Фото акура мдх 2020

Топливная эффективность

Топливная эффективность МДХ значительно улучшена. Во-первых, новая КПП стала на 30 кг легче. Во-вторых, на 25% эффективнее процесс её переключения. В-третьих, она девятиступенчатая. Всё это приводит к тому, что теперь потребление топлива в городском цикле для Acura MDX примерно равно тому, что мы получаем в кроссоверах SUV-сегмента, то есть где-то 14 литров на 100 км пути.

Особенно приятно то, что фактический расход топлива Акура МДХ 2016 и указанный в документах не расходится вообще ни на миллилитр. А самое интересное, что это абсолютно никак не сказывается на динамике . 7,6 – 7,8 секунд на разгон до сотни. Очень азартный набор скорости. Плюс звук настоящего V-шесть.

Вместе с переходом на 9-ступенчатую коробку передач, MDX лишился рычага, точнее говоря селектора. Если раньше здесь стояла старая, добрая «кочерга», то теперь, красуется панель управления, увидеть которую впервые можно было на премиальном седане Acura TLX. Вальяжно развалившись, идя на крейсерской скорости правая рука водителя всегда отдыхает именно на рычаге селектора. Что происходит в новой Акура МДХ? Рука, тянущаяся на привычное место, постоянно проваливается в пустоту.

Подвеска рассчитана на хорошие дороги

Надо признать, что на новом Акура МДХ стал удобнее и комфортнее

Но есть концептуально важные моменты, на который стоило бы обратить внимание инженерам, но они почему-то остались без внимания. Это касается работы подвески

Дело в том, что когда кроссовер движется на крейсерской скорости в городском режиме и по городской дороге, хорошей, ровной, без выбоин, то никаких проблем не возникает.

Однако, как только на дороге начинают встречаться высокочастотные препятствия, заплатки, стыки на эстакадах, то комфорт тут же заканчивается. А ведь это всё-таки премиальный бренд, со всеми вытекающими последствиям. Конечно, даже премиальный автомобиль может иметь некомфортную подвеску, если он столкнется с совершенно ужасной дорогой. Но у Акура МДХ 2020 комфорт в салоне исчезает даже на обычной дороге, лишь только появляются небольшие неровности. Это не очень хорошо.

Говоря о тех новшествах, которые ждут владельцев Acura MDX 2016 модельного года: нужно сказать о той степени коммуникации, которая стала доступна владельцам этой новинки. Дело в том, что специалистам компании удалось интегрировать мультимедийную систему автомобиля, которая, надо признать, довольно архаична и не очень логична в своих меню и подменю, с ассистентом, который находится в мобильнике IPhone, известного как программа голосовой поддержки Siri. Пообщаться с ней можно через автомобиль Акура МДХ 2020.

Цена Акура МДХ составляет 3,4 млн. рублей, при начальном уровне оснащения Techno. при более богатой комплектации Advance стоимость Акура МДХ поднимается до 3,9 млн. рублей. Купить Акура МДХ нового поколения в России можно с конца прошлого года.

Технические характеристики Acura MDX

  • Длина: 4 935 мм;
  • Ширина: 1 960 мм;
  • Высота: 1 730 мм;
  • База: 2 825 мм;
  • Клиренс: 200 мм;
  • Угол въезда 16 градусов;
  • Угол съезда: 20 градусов.

Комплектации и цены

На российском рынке, Acura MDX 2020 crossover, будет поставляться в двух фиксированных вариациях. Это будет модификация Techno, которая оценивается в 3 399 000 рублей с бензиновым 3.5-литровым V6 и 290 лошадьми и автоматической коробкой передач с 9-тью диапазонами и Advance с той же коробкой и силовым агрегатом, только за 3 849 000 рублей.

Оснастка славится системой распознавания голоса Siri, камерой заднего вида и функцией удобной посадки, которая сдвигает сидение водителя на 35 мм назад при открытии двери. Присутствует и комплекс безопасности AcuraWatch, в содержание которого включены слежение за разметкой на дороге и удержание в выбранной полосе.

Также контролирование «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль с опциями торможения в автоматическом режиме и предостережения о возможности столкновения сбоку. Не забыли установить и систему ABS, помощь при старте, иммобилайзер, новую тормозную систему и 8 подушек безопасности.Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Techno 3 399 000 бензин 3.5 (290 л.с.) автомат (9) полный
Advance 3 849 000 бензин 3.5 (290 л.с.) автомат (9) полный

Комплектации и стоимость Acura MDX

Внедорожник продается в 2-х фиксированных комплектациях:

  1. Techno – 2 679 000 руб.;
  2. Advance – 3 019 000 руб.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Chery Arrizo-7 – китайский седан премиального класса

Techno уже имеет полный набор по части безопасности, состоящий из подушек по кругу, занавесок, коленной подушки и массы электронных помощников (EBD, ASR, ABS, ESP и других).

Внешне авто выделяется 19-дюймовыми дисками, рейлингами и светодиодами.

Внутри масса опций – датчики света и дождя, регулировка сидений и зеркал с памятью настроек, кожа, кнопка стартера, парктроник (передний и задний), трехзонная «климатика», обогрев всех сидений, руля и зеркал, Bluetooth, акустика из 8-ми динамиков и сабвуфера, дисплей, навигация и многое другое.

Advance дополнительно получает систему автоматического торможения, перфорированную кожу Milano, отделку оливковым ясенем и LCD-монитор, предназначенный для задних пассажиров.

Салон Acura MDX 2020

Интерьер автомобиля особо не изменился после рестайлинга.

Стоит отметить, что в качестве отделочных, разработчики использовали исключительно дорогие материалы, чем еще раз подтвердили премиальность автомобиля.

Передний ряд сидений стал более удобным и вместительным. Этого удалось добиться за счет увеличения колесной базы автомобиля, что позволило увеличить расстояние от кресел до приборной панели. Сама панель приборов Акуры МДХ 2020 выглядит весьма технологичной, и, в то же время компактной. В самом ее центре установлен сенсорный дисплей, синхронизированный с навигатором, мультимедийной системой и бортовым компьютером. Немного ниже расположилась новая, кнопочная панель переключения передач. Рулевое колесо установлено достаточно высоко, но, при желании, его положение можно отрегулировать.

Второй ряд сидений также вполне вместительный, и может смело расположить три взрослых пассажира.

Стандартный показатель вместительности багажного отделения – 236 литров, при сложенных задних сиденьях – 1 340 литров.

Экстерьер

Внешний облик новой версии Acura MDX crossover 2020 просто удивляет. И, хотя модель внешне не сильно отличается от своего предшественника, его вид все-таки выглядит в спортивном стиле, со стремительными и элегантными формами. Более того, отлично дополняют гармонирующие элементы дизайна в форме новой передней оптики со светодиодами, и свежей формой решетки радиатора.

Фальшрешетка радиатора обзавелась V-образной конструкцией, какая была выполнена широкой полосой из хрома. Установленная впереди светоусилительная оптика предстала перед нами в виде остроугольных фар с четырьмя углами и строчками дневных ходовых огней из светодиодов, которые расположены внизу от противотуманных фар.

А сам бампер получил красивое и грациозное ребро в форме полукруга и воздухозаборник небольших размеров

Если обратить внимание на боковую часть Акура МДХ 2020 кроссовер, то качества спортивности и мощи также ощущаются. Более того присутствуют нотки оригинальности и презентабельности

Форма боковых зеркал заднего вида претерпела небольшие изменения, теперь они смотрятся более аккуратно.

Линия под окном идет по горизонтали поверхности. На дверях, снизу виднеется ребро выштамповки. Что касается задней части автомобиля, то там расположился аккуратно бампер, большие фары, которые перерезает багажная дверь и большой спойлер, какой был установлен вверху заднего окна. Даже задняя часть машины намекает на его спортивные качества.

Подводим итоги

В конце стоит сказать, что японский Acura MDX 2020 crossover был обновлен очень успешно. Его внешний вид получился очень интересным, свежим, привлекательным и даже немного спортивным. Дизайнерский состав потрудился на славу, что позволило увеличить число покупателей.

Салон сохранил свои качественные материалы отделки. Порадовал кожаный трехспицевый мультимедийный руль и пара дисплеев, призванных помогать водителю на дороге. Три ряда сидений позволят приобрести данный автомобиль для большой семьи.

При желании можно сложить последний и средний ряд, что даст возможность перевозить габаритные грузы. Мощный двигатель позволит чувствовать себя уверенно на любом участке дороге и при обгоне, а новая АКПП позволит переключаться между передачами еще быстрее.

Оцените статью
Добавить комментарий