Модельный ряд ferrari

На какой машине ездит Джонни Депп?

Красавчик-пират выбрал свой автомобиль. Звезда кино Джонни Депп ездит на роскошной машине Audi A8. Менять его он пока не планирует, ведь Audi тем и хорош, что может долго не надоесть своему владельцу.

Однако Джонни Депп подозрительно регулярно участвует в звездных тест-драйвах, которые устраивают известные автомобильные бренды. Возможно, все же присматривает себе новую машину?

Вот такие они, автопарки талантливых актеров и участников светских скандалов. Хотите узнать больше о том, на чем катаются звезды? Спрашивайте! Мы выясним и расскажем!

Фото: Splashnews/Alloverpress.ru

На какой машине ездит Холли Берри?

Актриса Холли Берри говорит, что стала примерным водителем благодаря общественным работам. На самом деле это не шутка. В далеком 2000 году Холли решила проскочить на красный сигнал светофора и врезалась в другую машину. Она отделалась ссадиной на лбу, а вот второму водителю не повезло – у него было сломано запястье. Суд отправил Берри осознавать свою вину, выполняя общественные работы.

С тех пор прошло уже 11 лет, но звезда кино по-прежнему ездит на машине модели Jeep Cherokee, за рулем которого была в день столкновения. Разумеется, Холли Берри меняла машины за это время, но всегда приобретала более новую и усовершенствованную модель.

На каких машинах ездят звезды шоу-бизнеса Дэвид и Виктория Бекхэм?

Имена Дэвида Бекхэма и его жены Виктории практически не сходят со страниц таблоидов. Яркая парочка регулярно дает журналистам поводы для обсуждения дел в многодетном семействе.

К примеру, накануне рождения долгожданной дочери некоторые издания заинтересовались встроенными сиденьями для детей и специальными ремнями безопасности, которыми оснащен один из автомобилей Бекхемов.

Странно, что пока только в одном, ведь в автопарке семьи более 20 машин. Звезды шоу-бизнеса Дэвид и Виктория Бекхэм ездят на Jaguar XKR, Land Rover, Lincoln Navigator, Aston Martin DB7, Rolls Royce Phantom, Porsche Boxter, Porsche 911 Turbo, Bugatti Veyron, Hummer H2, Audi Q7 4,2 FSI Quattro, Audi A8, Lamborghini Gallardo, Chrysler Grand Voyager, лимузинах Mercedes S500, Bentley Arnage, семи Ferrari…

История Ferrari

Родоначальник легендарного бренда Энцо Феррари начинал свою карьеру в качестве конструктора и испытателя автомобилей Alfa Romeo. Первая модель под маркой Феррари вышла в 1946 году и стала настоящим воплощением мечты её создателя: свойства гоночного авто в ней сочетались с комфортабельностью салона. В качестве эмблемы Энцо Феррари выбрал чёрного гарцующего жеребца на золотистом фоне. Именно такой символ был изображён на истребителе лётчика Первой мировой войны Франческо Баракка, которого сбили под Монтелло. Во время своего выступления на гоночной трассе в Равенне Энцо Феррари познакомился с родителями героя. Они-то и предложили ему изобразить чёрного коня их сына на автомобиле, уверив в том, что он принесёт удачу.

С 1947 года стартовало производство «уличных» спортивных машин с характерным значком Ferrari. Спустя год были одержаны первые победы в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио, а чуть позже триумф команды подкрепился выигрышем в легендарных состязаниях «24 часа Ле-Мана», чему способствовали непревзойдённые технические характеристики Ferrari.

Модель Ferrari 340 America, вошедшая в модельный ряд Ferrari в 1951 году с четырёхлитровым двигателем имела невероятный успех в странах Европы и Азии, хотя первоначально была рассчитана на продажу в США. Среди владельцев автомобилей были император Французского Индокитая Бао Дай, нидерландский принц Бернар, бельгийский король Леопольд и итальянский граф Джованни Вольпи ди Мисурат.

Создавая свои дорожные шедевры, Энцо Феррари прибегал к услугам различных дизайнерских мастерских. Многолетнее сотрудничество с компанией «Пининфарина» началось в 1954 году с выпуска Ferrari 250 GT.

Производителю Феррари принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х: 250 GTE с кузовом «2+2», 330 GT с оригинальными «косящими» фарами и 250 Gran Turismo Omologata.

Автомобильный феномен Ferrari покорил весь мир: девять титулов чемпиона «Формулы-1», восемь одержанных побед в Кубке конструкторов, девять – в Ле-Манском марафоне. Спорткары традиционно красного цвета с кузовом «от лучших европейских маэстро» не оставили равнодушными даже американцев, которые были готовы ждать месяцами и платить огромные деньги. «Феррари – это доказательство способности нашей страны успешно отвечать на новые требования технического прогресса», — как сказал президент Итальянской республики.

Будучи трудолюбивым и непреклонным самоучкой, Энцо Феррари не прощал ни себе, ни окружающим ни малейшей слабости. По рассказам его сотрудников, Коммендаторе (в переводе – «старый хозяин») интересовался лишь победой своего автомобиля, а не судьбой пилота. А ведь история становления итальянского бренда наполнена и трагическими событиями: лишь в соревнованиях мирового ранга погибло двенадцать гонщиков Ferrari, за что ватиканская газета окрестила Энцо «современным Люцифером, приносящим в жертву своих детей». Многие не понимали «старого хозяина», который вёл затворнический образ жизни, особенно после смерти его 24-летнего сына Дино в результате тяжёлой болезни. Появившаяся в начале 70-х модель Dino с нетрадиционным для Ferrari мотором была создана в его честь.

В 1988 году на заводе в Маранелло сумрачный Энцо скончался во время доводки новых гоночных Феррари. Последней волей Коммендаторе было, чтобы «работа не прекращалась ни на минуту». На посту руководителя Ferrari с 1991 года стоит Лука ди Монтеземоло, а в честь основателя итальянской компании в начале XXI столетия была построена модель Ferrari Enzo. Двухместный спорткар был впервые представлен в 2002 году на Парижском автосалоне. Автопроизводитель с великим прошлым и многообещающим будущим сейчас является частью концерна Fiat и специализируется на выпуске гоночных купе и элитных кабриолетов и родстеров.

Оцените статью
Добавить комментарий