Содержание:
О Dongfeng H30 cross
Отметив про себя успешность седана S30, инженеры из Dongfeng (DFM) решили копнуть эту тему, и на его базе сконструировали, стилизованный под кроссовер (увеличенный клиренс в этом первый помощник), хэтчбек Dongfeng H30 cross. Дополняет подобие с кр-м пластиковый обвес. Хотя «легковой» авторынок и марка Dongfeng – пока что понятия совместимые для, прямо скажем, узкого круга российских автолюбителей, H30 и ему подобные решения – неплохой повод покрасоваться перед платежеспособной, но жаждущей экономии (без ущерба качеству!) публикой. Забегая наперед, заметим, что отзывы уже ознакомленных с Dongfeng, и с Hcross, в частности, россиян, пусть и не сплошь, но положительные. Что ж, китайцы из DFMпонимают, что откровенные техноляпы (вкупе с ляпами дизайнерскими) в этом деле не пройдут, и стараются угодить уже состоявшемуся рынку, а только развивающемуся пытаются услужить вдвойне.
Чем может зацепить Hcross? Если брать по отдельности, вряд ли H30 в состоянии заставить русскую автолюбительскую душу развернуться, а затем скрутиться обратно. Чай не Мерседес и не Бентли. Но в сумме «позитива» набегает немало (это доказывают многочисленные отзывы об авто DFM), что и делает Dongfeng H30 crossвесьма заманчивым предложением.
Экстерьер H30 crossбазируется на очертаниях упомянутого прародителя. При этом Dongfeng – обладатель видоизмененной радиаторной решетки, иных бамперов, переработанного «задка», рейлингов, спойлера и пласт. порожных накладок. В итоге, H30 cross, который по сути своей – хэтч, приобрел паркетный облик, за что и получил окончание «cross».
Параметры Dongfeng H30 cross
Волею руководства и конструкторов DFMDongfeng Hобрел следующие габариты:
- Длина Hcross– 4.35 м
- Высота (h)– 1.52
- Ширина – 1.76
- Размер кол. базы – 2.61
- Дорожный просвет Dongfeng H30 cross– 17.5 см (отзывы «говорят», что этот фактор представителя DFMочень важный при выборе авто)
- Снаряженная масса H cross– 1.22 т
Пятиместный салон Dongfeng H30 crossдублирует «убранство» оригинала С30. Хэтчбеку досталась аналогичная тканевая обивка (которая, как утверждают отзывы, значительно удобнее кожаной), довольно жесткий пластик, приличное пространство и приятный дизайн приборной панели. Основное отличие от с-на – меньшее багажное отделение, объём которого в «стандарте» — 417 литров. Конечно, при разложенных креслах H30 выигрывает – 1137 л сед. не одолеть.
«Подкапотная» жизнь Dongfeng H30 crossобеспечивается 1.6-литровым четырехцилиндровым движком с распределенным впрыском (и здесь отзывы преобладают «плюсовые»). Максимальная мощность ТС от DFM– 117 лошадиных сил. Скорость ТС – 171 км/ч (с пятиступенчатым автоматом) и 183 – с четырехдиапазонной механикой.
Цена на Dongfeng H30 в РФ стартует с 520 тысяч. И в этом, как демонстрируют отзывы, наиглавнейший плюс.