Описание
Экстерьер
Внешний вид трёхдверного купе был позаимствован у Mercedes-Benz W204 несмотря на то, что платформой для него послужила модель W203. В частности это касается передней и задней частей кузова. Двери, крыша и задние крылья, выполненные из листового металла, были позаимствованы у вариации C-класса в кузове Sport Coupe. Изменения элементов конструкции привело к удлинению кузова автомобиля до 4448 мм — для сравнения длина предыдущей модели составляла 4343 мм. Тем не менее, благодаря компактным размерам и энергичным линиям носовая часть автомобиля получила более спортивный и агрессивный внешний вид. Модель оснастили решёткой радиатора с интегрированным большим логотипом компании. Задние фонари, длинный ряд светодиодов, из которых состоит третья тормозная фара, а также задний бампер разделяют заднюю часть и подчеркивают её ширину.
Объём багажного отделения составлял 310 литров, что достаточно много для автомобиля в кузове купе, а если сложить задние сиденья, то объём погрузочного пространства увеличивается до 1100 литров.
Для автомобиля можно заказать спортивный пакет, в который входит 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, заниженная подвеска, тонированные фары головного света, алюминиевые вставки в интерьере и новый механизм рулевого управления, делающего реакции машины на руль точнее.
Интерьер
CLC 200 Kompressor с пакетом Sport
Интерьер автомобиля во многом схож с первым поколением спортивных купе, однако отличается рулевым колесом от рестайлинговой версии Mercedes-Benz W219, современной информационной системой с цветным дисплеем и обновлённой навигационной системой. Модернизации также подверглись используемые для отделки материалы. Тем не менее, салон моделей CLC-класса строг и солиден.
В стандартную комплектацию автомобиля входят: сиденья с усовершенствованной боковой опорой, многофункциональный руль с тремя спицами, автоматический климат-контроль и окаймляющие элементы из полированного алюминия.
Линии исполнения модели включали SE и Sport. Спорт-пакет добавлял автомобилю специальную комбинацию приборов с клетчатым фоном и стрелками, которые в нерабочем положении смотрят вертикально вниз, чёрную обивку потолка или тёмно-коричневые вставки в отделке интерьера.
Двигатели
Бензиновые
Модель | Код | Двигатель | Рабочий объём,см3 | Мощность, л.с. / об/мин | Крутящий момент,Н·м / об/мин | Масса,кг | Максимальнаяскорость, км/ч | Разгон0-100 км/ч, c | Средний расход топлива,л/100 км | Вредные выбросы CO2, г/км | Годы производства |
CLC 160 BlueEfficiency | 203.731 | M271 E16ML(271.911) | 1597 | 129/5000 | 220/2500—3800 | 1395 | 210 | 11,2 | 7,1 | 169 | 2009—2011 |
CLC 180 Kompressor | 203.746 | M271 E18ML red.(271.946) | 1796 | 143/5200 | 220/2500—4200 | 1400 | 220 | 9,7 | 7,7 | 182 | 2008—2011 |
CLC 200 Kompressor | 203.741 | M271 E18ML(271.955) | 184/5500 | 250/2800—5000 | 1405 | 235 | 8,6 | 7,9 | 185 | 2008—2011 | |
CLC 230 V6 | 203.752 | (272.920) | 2496 | 204/6100 | 245/2900-5500 | 1450 | 240 | 8,4 | 9,2 | 218 | 2008—2009 |
CLC 250 V6 | 2009—2011 | ||||||||||
CLC 350 V6 | 203.756 | (272.960) | 3498 | 272/6000 | 350/2400-5000 | 1475 | 250 | 6,3 | 9,6 | 227 | 2008—2011 |
Дизельные
Модель | Код | Двигатель | Рабочий объём,см3 | Мощность, л.с. / об/мин | Крутящий момент,Н·м / об/мин | Масса,кг | Максимальнаяскорость, км/ч | Разгон0-100 км/ч, c | Средний расход топлива,л/100 км | Вредные выбросы CO2, г/км | Годы производства |
CLC 200 CDI | 203.707 | OM646 DE22LA red. | 214 | 122/4200 | 270/1600—2800 | 1430 | 206 | 11,3 | 5,9 | 152 | 2008—2011 |
CLC 220 CDI | 203.708 | OM646 DE22LA(646.963) | 150/4200 | 340/1800—2600 | 1455 | 224 | 9,7 | 6 | 156 | 2008—2011 |
Ходовая часть
Подвеска
Передняя подвеска автомобилей CLC-класса представляет собой классическую независимую систему MacPherson, задняя — независимая, пружинная, многорычажная.
Трансмиссия
Весь модельный ряд в стандартной комплектации оснащался 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для версий с 4-цилиндровым двигателем была доступна 5-ступенчатая АКПП 5G-Tronic, в то время как модификации с двигателями V6 могли быть на заказ оснащены самой современной (на то время) 7-ступенчатая автоматической коробкой передач 7G-Tronic.