Двигатели buick

Ремонт двигателя Buick

Начиная с 1903-го года, бренд Бьюик все больше и больше становился известным в мире, и еще лет семьдесят назад в нашей стране властьимущие свободно разъезжали именно на этой марке авто.Но сегодня подобные модели не так распространены у нас, и найти хорошие центры по техническому обслуживанию и ремонту достаточно проблематично.В столице центром, где оказывается профессиональная помощь в ремонтных работах, является наша компания Кволити Моторс — сервис с европейским уровнем обслуживания, где на первое место ставят высокую квалификацию и мастерство сотрудников.Если говорить о таких работах, как ремонт двигателя Buick в Москве, то сразу вспоминается одна интересная история. Однажды в автосервис пришел мужчина, который хотел качественный капитальный ремонт двигателя Buick, который в принципе дешево стоить не мог.Разумеется, наши сотрудники Кволити Моторс объяснили, что изначально необходимо провести диагностику, а уже потом с применением современного оборудования, специальных инструментов и, полагаясь на богатый опыт, можно осуществить качественный ремонт двигателя Buick, стоимость которого будет зависеть от сложности и объема проводимых работ.Мужчина заметно нервничал, и, как оказалось, его можно было понять. Задолго до обращения в наш автосервис он приобрел автомобиль Бьюик, но обслуживания авто в небольшом городке, где он проживал, качественного оказать ему не смогли.Каждый из подобных «спецов» полагал, что подобный «американец» мало чем отличается от подобных ему марок автомобиля, поэтому ремонт двигателя автомобиля Buick провели спустя рукава, что называется, «методом тыка». Но эта марка авто имеет свою особенную конструкцию, и мотор здесь, как и вся внутренняя начинка, устроены не так, как в других американских моделях.В общем, после такого ремонта потребовалась переборка двигателя Buick, цена которой мало чем отличалась от такой процедуры, как капиталка двигателя Buick в автомастерских этого города. Но этим горе-мастерам просто не хватило знания мелочей, которые и сыграли решающую роль в этом деле.Кстати, многие отзывы автолюбителей гласят, что во многих провинциях автослесарям просто не хватает знаний и опыта, чтобы выполнить качественно ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) Buick или капитально отремонтировать мотор.Автовладелец, которому в несколько заходов пытались отремонтировать мотор авто, уже был в отчаянии, когда ему подсказали, что в Кволити Моторс даже безнадежные случаи могут исправить.В нашем автосервисе с помощью компьютерной диагностики выявили причину поломки, в результате, решено было провести комплекс ремонтных работ.Для начала провели ремонт цилиндро — поршневой группы Buick, что вышло по стоимости достаточно недорого. Далее понадобилось хонингование блока цилиндров Buick, где в ходе процедуры только малый прикус не дал возможности осям цилиндра не перекоситься.В кустарных условиях такого просто не добиться. Хонингование немного более щадящий способ увеличения объема двигателя, чем способ, предполагающий расточку. После подобной процедуры потребовалась шлифовка головки Buick, которая стоила не много.В конце ремонтных работ наши мастера предложили провести еще несколько работ, чтобы окончательно дать надежность и обеспечить долговечность работы узлов этого авто.Одной из операций являлась расточка коленчатого вала Buick на пару размеров больше, чем было раньше. И в итоге, автомобиль, после того, как еще и провели ремонт кривошипно — шатунного механизма Buick, купить который достаточно проблематично в нашей стране, стал работать идеально.А ведь этот клиент автосервиса, теперь уже постоянный, хотел избавляться от своего авто, потому что уже не верил в возможность успешного ремонта.

Читать далее

Современные модели Buick

До 2000 года рынком Бьюиков в основном оставалась Северная Америка: США, Канада, Мексика. Но за последние 20 лет площадкой продаж стали и другие страны, в том числе и Россия. Это произошло потому, что компания отошла от производства машин высокого ценового сегмента из-за падения спроса на автомобили премиум-класса. 

Сейчас компания широко развивает рынок среднего ценового сегмента, производя авто класса люкс по доступным ценам и с качественным уровнем оснащения. Самой крупной площадкой производства и продаж Buick на сегодняшний день является КНР.

Рассмотрим подробнее самые популярные модели Бьюик, производство которых продолжается и сегодня.

Buick LaCrosse

Первое поколение LaCrosse было выпущено в 2004 году. Оно пришло на смену Century и Regal. Машина позиционировалась как среднеразмерный седан. Все экземпляры этого поколения переднеприводные.

Несмотря на скромный дизайн кузова, салон и характеристики двигателя соответствуют классу люкс. Имея двухсотсильный мотор объёмом 3791 см³, Buick LaCrosse осуществляет разгон до 100 км/ч за 7,4 секунды.

С 2007 года произведён рестайлинг модели. Изменению подверглась передняя часть кузова. В это же время была выпущена усовершенствованная модификация LaCrosse Super.

Buick Enclave

Бьюик Энклав стал инновационной моделью, вмещающей в себя качества трёх классов: кроссовер, внедорожник и минивэн — за счёт чего приобрёл огромную популярность как в Америке, так и за рубежом. 

С виду эта модель выглядит как обычный 5-местный кроссовер, но благодаря уникальному дизайну салона она вмещает в себя 7 или 8 пассажиров, в зависимости от конфигурации кресел. В стандартной комплектации это 7-местный минивэн, имеющий три ряда сидений. Первый и второй ряд оснащены индивидуальными креслами, где располагается 4 человека, включая водителя. Третий ряд выполнен в стандартной форме дивана, вмещающего 3 пассажиров. По желанию можно заказать для среднего ряда трёхместное кресло, и тогда вместительность возрастёт до 8 человек.

Поклонников этой модели также привлекает безопасность, хорошая управляемость и возможности двигателя. Хотя насчёт последнего не стоит возлагать слишком больших ожиданий. Скорости 100 км/ч кроссовер достигает за 8,5 секунд, имея мощность 288 л. с. и объём двигателя 3,5 л. Однако, учитывая массу 2240 кг, это вполне неплохой показатель.

Автомобиль оснащён полным приводом. Есть переднеприводные модели, в которых вторая ось включается при определённых условиях, например, пробуксовке.

Buick Enclave начал производиться в 2007 и выпускается до сих пор в рестайлинговой версии от 2011 года. 

Buick Regal

Первая модификация Regal появилась ещё в 1973 году, но после нескольких версий выпуск этой модели приостановили. Возродился Регал в 2008 году для производства в Китае, а в 2010 был создан седан, полностью повторяющий технические характеристики Opel Insignia, поскольку для европейского рынка сборка осуществлялась в Германии на заводе Opel.

В США и Китае модель остаётся под названием Buick Regal.

Buick Encore

Эта модель, выпущенная в 2012 году, является собратом Opel Mokka, имея те же технические характеристики. Этот пятиместный мини-кроссовер оснащён более скромными параметрами двигателя: объёмом 1,4 и мощностью 140 лошадиных сил. Однако все остальные показатели — богатая комплектация, комфорт и управляемость — остаются на высоте.

С 2012 по 2018 год внедорожник пережил несколько модификаций, с каждым разом улучшая свои параметры. Потребители ценят его также за надёжность и экономичность.

Последняя версия Бьюик Энкор вошла в модельный ряд 2019 года.

Buick Envision

Этот кроссовер производится с 2016 года преимущественно для рынка США и Китая. Для американских потребителей Buick Envision предлагается в полноприводном варианте с параметрами двигателя в 260 л. с. и объёмом 2,0 л.

Для рынка КНР модель представлена с 1,5-литровым движком мощностью 169 «лошадей». Помимо полноприводных авто, производятся и переднеприводные.

Ремонт двигателя Buick цена:

  • Двигатель

    Ремонт двигателя

    от 2 400&nbsp₽

    Замер компрессии двигателя

    от 1 600&nbsp₽

    Замена опоры двигателя

    от 800&nbsp₽

    Замена помпы двигателя

    от 1 600&nbsp₽

    Переборка двигателя

    от 40 000&nbsp₽

    Замена поддона картера двигателя

    от 1 440&nbsp₽

    Замена гидрокомпенсаторов

    от 5 600&nbsp₽

    Замена подушек двигателя

    от 3 520&nbsp₽

    Капитальный ремонт двигателя

    от 40 000&nbsp₽

    Диагностика двигателя

    Бесплатно при ремонте

    Техническое обслуживание двигателя

    от 1 600&nbsp₽

    Снятие и установка двигателя

    от 7 200&nbsp₽

    Промывка двигателя

    от 1 920&nbsp₽

    Промывка радиатора

    от 6 400&nbsp₽

  • ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    от 6 720&nbsp₽

    Замена цепи ГРМ

    от 11 200&nbsp₽

  • Распредвал

    Замена распредвала

    от 4 320&nbsp₽

    Замена сальника распредвала

    от 1 280&nbsp₽

  • Коленвал

    Замена вкладышей двигателя

    от 8 000&nbsp₽

    Ремонт коленчатого вала двигателя

    от 9 600&nbsp₽

    Замена коленчатого вала двигателя

    от 3 360&nbsp₽

    Замена переднего сальника коленвала

    от 1 920&nbsp₽

    Замена заднего сальника коленвала

    от 9 600&nbsp₽

    Расточка коленвала

    от 9 600&nbsp₽

    Ремонт кривошипно-шатунного механизма

    от 1 920&nbsp₽

  • Приводный ремень

    Замена ролика натяжителя приводного ремня

    от 800&nbsp₽

    Замена приводного ремня

    от 1 120&nbsp₽

  • Поршни

    Замена поршневых колец

    от 12 800&nbsp₽

    Замена поршневой группы

    от 14 400&nbsp₽

    Ремонт цилиндро-поршневой группы

    от 19 200&nbsp₽

  • Цилиндры

    Замена прокладки головки блока (ГБЦ)

    от 5 600&nbsp₽

    Ремонт блока цилиндров двигателя

    от 11 200&nbsp₽

    Замена головки блока цилиндров двигателя

    от 11 200&nbsp₽

    Ремонт ГБЦ двигателя

    от 9 600&nbsp₽

    Хонингование блока цилиндров

    от 8 000&nbsp₽

    Расточка блока цилиндров двигателя

    от 6 720&nbsp₽

  • Клапаны

    Замена направляющих втулок клапанов

    от 4 800&nbsp₽

    Замена клапанов с притиркой

    от 17 600&nbsp₽

  • Насос

    Замена масляного насоса

    от 6 080&nbsp₽

    Замена топливного насоса

    от 3 200&nbsp₽

  • Свечи

    Замена прокладок свечных колодцев

    от 1 280&nbsp₽

    Замена свечей накаливания

    от 1 280&nbsp₽

    Замена свечей зажигания

    от 1 280&nbsp₽

  • Турбина

    Замена турбины

    от 4 800&nbsp₽

    Ремонт турбины

    от 12 000&nbsp₽

    Диагностика турбины

    от 1 120&nbsp₽

  • Система охлаждения

    Ремонт вентилятора радиатора

    от 1 280&nbsp₽

    Замена вентилятора радиатора

    от 1 120&nbsp₽

    Замена радиатора охлаждения

    от 1 920&nbsp₽

    Замена радиатора двигателя

    от 1 760&nbsp₽

    Замена охлаждающей жидкости

    от 1 920&nbsp₽

    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

    от 800&nbsp₽

    Диагностика системы охлаждения

    Бесплатно при ремонте

    Чистка радиаторов

    от 4 800&nbsp₽

    Мойка радиатора

    от 1 600&nbsp₽

    Ремонт системы охлаждения

    от 5 120&nbsp₽

    Ремонт радиаторов охлаждения

    от 1 600&nbsp₽

  • Топливная система

    Замена топливного фильтра

    от 1 280&nbsp₽

    Диагностика топливной системы

    Бесплатно при ремонте

    Диагностика инжектора

    Бесплатно при ремонте

    Диагностика бензонасоса

    Бесплатно при ремонте

    Ремонт инжектора

    от 9 600&nbsp₽

    Замена бензонасоса

    от 5 760&nbsp₽

    Промывка дроссельной заслонки

    от 3 200&nbsp₽

    Промывка чистка топливных форсунок ультразвуковая

    от 5 600&nbsp₽

    Промывка чистка инжектора WINS

    от 3 680&nbsp₽

    Ремонт топливной системы

    от 800&nbsp₽

  • Промывка радиатора

    Чистка радиаторов

    от 4 800&nbsp₽

    Мойка радиатора

    от 1 600&nbsp₽

    Чистка радиатора без снятия

    от 2 400&nbsp₽

    Промывка со снятием радиатора

    от 7 200&nbsp₽

  • Промывка

    Промывка системы охлаждения

    от 2 400&nbsp₽

    Промывка топливной системы

    от 3 200&nbsp₽

    Промывка дроссельной заслонки

    от 1 280&nbsp₽

    Промывка инжектора

    от 3 200&nbsp₽

    Промывка систем автомобиля

    от 1 280&nbsp₽

  • Прокладки

    Замена прокладки клапанной крышки

    от 1 600&nbsp₽

    Замена прокладки поддона

    от 1 920&nbsp₽

  • Сальники

    Замена сальника коленчатого вала

    от 1 920&nbsp₽

    Замена заднего сальника коленвала

    от 1 920&nbsp₽

    Замена переднего сальника коленвала

    от 1 920&nbsp₽

    Замена сальников

    от 1 920&nbsp₽

  • Дополнительные услуги

    Замена поддона картера

    от 2 400&nbsp₽

    Ремонт системы охлаждения

    от 1 600&nbsp₽

    Ремонт топливной системы

    от 3 200&nbsp₽

    Замена помпы двигателя

    от 1 600&nbsp₽

    Замена прокладки клапанной крышки

    от 1 600&nbsp₽

    Замена прокладки поддона

    от 1 920&nbsp₽

    Замена гидрокомпенсаторов

    от 6 400&nbsp₽

    Замена подушек двигателя

    от 2 080&nbsp₽

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Buick по 43 параметрам Подробнее

✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Оцените статью
Добавить комментарий