Наш блог
Что делать, если пробил бензобак? Невредные советы
27.07.2020
8 мин
Эксплуатация автомобиля может принести достаточно большое количество неприятностей. К примеру, пробитые резервуары с техническими жидкостями – не редкость на российских дорогах. Высокие люки, выдавленная колея, неухоженные проселочные дороги с большими ямами могут стать причиной серьезных проблем. В частности, пробитый бензобак может застать врасплох даже самого опытного водителя. Не всегда можно сообразить, что же нужно делать при пробитом топливном баке. В большинстве случаев топливо беспрепятственно вытекает, а водитель начинает панически пытаться решить проблему. Особенно сложно устранить неполадку в пути, когда автомобиль находится посреди пустынной трассы, где не так часто ездят другие авто. В таком случае придется обходиться подручными средствами.
Совсем неприятной ситуация становится в тот момент, когда рядом нет АЗС. Заправка необходима, чтобы восполнить запас вытекающего топлива. Иначе, даже после кустарного ремонта бензобака в пути автомобиль откажется ехать дальше, так как в двигатель будет нечего подавать. Нужно внимательно изучить вопрос сейчас, пока вы не столкнулись с такой проблемой. Иначе в момент получения пробоя искать информацию в интернете будет очень неудобно, да и некогда. Дальнобойщики могут посоветовать несколько дельных вещей для таких случаев, так как именно они чаще всего сталкиваются с подобными ситуациями. Дело в том, что бак в грузовых автомобилях расположен так, что даже большой камень, вылетевший из-под колеса, может его повредить.
Читать далее
Топливный бак в автомобиле – конструкция и важные особенности
13.07.2020
7 мин
Читать далее
Рейтинг производителей топливных насосов – какой бренд выбрать?
10.07.2020
7 мин
Читать далее
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин
Читать далее
11 причин купить Bentley Arnage
Двигатель и трансмиссия | ||
---|---|---|
Больше количество цилиндров | 8 и 5 | На 3 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. |
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов |
Больше диаметр поршней | 104.16 мм и 81 мм | На 22% больше или на 23,16 мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше ход поршней | 99.06 мм и 95.5 мм | На 4% больше или на 3,56 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ |
Больше мощность двигателя | 450 л.с. 336 кВт и 130 л.с. 96 кВт | На 71% больше или на 320 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 875 Нм и 340 Нм | На 61% больше или на 535 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 5.5 сек и 16.3 сек | На 10,8 сек |
Больше максимальная скорость | 270 км/ч и 166 км/ч | На 104 км/ч |
Выбросы | ||
Меньше уровень шума (дБ) | 73 дБ и 74 дБ | На 1% или на 1 дБ |
Масса и объем | ||
Больше объем топливного бака | 100 л. и 80 л. | На 20% или на 20 л. |
Гарантия | ||
Больше стандартная гарантия — Пробег (км) | 1600000 км и 100000 км | На 94% или на 1500000 км |
Bentley Arnage — обзор автомобиля
Bentley Arnage / Бентли Анейдж
Люксовый седан Bentley Arnage впервые представлен в Турине в 1998 году. Автомобиль построен на общей платформе с Rolls-Royce Silver Seraph и являлся фактически клоном последнего. Основным принципиальным различием был силовой агрегат V8 от BMW, тогда как на RR устанавливался более мощный V12. Bentley Arnage отличался классическим дизайном с выверенными английскими пропорциями, придающими солидность. В 2001 году компания представила удлиненную на 250 мм версию Bentley Arnage RL. Топовая модель по заказу могла оборудоваться бронированными элементами, обеспечивающими защиту от оружия ближнего боя или гранаты. После модернизации в 2004 году, премиальный седан приобрел обновленные двойные фары с ксеноновым светом, которые стали раздельными и получили интегрированные указатели поворота. В интерьере улучшена эргономика, элементы управления стали более компактными.
В 2002 году Bentley Arnage выбран в качестве автомобиля для королевы Елизаветы II. Это была особая модификация Bentley State Limousine, ставшая официальной государственной машиной Великобритании. В 2007 произошла очередная модернизация Bentley Arnage. Из новшеств — значительно усилена конструкция кузова, отличающаяся отныне увеличенной жесткостью на кручение. Кроме того, переработанная конструкция подвески премиум-седана обеспечила ему усовершенствованные характеристики управляемости. В сентябре 2008-го года выпущена финальная серия Bentley Arnage в количестве 150 экземпляров. Особенностями этих автомобилей являются 500-сильный турбодвигатель, уникальные 20-дюймовые легкосплавные колеса, выдвижная эмблема, интерьер с эксклюзивной отделкой и мини-баром.