Битва двух легенд мерседес или бмв: что лучше?

Расходы

Что касается обслуживания, то и «БМВ», и «Мерседес» держатся на одном уровне, то есть в категории «очень дорого». Но и здесь есть определенные нюансы. Запчасти на «БМВ» стоят немногим дороже, чем на «Мерседес», но найти их гораздо проще.

Дела относительно топлива обстоят не самым лучшим образом. И «БМВ», и «Мерседес» довольно прожорливы, но конкретный расход зависит, естественно, от класса автомобиля. К примеру, модель «Мерседес А-180» потребляет порядка 6 литров топлива на сотню, в то время как кроссовер этого же концерна с дизельным движком ест 8 литров, а с бензиновым агрегатом — и все 9 л на 100 км.

Основные характеристики

Mercedes c class по сравнению vs bmw 3 совсем недавно обновился, поэтому на его фоне трешка БМВ выглядит устаревшей. Вместе с обновленными моторами и опциями в салоне мерседес получил и рекордное значение лобового сопротивления 0,23, бмв такого не предложит. С450 амг разгоняется до сотни точно так же, как и его соперник за 4,9 с. Это очень быстрый и по-настоящему спортивный автомобиль, подвеска и двигатель которого отличается от узлов обычного с класса как монархия от коммунизма.

Бмв 3, после рестайлинга машина лучшая в своем классе. Хотя внешность поменялась весьма скромно, техническая начинка другая. Новые серии двигателей, новые опции и системы безопасности. Снаружи к машине не придраться идеальные пропорции, идеальные линии и светодиоды по кругу фар. Плюс в любых модификациях БМВ выгоднее мерседеса. 340, как и любая версия 3 серии, это великолепное сочетания драйва, комфорта и удовольствия от вождения.

Какая машина лучше: тесты, эксперименты, рейтинги

Чтобы сравнить авто по основным характеристикам, возьмём BMW M5 и Mersedes E63. Именно эти модели неоднократно сравнивались на специальных стендах. Были получены следующие результаты:

  1. Мощность. При указанных 600 л. с. BMW выдал 675, а «Мерседес» при заявленных 612 л. с. — 686.
  2. Скорость. При заезде на полмили «БМВ» всего на половину крыла обогнал соперника.
  3. Тормозная система. А вот тормозит лучше Mersedes. Это возможно благодаря использованию керамических тормозных колодок.

Кроме того, Mersedes неоднократно занимал первые места в различных рейтингах: «Лучший автомобиль года», «Лучший представительский седан года» и других. Уступает он «БМВ» лишь в категории «Лучший экологичный автомобиль».

Какую машину выбрать? Вопрос непростой. Но чтобы вы ни выбрали, можете не сомневаться — немецкие производители гарантируют высочайшее качество и безопасность каждого автомобиля.

Салоны автомобилей БМВ и Мерседес

Интерьер нового mercedes e class выглядит лучше, чем экстерьер, здесь все элегантно и технологично, современно и выдержано, что даже трудно к чему что придраться. Приятная на ощупь отделка  и материалы. Некоторых автовладельцам не нравится глянцевая панель в салоне, но это не проблема. Перед покупкой можно собрать свой будущий автомобиль как конструктор на сайте. Самостоятельно выбрав каждый элемент интерьера. Прожилки деревянных вставок ощущаются при прикосновении. Кнопки на центральной консоли выполнены из настоящего алюминия и очень удобны в использовании.

В bmw 5 есть минусы в годы современных технологий, в салоне пластик вместо дерева. Больше нет двойных стекол, которые были раньше в БМВ 5 серии, при этом акустический комфорт не страдает. Из минусов не очень удобно нажимать сенсорный экран, но это решает клавиша idrive и некоторые действия можно дублировать с руля. Потолок больше не обшивается алькантарой для базовой версии.

Салоны автомобилей БМВ и Мерседес

Что спереди, что сзади, оба немецких седана предлагают достаточно места и удобств. Недаром они являются одними из самых популярных служебных авто в Германии. BMW располагает к себе не таким пышными, но зато прекрасно спрофилированными спортивными (€850) передними сиденьями. Сиденья Е-класса выглядят по-царски и очень удобны, но профиль мог быть получше, а боковая поддержка – более развитой. Однако фаворита в удобстве посадки мы выделить не можем.

У каждого из них свои особенности. BMW «подпирает» водителя выдающейся в салон передней панелью, места для ног тут поменьше. Пассажиры второго ряда «пятерки» не смогут разместить свои стопы на полу под передними креслами.

Mercedes против BMW

Салон BMW оказался собранным более качественно и тщательно. В интерьере Е-класса кое-где великоваты зазоры, зато материалы подобраны почти самые дорогие и роскошные. BMW располагает лучшей эргономикой и самым современным подходом к управлению мультимедией.

Чего только стоит пульт iDrive с сенсорной поверхностью для рукописного ввода адреса для навигации. У E-класса нет ничего подобного. А водителю он по-прежнему предлагает пользоваться левым сверхфункциональным рычажком и смотреть на плохо читаемые приборы.

bmw и mercedes

Но у Mercedes есть козырь в рукаве: системы безопасности, которых у конкурента нет или они отсутствуют в таком количестве. Кроме того, Е-класс страхует своего водителя коленной подушкой безопасности, а пилотов встречных водителей защищает от ослепления своими сложными светодиодными фарами.

А сверхсовременные активные сиденья (о которых мы уже говорили) Е-класса обладают сложным активным контуром. Огорчает лишь тот факт, что регулировку поясничного подпора и длину сидушки приходится производить через меню бортового компьютера. Зачем? Ведь на дверях и на самих креслах уже есть кнопки!

Салон bmw

Монитор больше, кнопки четче, прекрасная отделка – водитель «пятерки» полностью расслаблен. BMW 535i Дает больше и легче в освоении

Шайба iDrive стала больше. На ней можно писать пальцем буквы, вместо того, чтобы нажимать их на виртуальной клавиатуре. Повторители поворотов теперь

Салон Mercedes

Типичный Mercedes, только теперь напротив перегруженного функциями правого рычажка расположен селектор АКПП. Mercedes E400 Солидность с четкой структурой

Складной ящик в багажнике (€249), часть регулировок сиденья производится через меню бортового компьютера это неудобно

Тесты и эксперименты

Бмв м5 против мерседес амг 63

Выбор между М5 и Е63 это вопрос религиозный, это то же самое что выбор между пепси и кока-колой, между блондинкой и брюнеткой. Тест на стенде для обоих автомобилей на 100- м бензине показал: у стандартного Бмв заявлено 600 лошадиных сил и 750 Н/М, у мерседес 612 лошадиных сил и 850 Н/М, по факту М5 выдает 675 лошадиных сил и 820 Н/М, Е63 686 лошадиных сил и 870Н/м. Синхронный заезд на 804 м (пол мили) показывает, что БМВ едет быстрее, но всего на пол крыла Старт с лаунч контроля, количество заездов 10, результат одинаковый.

Система лаунч контроля (максимально эффективного старта), довольно стрессовая нагрузка для коробки передач, трансмиссии в целом и двигателя. Будут ли ухудшаться результаты у мерседес и бмв, если без остановки и охлаждения использовать лаунч контроль несколько раз подряд. Стресс тест показал, что эти автомобили не конкурируют с Порш турбо S (система лаунч контроля которого может работать без остановок), они не могут держать такое количество лаунчей подряд, но в данном случае победила БМВ.

Сравнительный тест для тормозов, показывает полную остановку с 200 км в час у мерседеса быстрее ± на 2 метра. Но с учетом, что у Е63 АМГ карбоно-керамические тормоза, а у М5 просто чугунные, мерседес мог бы оттормаживатся и быстрее.
Оба немецких седана дрифтопригодны, с учетом отключения переднего привода. Они не сломаются и не перегреются и с легкостью выполнят тест на дрифт три восьмерки подряд.

Постоянные споры между БМВ и Мерседес

Если двое делают одно и то же, то совсем не обязательно итоги работы будут одинаковы. Аналогично и с недавным обновлением Е-класса и «пятерки» BMW. Обновленный Mercedes (обзор новой Mercedes C-Class) можно заметить издалека, а первые тесты машины с новым мотором подтвердили, что он стал темпераментнее.

Рестайлинг BMW заметит лишь специалист. «Пятерка» обошлась легкой, но такой уместной и даже необходимой ретушью. Под ее капотом – ничего нового. Поэтому нам так не терпится узнать, как проявит себя новый битурбированный мерседесовский V6 рядом с рядной «шестеркой», одержавшей верх не в одном сравнительном тесте.

Обзор Mercedes Е-класс: может быть и комфортным, и спортивным

Мы впечатлены преображением, которое произошло с Е-классом в ходе рестайлинга. Он и впрямь стал спортивнее и при этом не принес в жертву почти идеальный в любых условиях ездовой комфорт. Особое спортивное чувство модели Е400 придают перенастроенное рулевое управление и новый на редкость резвый мотор. 333-сильный 3-литровый мотор дал Е-классу возможность на равных состязаться с BMW в разгоне до 100 км/ч.

Кстати, оба заднеприводных седана Mercedes и BMW ускоряются с места до сотни хуже (на 0,6 и 0,2 с соответственно), чем заявлено в характеристиках. Такую мощь может обуздать полный привод.

Наши дополнительные замеры показали, что Mercedes быстрее и охотнее разгоняется до 200 км/ч. Разгон на этом Е-классе сопровождается мгновенным набором скорости и оборотов под аккомпанемент из отчетливого и раскатистого рыка выхлопа. Правда, для бизнес-седана этот рык кажется слегка агрессивным и громким, а вибрации V-мотора немного неуместными.

Небольшое остывание в мощности (306 л.с.) мотора BMW с лихвой компенсирует безупречный с любой точки зрения 8-ст. «автомат». Мотор работает идеально плавно (что неудивительно при такой конструкции) и предельно тихо. И, конечно, «пятерка» превосходит Е-класс по уровню удовольствия от вождения. Этот восторг в тестовом автомобиле усиливают полноуправляемое шасси и идеальное распределение массы по осям (50:50 против 53:47). Как бы ни был хорош обновленный Е-класс, но прошивать серпантины и «облизывать» апексы интереснее и увлекательнее именно на BMW.

Но в пользу Mercedes говорит одно обстоятельство, весьма важное среди автомобилей бизнес-класса. Несмотря на опциональные адаптивные амортизаторы «пятерка» не столь универсально сглаживает дорожные неровности

Чем больше человек и багажа на ее борту, тем сильнее она транслирует в салон пинки от поперечных стыков и трещин. Mercedes более гибок в этом вопросе и сохраняет премиальный комфорт с приличной загрузкой.

Е-класс еще более бескомпромиссен при торможении. Тормозной путь со скорости 100 км/ч на 1,2 м короче, чем у BMW. Надо сказать, что средний результат версии 535i в 36,1 м является почти безупречным. Но оказалось, Mercedes останавливается еще надежнее.

аналоги БМВ в Мерседес

BMW 5-й серии подчеркнуто элегантна и сдержанна. Mercedes Е-класса выглядит более заметно и пафосно

Технические характеристики автомобилей:

У обеих марок в целом паритет по уровню продаж своих моделей. но Daimler может подтянуть продажи своих микролитражных моделей. Smart почти вдвое хуже продается, чем Mini. Продажи британской марки составляют долю в 16% в результатах деятельности BMW

Мультимедиа BMW современнее. BMW выходит в сеть очень просто – при помощи SIM-карты. Mercedes более консервативен, поэтому требует наличия на борту смартфона для выхода в сеть через него по Bluetooth. однако все блага обеих систем доступны в Германии, а за ее пределами – с ограничениями. У себя дома BMW получает данные о дорожном движении в реальном времени. В е-класс эти данные поступают с опозданием, т.к. он полагается на систему дорожных датчиков. также BMW предлагает консьерж-сервис и экстренный вызов помощи в случае ДТП.

E-класс вдруг перестал быть дорогим

Предложив модель Е400, оснащенную новейшим мотором, Mercedes не стал ломить цену. Новинка оказалась дороже модели Е350, оснащенной 3,5-литровым атмосферником, всего на €500. Итоговая цена в России на Е400 – €53.020, причем в цену уже включен 7-ст. «автомат».

Стоимость BMW 535i в России заметно выше. В прайсе значится сумма в €57.482, причем со штатной 6-ст. «механикой». Стоимость вместе с 8-ст. АКПП составляет €59.800. Разница существенная, объяснить которую невозможно. В итоге получается, что Е400 одержал вверх по итогам экспертного сравнительного теста и усилил свое преимущество с учетом более приемлемой цены.

итоги теста

comments powered by HyperComments

Ходовая часть

«Мерседес» в первую очередь можно назвать машиной с исключительно управляемостью. Автомобиль быстро и с должной плавностью реагирует на все действия водителя. Руль, сцепление, коробка передач, тормозная система – все это работает безукоризненно и слаженно.

Еще одно преимущество моделей концерна – это применение самых современных технологий. Двигатель «Мерседеса» представляет собой очень сложный агрегат. Да, он также сложен и в обслуживании, но отличается повышенной надежностью и максимальным эксплуатационным сроком, в сравнении с аналогами от других маститых брендов.

Конечно, починка двигателя в этом случае обойдется в круглую сумму, но дело в том, что его ремонтировать и не нужно – он работает без серьезного вмешательства не просто годы, а десятилетия. Знай только масло вовремя меняй и путешествуй дальше.

Подводя итог

В общем, можно сказать, что «Мерседес» – это машина для пассажиров. То есть для тех, кто в первую очередь ценит комфорт и идеальные условия в поездке. Автомобиль продуман до мелочей и рассчитан именно на делового и солидного человека. Да, после небольших косметических и технических дополнений он вполне может стать неплохим стритрейсером, но благородную «душу» в нем все равно не убить.

«БМВ» в первую очередь подойдет именно любителям вождения и тем, кто привык получать от этого удовольствие. Если вы не приемлете сидеть на заднем сиденье и попивать шампанское, разговаривая по телефону, а предпочитаете быть, что называется, на передовой, то «БМВ» – это ваш автомобиль.

В любом случае, выбрав любой автомобиль от этих двух концернов, вы не прогадаете и обязательно останетесь в выигрыше.

Подводим итоги

Наверняка многие из вас ещё до обзора решили для себя, какой автомобиль лучше в противостоянии между компаниями BMW и Mercedes.

Но несколько субъективных итогов подвести стоит. Это поможет некоторым решить, что им предпочтительнее выбрать, когда предлагаются во многом похожие варианты производства BMW и Mercedes.

Mercedes позиционируются как автомобили для пассажиров, если не считать некоторые экстремальные модели и спортивные модификации. Эти машины проявляют себя с самой лучшей стороны в вопросах организации внутреннего комфорта, они идеальные для длительных поездок

Огромное внимание немцы из Mercedes уделяют задним креслам. Это благородные автомобили, на которых редко занимаются условным стритрейсингом

А вот BMW выбирают те, кто хочет сам сесть за руль, держать всё под собственным контролем и получать удовольствие, истинное наслаждение от процесса управления. Если вы не хотите сидеть сзади, общаясь с пассажирами или зависая в телефоне, перебирая деловые бумаги, тогда берите BMW. Эта машина создана для вас.

Выбрав автомобиль любого из двух производителей, вы точно не пожалеете о сделанном шаге. Это отличные, качественные, современные и максимально надёжные и безопасные автомобили. Да, они дорогие в покупке даже на вторичном рынке, и дорого обходятся в плане содержания и обслуживания. При этом немецкие автомобили полностью оправдывают все затраты.

Оцените статью
Добавить комментарий