Неисправности
Двигатель М 272 Е30 прост и надежен в эксплуатации. При соблюдении всех требований изготовителя он больших хлопот владельцу автомобиля не доставит. Однако и ему свойственны типовые неисправности, основные из которых приведены в таблице.
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
---|---|---|
Горит контрольная лампа Check Engine (ошибки 1200 и 1208). | 1. Износ звездочек балансирного вала. | Изношенные детали необходимо заменить. |
2. Растянута цепь ГРМ. | ||
Течь моторного масла. | Изношены пластиковые заглушки в головках блока цилиндров. Как правило, неисправность проявляется после 50000 км пробега. | Заглушки необходимо заменить. |
Мотор «троит». | Вышли из строя заслонки впускного коллектора. Неисправность проявляется после пробега в 100 000 км. | Необходимо полностью заменить узел впускного коллектора. |
Тюнинг
Увеличить мощность двигателя М 272 Е30 можно различными методами:
- Приобрести и установить на стандартную поршневую группу компрессор. Для этого понадобится кит-комплект от Kleemann/Lotec и др. Это позволит увеличить мощность мотора до 380 л. с. Недостаток такого решения – очень высокая стоимость.
- Существуют и более дешевые способы:
- демонтировать катализаторы и заменить штатную прошивку на спортивную (чип-тюнинг). Это позволит увеличить мощность силового агрегата на 15…20 л. с.;
- заменить штатные распределительные валы на спортивные (фаза 268/268, подъем 11/11), что также добавит мощности мотору (около 25 лошадиных сил).
https://youtube.com/watch?v=_4ozjkC5faY