Что лучше bentley arnage или mitsubishi i?

Наш блог

Что делать, если пробил бензобак? Невредные советы

27.07.2020
8 мин

Эксплуатация автомобиля может принести достаточно большое количество неприятностей. К примеру, пробитые резервуары с техническими жидкостями – не редкость на российских дорогах. Высокие люки, выдавленная колея, неухоженные проселочные дороги с большими ямами могут стать причиной серьезных проблем. В частности, пробитый бензобак может застать врасплох даже самого опытного водителя. Не всегда можно сообразить, что же нужно делать при пробитом топливном баке. В большинстве случаев топливо беспрепятственно вытекает, а водитель начинает панически пытаться решить проблему. Особенно сложно устранить неполадку в пути, когда автомобиль находится посреди пустынной трассы, где не так часто ездят другие авто. В таком случае придется обходиться подручными средствами.

Совсем неприятной ситуация становится в тот момент, когда рядом нет АЗС. Заправка необходима, чтобы восполнить запас вытекающего топлива. Иначе, даже после кустарного ремонта бензобака в пути автомобиль откажется ехать дальше, так как в двигатель будет нечего подавать. Нужно внимательно изучить вопрос сейчас, пока вы не столкнулись с такой проблемой. Иначе в момент получения пробоя искать информацию в интернете будет очень неудобно, да и некогда. Дальнобойщики могут посоветовать несколько дельных вещей для таких случаев, так как именно они чаще всего сталкиваются с подобными ситуациями. Дело в том, что бак в грузовых автомобилях расположен так, что даже большой камень, вылетевший из-под колеса, может его повредить.

Читать далее

Топливный бак в автомобиле – конструкция и важные особенности

13.07.2020
7 мин

Читать далее

Рейтинг производителей топливных насосов – какой бренд выбрать?

10.07.2020
7 мин

Читать далее

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку

6.07.2020
8 мин

Читать далее

11 причин купить Bentley Arnage

Двигатель и трансмиссия
Больше количество цилиндров 8 и 5 На 3 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
Больше диаметр поршней 104.16 мм и 81 мм На 22% больше или на 23,16 мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Больше ход поршней 99.06 мм и 95.5 мм На 4% больше или на 3,56 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ
Больше мощность двигателя 450 л.с. 336 кВт и 130 л.с. 96 кВт На 71% больше или на 320 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент 875 Нм и 340 Нм На 61% больше или на 535 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 5.5 сек и 16.3 сек На 10,8 сек
Больше максимальная скорость 270 км/ч и 166 км/ч На 104 км/ч
Выбросы
Меньше уровень шума (дБ) 73 дБ и 74 дБ На 1% или на 1 дБ
Масса и объем
Больше объем топливного бака 100 л. и 80 л. На 20% или на 20 л.
Гарантия
Больше стандартная гарантия — Пробег (км) 1600000 км и 100000 км На 94% или на 1500000 км

Bentley Arnage — обзор автомобиля

Bentley Arnage / Бентли Анейдж

Люксовый седан Bentley Arnage впервые представлен в Турине в 1998 году. Автомобиль построен на общей платформе с Rolls-Royce Silver Seraph и являлся фактически клоном последнего. Основным принципиальным различием был силовой агрегат V8 от BMW, тогда как на RR устанавливался более мощный V12. Bentley Arnage отличался классическим дизайном с выверенными английскими пропорциями, придающими солидность. В 2001 году компания представила удлиненную на 250 мм версию Bentley Arnage RL. Топовая модель по заказу могла оборудоваться бронированными элементами, обеспечивающими защиту от оружия ближнего боя или гранаты. После модернизации в 2004 году, премиальный седан приобрел обновленные двойные фары с ксеноновым светом, которые стали раздельными и получили интегрированные указатели поворота. В интерьере улучшена эргономика, элементы управления стали более компактными.

В 2002 году Bentley Arnage выбран в качестве автомобиля для королевы Елизаветы II. Это была особая модификация Bentley State Limousine, ставшая официальной государственной машиной Великобритании. В 2007 произошла очередная модернизация Bentley Arnage. Из новшеств — значительно усилена конструкция кузова, отличающаяся отныне увеличенной жесткостью на кручение. Кроме того, переработанная конструкция подвески премиум-седана обеспечила ему усовершенствованные характеристики управляемости. В сентябре 2008-го года выпущена финальная серия Bentley Arnage в количестве 150 экземпляров. Особенностями этих автомобилей являются 500-сильный турбодвигатель, уникальные 20-дюймовые легкосплавные колеса, выдвижная эмблема, интерьер с эксклюзивной отделкой и мини-баром.

Оцените статью
Добавить комментарий