кроссовер 2006
8888888888888888. | ||
---|---|---|
Год: | 2006 | 2006 |
Цена: | ||
Кузов | ||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4844 | 4844 |
Ширина: | 1994 | 1994 |
Высота: | 1732 | 1732 |
База: | 2751 | 2751 |
Колея передн.: | 1720 | 1720 |
Колея задн.: | 1715 | 1715 |
Масса снар.: | 2020 | 2070 |
Масса полн.: | 2580 | 2590 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 |
Багажник: | 425 / 2365 | 425 / 2365 |
Колеса: | 235 / 65 / R17 | 255 / 55 / R18 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 3471 | 3664 |
Цилиндры: | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 256 / 188 при 5800 | 300 / 221 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 339 при 3500 | 373 при 5000 |
Положение: | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||
КПП: | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 5 |
Привод: | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 190 | 195 |
Разгон 0-100км/ч: | 7.9 | 7.3 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 80 | 80 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 13.9 | 13.9 |
Расход на 100км, трасса: | 10.5 | 10.79 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — |
147 фото
Технические характеристики
Acura MDX имеет несущий кузов, построенный на фирменной платформе Odysey. К третьему воплощению ее полностью модернизировали. Конструкция каркаса стала легче за счет применения сплавов, увеличена жесткость на кручение. Дверной проем вылит целой деталью методом горячей штамповки впервые в мире.
Классическая схема подвески — Макферсон и многорычажная система перенастроена со смещением центра тяжести для обеспечения устойчивости, надежности и безопасности.
Нынешний Acura MDX комплектуется единственным атмосферным двигателем V6 3,5 мощностью 290 л.с. с отключением трех из шести цилиндров при низкой нагрузке на мотор в паре с 9-диапазонной АКПП. Исключение составляет Acura MDX Sport Hibrid, в котором за отдачу 330 лошадей трудятся три электродвигателя, трехлитровый V6 и 7-ступенчатый робот. Горячо любимый в Европе и России дизель японцы не спешат ставить на Acura MDX, потому что в Америке такого предпочтения нет.
Внешний дизайн поколений
Кроссовер Acura MDX имеет общие отличительные признаки, неизменные в череде рождений:
- Индивидуальность. Можно, конечно, искать и находить сходства с конкурентами или материнской Honda по отдельным элементам, но собственный узнаваемый стиль Акура МДХ есть и он уникален.
- Благородная простота. Машина интересна тем, кто любит активное вождение, запас мощности, комфорт и при этом весьма спокоен и абсолютно равнодушен к демонстрации статуса. Никаких вызывающих деталей, неожиданных переходов, глаз не за что не цепляется. При этом невозможно не обернуться и не восхититься автомобилем.
Небольшие колеса с простыми арками резонируют с габаритами, отчего вид сбоку нелепый и незаконченный.
Зато оптика значительно эволюционировала: если на первых моделях стоят простые ксеноновые и галогеновые лампы, то к третьей генерации производитель решил сделать лучший свет и, тем самым, выгодно выделиться. И это у него получилось. Светодиодная передняя оптика, включая противотуманки, с LED технологией — гордость Acura.
Интерьер поколений
Радикальных изменений внутреннего пространство со сменой поколений Acura MDX не происходит. Уровень оснащенности заменяется на новый и дополняется, согласно современным потребностям, с развитием технологий применяется своевременно в соответствии с престижным статусом. Это всегда высокое качество материалов отделки: кожаный салон, мягкий пластик, натуральное дерево, металлические вставки. Но это, все-таки, не премиум.
Это заявление подразумевает, что машина должна ехать как премиум, обладать адекватной шумоизоляцией, но стоить дешевле.
Большой, просторный салон Acura MDX с удобными креслами первого и второго ряда и тесный третий, по-прежнему годится только для детей. Зато его можно сложить и получить дополнительное место для багажа. Простая, не перегруженная приборная панель, уникальная аудиосистема с исключительным звуком, которая с годами преобразовалась практически в студию звукозаписи, — присущи всем поколениям.
Цветок акуры — Acura MDX
Машина, по названию которая самая японская, отсылающая в ассоциации нежно цветущей вишни, на самом деле является продуктом автопрома гигантского потенциала. Acura MDX – премиальный, среднеразмерный, трехрядный, пятидверный, семиместный кроссовер со спортивным характером.
Японским производителям свойственно создавать для внутреннего рынка очень интересные необычные машины. Но за пределы Японии эти машины не поставляются. При этом для европейского рынка делают совершенно другие машины и для Североамериканского — третьи. Так японцы придумали бренды, в основном для рынка США узкой премиально-спортивной специализации: у Тойоты Лексус, у Ниссан — Инфинити, у Ходна — Акура, а модель MDX — флагман марки.
В США все три бренда имеют своих поклонников и чувствуют себя уверенно. В России Infiniti и Lexus тоже давно обжились и хорошо продаются, чего не скажешь о Acura MDX. Автомобиль так не вошел в массы, оказавшись незаслуженно недооцененным. Сейчас выпускается третье поколение кроссовера, но все еще можно купить первые экземпляры в хорошем состоянии.
Акура MDX возили неофициально из США до поднятия таможенных пошлин, а спустя 13 лет после выпуска первого вседорожника Acura (март 2014), производитель принял решение представить бренд в России и именно MDX третьего поколения. Острый период кризиса 2014 — 2016, когда населению не то, чтобы премиальные машины покупать, а даже бюджетные было затруднительно, вынудил руководство компании уйти с российского рынка в апреле 2016. Обслуживание проданных МДХ осуществляет Хонда.