Глк Мерседес 2020

Особенности кузова и салона

Mercedes-Benz GLK 1 поколения отличается неплохим лакокрасочным покрытием. Кузов автомобиля довольно редко покрывается следами ржавчины. В основном коррозия возникает в тех местах, которые были плохо восстановлены после аварии

Также следует обращать внимание на днище немецкого кроссовера, так как здесь при определенных условиях возможно образование ржавчины

Салон немецкой модели на современный манер выглядит слишком устаревшим. Но это не означает, что исполнен некачественно. Интерьер хорошо продуман с точки зрения эргономичности расположения элементов управления. В отделке использованы надежные материалы, выдерживающие многолетнюю эксплуатацию. На некоторых экземплярах GLK отмечается ранний износ обшивки передних сидений. Но применительно к версии 2014 года выпуска данная проблема встречается редко.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции GLK 250 4MATIC AT GLK 250 4MATIC AT Особая серия GLK 220 CDI 4MATIC AT Особая серия GLK 300 4MATIC AT Особая серия GLK 350 4MATIC AT Особая серия
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Нет Нет Нет Нет Нет
Кожаный салон Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах Нет
Доступ в автомобиль без ключа Опц. Опц. Опц. Опц. Нет
Центральный замок
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Опц.
Парктроники спереди Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Адаптивный свет (AFS) Опц.
Противопробусовочная система (Traction Control)
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Задние фонари на светодиодных элементах
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет Нет Нет Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Цветной дисплей мультимедиа системы Нет
Круиз-контроль Нет
Система мониторинга давления в колесах
Парктроники сзади Нет
Фронтальная камера Опц. Опц. Опц. Опц.
Подогрев боковых зеркал

Альтернативный выбор

Вместо Mercedes-Benz GLK 2014 года можно приобрести следующие кроссоверы:

  • Lexus NX;
  • BMW X3;
  • Audi Q5;
  • Volvo XC60.

Lexus NX стоит примерно в 2 раза дороже своего немецкого конкурента. Столь высокая доплата за японскую модель можно объяснить тем, что она оснащается практически не убиваемыми двигателями. А ее вариатор не требует серьезного ремонта на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Славится своей надежностью и бортовая электроника Lexus NX. Однако Mercedes-Benz GLK лучше приспособлен для преодоления бездорожья. Подвеска у немецкого кроссовера мягче, что особенно ярко проявляется на российских дорогах.

BMW X3 выглядит привлекательнее на фоне Mercedes-Benz GLK потому, что реже требует замены расходных деталей. В частности, подвеска баварской модели выдерживает намного дольше, чем ходовая часть второго кроссовера. Клиренс у BMW X3 примерно в 1,5 раза выше, чем у конкурента. По динамике разгона оба автомобиля примерно сопоставимы между собой. То же самое касается и качества исполнения салона.

Audi Q5 стоит немного дешевле Mercedes-Benz GLK. Но разница между этими моделями довольно существенная. Если по заявленным характеристикам выявить превосходство одного кроссовера достаточно сложно, то по условиям эксплуатации Audi Q5 выглядит лучше. Эта модель дольше служит без серьезного ремонта, хорошо справляется с российскими дорогами и обеспечивает комфортабельную поездку за счет хорошо настроенной подвески.

Выделить какие-либо явные недостатки у Volvo XC60 в сравнении с приведенными моделями сложно. Шведский кроссовер, как и его конкуренты, плохо переносит низкокачественное горючее, из-за которого возникает большинство неполадок. В остальном же обслуживание автомобиля сводится в периодической замене расходных деталей и материалов.

Расходы на ремонт

В обслуживании немецкий кроссовер обходится довольно дорого. Так, только замена цепи ГРМ в зависимости от типа двигателя оценивается в 70-290 тысяч рублей. Не меньшие расходы автовладельцы несут в связи с ремонтом подвески, в которой нужно менять:

  • передние амортизаторы и опорные подшипники (100 тысяч километров);
  • сайлентблоки продольных рычагов (80 тысяч километров);
  • сайлентблоки передней опоры балки (80 тысяч километров);
  • сальники переднего редуктора (60 тысяч километров).

Наиболее проблемным считается 7-ступенчатый «робот». Как было отмечено, для устранения неисправности приходится заменять не только этот узел, но и раздаточную коробку. Данная процедура обойдется примерно в 500 тысяч рублей.  Плата управления АКПП, которая со временем выгорает, стоит порядка 50 тысяч рублей. Во столько же оценивается замена головной оптики, которая с течением лет начинает плавиться.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
GLK 250 4MATIC AT бензин 1.99 211 автомат полный 7.9 215 9.2 / 6.9 / 7.1 2 149 000
GLK 250 4MATIC AT Особая серия бензин 1.99 211 автомат полный 7.9 215 9.2 / 6.9 / 7.1 2 449 000
GLK 220 CDI 4MATIC AT Особая серия дизель 2.14 170 автомат полный 8.8 205 7.5 / 6 / 6.1 2 549 000
GLK 300 4MATIC AT Особая серия бензин 3.5 249 автомат полный 7.5 238 14.2 / 8.4 / 10.1 2 889 000
GLK 350 4MATIC AT Особая серия бензин 3.5 306 автомат полный 6.5 238 11.1 / 7.5 / 8.1 2 429 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

Оцените статью
Добавить комментарий