Дэвид бьюик

Политическая карьера

В 1885 он начал делать подчинение Дорожному Совету по проблемам доступа. В 1887 он присоединился к Дорожному Совету и в течение месяцев, он стал его председателем. Дорожный Совет столкнулся с финансовыми затруднениями по судебному делу относительно прорыва воды, убежавшего, и налогоплательщики таким образом подали прошение относительно учреждения Manawatu Land Drainage Board (MLDB), который был основан в 1894. В декабре 1895 Бьюик стал вторым председателем MLDB и занял ту позицию до 1898.

Он сначала поддержал Парламент в против действующего Фредерика Пирэни в электорате Palmerston (с 1938 названный электоратом Палмерстон-Норта) и приехал в пределах 50 голосов сбрасывания его (1553 против 1 603 голосов за Бьюик и Пирэни, соответственно). Пирэни, который представлял Либеральное правительство, выпал с премьер-министром Ричардом Седдоном. В, Пирэни оспорил электорат Palmerston как Независимого политика, пока Либеральная партия поместила Уильяма Вуда, который был мэром Палмерстон-Норта с 1895, отправьте как их кандидат. Бьюик, который боролся на выборах как консервативный кандидат, приехал отдаленная треть.

Следующие выборы, боровшиеся Бьюиком, были всеобщими выборами 1908 года. Уильям Вуд победил и выборы, и Бьюик, представляющий оппозицию, противостоял действующему Либералу. Всеобщие выборы 1908 года были проведены согласно закону о Повторном голосовании, оспариваемому тремя кандидатами. Бьюик, Вуд и Уильям Мильвертон получили 2675, 2 626 и 123 голоса, соответственно. Поскольку Бьюик не принимал абсолютное большинство, повторное голосование требовалось. Бьюик выиграл повторное голосование с большинством 93 голосов (2811 против 2 718 голосов за Бьюик и Вуда, соответственно).

В 1909 оппозиция начала называть себя Партией реформ, и Бьюик боролся под тем баннером. Либеральная партия выдвинула Роберта Макнэба. Мильвертон оспорил электорат снова, и Уильям Томсон был четвертым кандидатом. Бьюик выиграл чуть более чем половину голосов (3374 из 6 732 голосов, с 3 367 голосами, требуемыми достигнуть абсолютного большинства), и повторное голосование таким образом не требовалось.

Снова оспариваемого четырьмя кандидатами. Бьюик поддержал снова Партию реформ. Джим Торн представлял Социал-демократическую партию. Хью Крэбб был официальным кандидатом на Либеральную партию, и мэр Палмерстон-Норта, Джимми Нэш, был также членом Партии реформ. Бьюик, Thorn, Крэбб и Нэш получили 2739, 1686, 1 476 и 1 077 голосов, соответственно. Он представлял электорат до своей смерти.

Его политические интересы сосредоточились на сельском хозяйстве проблем. Бьюик имел консервативную перспективу, но отклонил ту этикетку. Во время войны он был строгим критиком людей, отказывающихся от военной службы.

Биография

Бьюик родился в Арброте, Ангус, Шотландия и переехал в Детройт в возрасте двух лет, когда его родители эмигрировали в Соединенные Штаты. Он покинул школу в 1869 и работал на компанию, которая сделала товары слесарного дела. Когда компания столкнулась с проблемой в 1882, он и партнер приняли его. В это время Бьюик начал показывать его обещание как изобретателя, произведя много инноваций включая газонный разбрызгиватель и метод для постоянно чугуна покрытия со стекловидной эмалью, которая позволила производство «белых» ванн по более низкой цене. Хотя ванны чугуна необычны в наше время, метод все еще используется для эмалировки их. С комбинацией инноваций Бьюика и звукового управления бизнесом его партнера компания стала довольно успешной.

Buick Motor Company

В течение 1890-х Бьюик развил интерес к двигателям внутреннего сгорания и начал экспериментировать с ними. Он проводил мало времени на бизнесе слесарного дела, и его деловой партнер стал нетерпеливым относительно него. Партнерство было расторгнуто, и компания была продана.

Бьюика теперь были время и капитал, чтобы работать над полным рабочим днем двигателей, и он создал новую компанию, Buick Auto-Vim и Энергетическую компанию, в 1899 чтобы сделать так. Установленная цель компании состояла в том, чтобы продать двигатели для сельскохозяйственного использования. Бьюик скоро повернулся к разработке полного автомобиля, а не просто двигателю. Он также сконцентрировался на научных исследованиях за счет производства и продаж. Результат состоял в том, что он потреблял свой капитал к началу 1902, не производя значительного возвращения кроме единственного автомобиля.

В начале 1902, он создал вторую компанию, Buick Manufacturing Company, с двойными целями маркетинга двигателей к другим автомобильным компаниям и производства и продажи его собственных автомобилей. Еще раз произведение и проблемы развития означало, что к концу 1902, Бьюик остался без денег только с одним автомобилем, чтобы показать для его работы. Концентрация на развитии произвела революционный «Клапан в голове» верхний двигатель клапана. Этот метод строительства двигателя производит намного более мощный двигатель, чем конкурирующий дизайн двигателя клапана стороны, который использовали все другие изготовители в то время. Верхние двигатели клапана используются большинством автопроизводителей, но теперь только GM и Крайслер производят вариант «прута толчка» с любой большой регулярностью. Так как верхние двигатели кулака — варианты дизайна двигателей OHV, справедливо классифицировать фактически все современные двигатели как производные изобретения Бьюика.

Деньги закончились снова, и в 1903 Бьюик был вынужден собрать больше денег через ссуду в размере 5 000$ (равный $ сегодня) от автолюбителя друга и товарища, Бенджамина Бриско. С этой финансовой помощью Бриско Бьюик создал Buick Motor Company, который в конечном счете станет краеугольным камнем империи General Motors.

Более поздняя жизнь и банкротство

В 1906 Бьюик принял пакет разрыва и покинул компанию, которую он основал только с одной долей компании в его владении. Тогда президент Бьюика, Уильям К. Дюрант, купил эту акцию от него за 100 000$, равных $ сегодня.

После неудачных инвестиций в Калифорнийскую нефть и Флоридскую землю и попытку (с его сыном Томом), чтобы произвести карбюраторы, Бьюик сделал краткое возвращение к автомобильному бизнесу в 1921, как президент недолгих Двигателей Лотарингии, и в 1923 с дизайном Данбара, автомобильного прототипа. В интервью с историком Брюсом Кэттоном в 1928, Бьюик признал, что он был, почти полностью сломался, неспособный даже предоставить телефон и преподавателя в Детройтской Школе Отраслей. В следующем году он умер от рака толстой кишки 5 марта 1929 в возрасте 74 лет.

Комментатор, Теодор Ф. Макманус, отметил, что «Известность подозвала Дэвида Бика. Он потягивал от чашки величия, и затем пролил то, что это держало». В 2000 автомобильный историк Винсент Керкио заметил, что «До настоящего времени, более чем 35 000 000 легковых автомобилей были построены на его имя, которое никогда не будет теряться истории».

Жизнь вне политики и смерти

Бьюик был успешным заводчиком овец Ромни-Марш. Бьюик развел скаковых лошадей, и они выиграли несколько высоких гонок профиля, которые, конечно, помогли его политической карьере. Он играл фундаментальную роль в установлении замораживающихся работ в Longburn. В течение некоторого времени он был президентом каледонского Общества Manawatu.

1 августа 1917 жена Бьюика умерла. У Бьюика был серьезный случай гриппа в апреле 1918. Он умер в Веллингтоне 18 ноября 1918 во время высоты эпидемии гриппа 1918. Такой же член парламента, Альфред Хиндмэрш, умер от гриппа только за пять дней до него. После смерти Бьюика премьер-министр, Уильям Мэсси, отложил палату представителей, поскольку 18 других участников были также больны. Бьюик был похоронен в Палмерстон-Норте на кладбище Terrace End, пережившем его шестью детьми. Его родители, Уильям Бик (d. 1880) и Агнес Бик (d. 1897), похоронены в том же самом семейном заговоре как Дэвид Бик и его жена.

Оцените статью
Добавить комментарий