Dongfeng S30 – не броский, но добротный бюджетник

Обзор авто
Интересная машина с интересным названием Dongfeng S30. Предлагаю взглянуть на машину и с чем её едят.

p1

Содержание:

О Dongfeng S30

Корпорация Dongfeng, в ассортименте которой мы привыкли видеть тракторы да грузовики, всерьёз разошлась и по-спортивному нацелилась на рынок легковых автомобилей. В числе китайских первенцев– DongfengS30. Герой обзора – бюджетный седан. Судя по нынешним успехам компании, впереди её ждёт много чего коммерчески и технологически интересного. Никак не скажешь, что легковушки её сейчас не привлекательны, всё же Dongfengсотрудничает с целой «пригоршней» звёзд мирового автопрома. Но и особого трепета DFMS30 не вызывает. Наверное, наиболее подходящее слово для описания авто – добротность. Машина сделана вполне качественно как для представителя С-класса. Отзывы (россиян и не только) это подтверждают.

«Фейс» DFMS30 не блещет неземной красотой, но ведь для типичного бюдж-ка это не основное. В общем, экстерьерный дизайн довольно сносный, достаточно современный и имеющий пару изюминок, способных сделать ТС узнаваемым. Речь идёт о продолговатых противотуманках, врезанных в передний бампер (и скомпонованных с дневными огнями) и о капотной штамповке.

Клиренс (отзывы соот-в не дадут соврать) для российских дорог  неплох – 15 см. Остальные массово-габаритные показатели DongfengS30 таковы:

  • Длина – 4.52 м
  • Высота DFMS30 – 1.46
  • Ширина DongfengS30 – 1.74
  • Колесная база Dongfeng– 2.61
  • Снаряженная масса – 1.21 т

DFMS30 усилиями дизайнеров и конструкторов приобрел пятиместный салон с относительно ароматным жестким пластиком и тканевой обивкой. В целом, творческие потуги разработчиков увенчались приемлемой эргономикой и комфортабельностью. Правда, подкачала шумоизоляция (читая отзывы, регулярно натыкаешься на этот момент), с этим у азиатов промах. Забыли упомянуть багажный отсек. С этим у Dongfengв порядке – 487 литров в силах удовлетворить адекватные запросы.

Внутри DongfengS30

p2

Как и все пионеры, Дунфэн не может похвастаться изобилием модификаций. В плане силовых агрегатов нашим соотечественникам выбирать не из чего (здесь уместны нелестные отзывы). Мы поставлены перед фактом – четырехцилиндровый (почти) 1.6-литровый атмосферник, рассчитанный на выдачу максимальных 117 лошадок. Это при шести тысячах оборотов. Пик крутящего м-та движка DongfengS30 приходится на четыре тысячи – отметки на 153 Нм хватает, чтобы разогнать «колеса» до 180 км/ч.

В смысле коробки передач ситуация с выбором чуть лучше. Производитель DFMS30 предлагает четырехступенчатый автомат и пятидиапазонную механику. В первом случае разгон до сотни занимает у Dongfeng 12.5 с, во втором – 11. Расход топлива (и отзывы здесь радуют) при смешанном цикле  приемлемый – «кушает» DongfengS30 порядка семи литров. Переднеприводная платформа корнями уходит к CitroenZX.

Стоимость DFMS30 (продаётся в двух к-ях: Luxuryи Comfort) – от 540 тысяч рублей. Отзывы о Dongfeng, в целом, положительные.

Оцените статью
Добавить комментарий