Автомобильная промышленность германии

Крупнейшие гоночные трассы Германии

Нюрбургринг 

Болейте за любимого спортсмена на Нюрбургринге в Эйфеле, самой длинной и пожалуй одной из красивейших гоночных трасс мира. Трасса длиной более 5000 м открыта в 1927 году и проходит по живописному ландшафту. В наши дни Вы можете и самостоятельно прокатиться по трассе и почувствовать себе Шумахером: историческая Северная петля регулярно открыта для туристических поездок, как на арендованном на месте, так и на своем автомобиле. Вдоль легендарной трассы вырос большой развлекательный парк Нюрбургринг. Читать подробнее… 

Хокенхаймринг

Трасса Хокенхаймринг открыта в 1932 году. Вдоль 4574 метров гоночного полотна предлагается множество интересного. Благодарая тому, что трибуны плотным кольцом окружают трассу, во время гонок, где присутствуют тысячи болельщиков, здесь создается особая атмосфера. Сама трасса славится своим мотодромом. В определенные дни и здесь можно в качестве второго пилота или самостоятельно покататься на гоночном автомобиле, в т.ч. моделях с Формулы-. А поблизости расположены яркие исторические города Шветцинген и Шпайер. Читать подробнее..

Eurospeedway 

Гоночная трасса EuroSpeedway в Лаузице — самая молодая в Германии, yj относится к крупнейшим и современнейшим мотоспортивным и развлекательным комплексам. Открыта она в 2000 году на территории бывшего буроугольного карьера и предлагает семь различных вариантов трассы. Расположена она всего в 120 км на юг от Берлина, и конечно является идеальной целью для экскурсий посетителей этого города, увлеченных мотоспортом. Особое событие — используемый во время гонок «Speed Days» участок гран-при длиной 4,5 км, по которому можно кататься на своем автомобиле. А во время фестиваля на колесаех «Lausitzer Bladenight» здесь собираются  скейтеры, роллеры и велосипедисты. Читать подробнее..

Arena Oschersleben  

Многочисленные серии авто- и мотогонок ежегодно привлекают более 600000 посетителей на стадион автомотоспорта Arena Oschersleben в Саксонии-Ангальте. Трасса, подходящая по своим характеристикам даже для Формулы-1 имеет протяженность 3667 м, и является местом проведения заездов Немецкого кузовного чемпионата (DTM) и чемпионата мира по гонкам в классе туринг, проводимого FIA. Помимо «гоночных такси» и мототренингов арена предлает также курсы внедорожной езды. На площади около 10 га как новички так и амбициозные знатоки на своих внедорожных автомобилях могут преодолевать экстремальные склоны или водные препятствия, оттачивая свои водительские навыки.

Sachsenring

В центре Саксонии возле городка Хоэнштайн-Эрнстталь (окрестности Кемница) расположена трасса Заксенринг, также каждый год собирающая сотни тысяч посетителей. На гоночном отрезке, принадлежащем центру безопсаной езды Заксенринг проводятся различные гонки, в т.ч. заезды Чемпионата мира по гонкам на мотоциклах. И конечно здесь, как и на других трассах, есть возможность покататься на гоночном участке за рулем автомобиля класса Формулы-1 или в гоночном такси рядом с опытным гонщиком. 

Норисринг

Трасса Норисринг в Нюрнберге — один из немногих гоночных трасс, расположенных прямо в городе. Великолепный обзор открывается с знаменитой каменной трибуны расположенной на старте/финише кольца.

Дорога автомобильных музеев Германии

Маршрут проходит от побережья Северного моря до Альп на юге Германии. «Дорога автомобильных музеев» объединяет более 200 музеев, представляющих историю и современность автомобиля и мотоцикла.

История автомобиля — это не столько надписи на музейных табличках, сколько волнующие встречи с ее главными героями. В автомузеях Германии можно увидеть редкие старинные автомобили, чудом сохранившиеся до наших дней и все разнообразие моторных транспортных средств, когда-либо ездивших по дорогам Германии: автомобили всех разновидностей, мопеды, мотоциклы, велосипеды с мотором, полицейские и пожарные машины, и даже транспортные средства с паровым и электрическим двигателем. А некоторые музеи выходят далеко за рамки автомобильной истории, представляя среди экспонатов даже поезда и самолеты.

История автомобилестроения Германии насчитывает более 500 автомобильных брендов. «Дорога автомобильных музеев» — это расположенные прямо при автозаводах музеи автомобилей «Фольксваген», «Ауди», «БМВ», «Мерседес», «Порше». А также музеи Музей Августа Хорьха в Цвиккау, Музей автомобильных прототипов в Гамбурге, автомузеи в Шпейере, Зинсхайме, музеи траснпортных средств в Мюнхене и Дрездене. Выставочные площадки размещаются и в бывших конюшенных дворах дворцов, и в реконструированных зернохранилищах, и в переоборудованных под музей фабричных цехах и в зданиях с ультрасовременной архитектурой. При этом каждый имеет свою уникальную интерактивную музейную концепцию и не один музей не повторяет экспозицию другого. Кроме постоянных и временных выставок, в музеях проводятся многочисленные мероприятия по автомобильной тематике. Всего же в музеях Германии представлено около 20000 экспонатов.

К большинству объектов легко подъехать на автомобиле. Разработанная сеть автобанов и проката автомобилей делает путешествие легким и приятным. 

Подробная информация на

«Чайка-тур» с удовольствием разработает Для Вас тематический маршрут посещения родины автомобиля — Германии с возможностью увидеть интереснейшие автомобильные музеи с легендарными транспортными средствами, тематические автопарки, специальной программой для детей, экскурсиями на автозаводы или посещением мероприятий автомотоспорта и легендарных гоночных трасс.

Все начиналось в Баден-Вюртемберге

В наши дни немецкие автомобили известны во всем мире. Такие марки как Порше, Мерседес, БМВ, Ауди, Фольксваген повсеместно являются знаком высокого качества и непрерывных инноваций. За ними стоят многочисленные изобретения технических гениев Германии.

«Малая родина автомобиля»— земля изобретателей Баден-Вюртемберг, где жили и трудились Карл Бенц и Готтфрид-Даймлер, независимо друг от друга, но в один год, 1886, ставшие отцами-основателями немецкого автопрома. 29 января 1886 года Карл Бенц запатентовал трехколесный экипаж — «автомобиль с газовым двигателем». Практически одновременно Готлиб Дамйлер в Бад-Каннштадте построил свой первый экипаж с бензиновым мотором.

Интересно, что сперва окружающие ехидно посмеивались над изобретением Бенца — «экипажем без лошадей». Но после того, как летом 1888 года жена конструктора Берта и его сыновья совершили «большой» показательный автопереезд из Маннгейма в Пфорцхайм (около 45 км), мир осознал всю значимость изобретения. А уже через год в 1889 году со Всемирной выставки ЭКСПО в Париже автомобиль начинает шествие по всему миру.

В 2011 году Германия отпраздновала 125-летие изобретения автомобиля многочисленными мероприятиями и туристическими акциями, а на пути следования автомобиля Берты Бенц открыт мемориальный туристический маршрут. 

Оцените статью
Добавить комментарий