Проблема мотора мерседес-бенц м272

Проблемы и слабые места

  1. Утечки масла. Проверьте пластиковые заглушки головок цилиндров – возможно, их нужно заменить. Это является причиной большинства случающихся утечек.
  2. Неисправность клапанов впускного коллектора. Двигатель работает нестабильно, столкнувшись с этой проблемой. В данном случае требуется полная замена впускного коллектора. Эта проблема возникает на двигателях до 2007 года и является одной из наиболее трудоемких при устранении.
  3. К сожалению, у большинства моделей Mercedes-Benz E-класса с двигателем M272, выпущенным в период 2004–2008 годов, есть проблемы с балансировочными валами. Это, безусловно, одна из самых распространенных неисправностей. Когда шестерни уравновешивающего вала начинают выходить из строя, вы, вероятно, услышите резкий звук – всегда явный признак неисправности двигателя. Конкретным виновником этой проблемы обычно является преждевременно изношенная звездочка.

Замена мотора М272 на Mercedes-Benz Sprinter

Замена мотора M272 на СТО Evromotor.by

Автомобили Mercedes-Benz нередко нуждаются либо в капитальном ремонте, либо в замене пресловутого двигателя V6 (M272) и V8 (M273). Мы побывали на замене двигателя М272 эксплуатировавшегося на микроавтобусе Sprinter. Все работы проходили на СТО Evromotor.by. Эта компания подобрала и продала контрактный двигатель клиенту, а также предложила его замену. К слову, на СТО Evromotor.by микроавтобус Sprinter приехал с уже разобранным мотором: для оценки состояния поршневой группы с него были сняты ГБЦ. Двигатель эксплуатировался на газу, что оставило определенный отпечаток на его «здоровье».

Нагар на поршнях мотора М272

Помимо нагара на поверхностях поршней невооруженным взглядом видны задиры на стенках одного из цилиндров.

Задиры на стенке цилиндра мотора М272

Компания Evromotor.by продала клиенту — владельцу Mercedes-Benz Sprinter — мотор М272. Клиент согласился и на замену силового агрегата на СТО Evromotor.by

Компания Evromotor.by занимается продажей контрактных двигателей, привезенных из Европы. Компания Evromotor.by может подобрать и отправить любой нужный двигатель до указанного клиентом адреса в Беларуси и СНГ. При этом Evromotor.by обязательно и ответственно соблюдает условия гарантии на проданный ею двигатель.

При необходимости клиент может заказать снятие неисправного и установку контрактного мотора на СТО компании Evromotor.by. Сроки замены большинства двигателей составляют 2 дня. Большие двигатели, которые приходится извлекать не через моторный отсек, а поднимая кузов, меняются за 3-4 дня. Контрактный мотор перед установкой на СТО Evromotor.by полностью осматривается: снимаются клапанные крышки, поддон, состояние цилиндро-поршневой группы оценивается эндоскопом. Все для того, чтобы дать гарантию в 60 дней на установленный контрактный двигатель.

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО СНЯТИЮ И УСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ:

Тип и возраст мотора

Стоимость замены мотора*

4 цилиндра, до 2000 года

400 рублей

V6, до 2000 года

600 рублей

4 цилиндра, после 2000 года

600 рублей

V6, после 2000 года

600 – 800 рублей

V10, после 2000 года

от 700 рублей

В стоимость замены мотора входит работа по замене ремня ГРМ, роликов и других деталей по желанию клиента. В том числе возможен перенос деталей со старого мотора на устанавливаемый. Также при необходимости на дизельных моторах производится замена свечей накаливания.

Евгений Дударевautospot.by

Оцените статью
Добавить комментарий