E18ML(271.955) 184/5500 250/2800—5000 1405 235 8,6 7,9 185 2008—2011
CLC 230 V6 203.752 (272.920) 2496 204/6100 245/2900-5500 1450 240 8,4 9,2 218 2008—2009
CLC 250 V6 2009—2011
CLC 350 V6 203.756 (272.960) 3498 272/6000 350/2400-5000 1475 250 6,3 9,6 227 2008—2011

Дизельные

Модель Код Двигатель Рабочий объём,см3 Мощность, л.с. / об/мин Крутящий момент,Н·м / об/мин Масса,кг Максимальнаяскорость, км/ч Разгон0-100 км/ч, c Средний расход топлива,л/100 км Вредные выбросы CO2, г/км Годы производства
CLC 200 CDI 203.707 OM646 DE22LA red. 214 122/4200 270/1600—2800 1430 206 11,3 5,9 152 2008—2011
CLC 220 CDI 203.708 OM646 DE22LA(646.963) 150/4200 340/1800—2600 1455 224 9,7 6 156 2008—2011

Ходовая часть

Подвеска

Передняя подвеска автомобилей CLC-класса представляет собой классическую независимую систему MacPherson, задняя — независимая, пружинная, многорычажная.

Трансмиссия

Весь модельный ряд в стандартной комплектации оснащался 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для версий с 4-цилиндровым двигателем была доступна 5-ступенчатая АКПП 5G-Tronic, в то время как модификации с двигателями V6 могли быть на заказ оснащены самой современной (на то время) 7-ступенчатая автоматической коробкой передач 7G-Tronic.

Оцените статью
Добавить комментарий