Фотографии внедорожников и кроссоверов mercedes

Одна концепция, одна семья

Все новые модели Mercedes-Benz подчинены одной концепции — меньше острых углов, больше выразительных складок и изгибов кузова. Этот подход нацелен на создание четких форм и «чувственных поверхностей», которые не просто демонстрируют высокие технологии бренда, но вызывают эмоции.

Не ограничиваясь историей Mercedes-Benz в фотографиях, на нашем сайте вы сможете ознакомиться с интересными концептами и прототипами моделей, а также изучить характеристики и статистику продаж отдельных автомобилей Mercedes за все время существования знаменитой немецкой марки. Интересуетесь автомобильной индустрией, но вам надоели сухие и фотографии моделей Mercedes? Тогда вам точно к нам!

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G350d 2019

Mercedes-Benz G63 AMG 2019

Mercedes-Benz G-Class 2019

Mercedes-Benz G63 AMG 2019

Mercedes-Benz G-class G 350 D Professional 2017

Mercedes-Benz G300 CDI 2016

Mercedes-Benz G500 4×4² 2016

Mercedes-Benz G-Class 2016

Mercedes-Benz G500 4×4² Concept 2015

Mercedes-Benz G63 AMG Police Brabus 700 2013

Mercedes-Benz G63 AMG 2013

Mercedes-Benz G350 Bluetec 2013

Mercedes-Benz G550 2013

Mercedes-Benz G-Class 2013

Mercedes-Benz G-Class BA3 2011

Mercedes-Benz G-Class Edition Select 2011

Mercedes-Benz G-Class 2010

Mercedes-Benz G55 AMG 2009

Mercedes-Benz G-Class 2009

Mercedes-Benz G-Class 2007

Mercedes-Benz G55 AMG Kompressor 2004

Mercedes-Benz G-Class 1980

Mercedes G-Class W461 Professional 1979-2013

История Mercedes-Benz в моделях

Многие из популярных брендов предлагают полный ассортимент продукции — от компактных автомобилей до роскошных седанов, не говоря уже о специальных автомобилях, произведенных для нужд различных организаций. В этом разнообразии главная задача дизайна — придать индивидуальность бренду. Это задача, с которой дизайнеры Mercedes-Benz справились особенно хорошо чувствовал себя особенно преданным со времен Бруно Сакко.

Еще первый дизайнер Mercedes Бруно Сакко говорил, что при разработке нового автомобиля недостаточно просто предложить наборы креативных решений, чтобы продукт выглядел инновационным. Требуется смотреть в будущее.

Взяв в качестве примера жизненный цикл легкового автомобиля Mercedes-Benz, Бруно Сакко продемонстрировал, насколько важна смотреть в будущее при работе с дизайном автомобиля. По его словам, дизайн различных моделей Mercedes-Benz не просто должен оставаться актуальным в течение 30 лет, он должен оставаться вечным

Учитывая, что форма кузова любого автомобиля Mercedes-Benz определяется на второй год разработки, важность дизайна для успеха модели огромна

Чтобы сохранить успех в долгосрочной перспективе, дизайнеры соблюдают Mercedes-Benz соблюдают особую “философию дизайна” марки. Первым законом этой философии является то, что каждый Mercedes-Benz должен быть узнаваем как часть большой семьи Мерседес. Это центральная опора философии дизайна Mercedes-Benz, благодаря которой каждая предшествующая модель не выглядит устаревшей после презентации нового поколения моделей.

Второй основной опорой философии дизайна Mercedes-Benz стала индивидуальность бренда. Индивидуальность требует сохранения и  дальнейшего развития традиционных конструктивных характеристик во всех модельных рядах. Это нашло внешнее выражение, например, в дизайне решетки радиатора, фар и задних фонарей любой модели Mercedes-Benz. Хотя между седанами, купе и родстерами были формальные различия в деталях, сходство семьи Мерседес очевидно даже для случайного наблюдателя.

Оцените статью
Добавить комментарий