Грузовик Чанган – насекомые на дорогах

Если легковые автомобили Changan для российского рынка в новинку, то увидеть на наших дорогах грузовик той же марки можно уже довольно давно.

р.1

Содержание:

Если легковые автомобили Changan для российского рынка в новинку, то увидеть на наших дорогах грузовик той же марки можно уже довольно давно. Это естественно, ведь легковушками автопроизводитель стал заниматься гораздо позже. Одна беда: маркировка чангановских авто такая неудобоваримая, что запомнить её русскому человеку, привыкшему к трем десяткам алфавитных букв, очень сложно. Понятно, китайцам с их иероглифами конструкция типа «SC1040WDD», что орешек для белки. Но зато наши люди куда смышленее, и приспособили замысловатые реалии под свои возможности. Совсем необязательно теперь держать в памяти чудо-название, потому что наиболее популярные модели Changan, колесящие по нашим дорогам – это просто «Скарабей» и «Ант». И не нужны ничьи отзывы, чтобы понять, что это несравненно удобнее.

Чанган Скарабей

р.2

Этот грузовик, как и следующий Changan, продаётся в двух комплектациях. Соответственно, к названию добавляют «1» или «2». Первый оснащают 65-сильным дизельным движком, а мощность второго – 82 силы. К тому же у последнего имеется спальное место, а колесная база увеличена. Хотя и тот, и другой грузовик Changanзаявлены однотонными, реальная грузоподъёмность существенно выше. Скарабею с его мощной конструкцией по силам одолеть до трех тонн. В этом есть дополнительный плюс: однотоннажки относятся к В-категории со всеми вытекающими, но при этом двойной-тройной грузоподъемный запас даёт очевидный профит.

Среди остальных «китайцев» этот грузовик почти не выделяется. Собственно, основное внешнее отличие – надпись «Changan». Отделка кабины не спартанская, но очень простая. С эргономикой получше – всё на месте. Водителю и пассажирам в машине достаточно удобно.

Подержанный грузовик Чанган можно приобрести за 200-350 т.

Чанган Ант

р.3

«Муравей» (это перевод названия) поставляется с бензиновыми моторами: одно- и 1.3-литровый (53 и 82 лс). Хотя грузовик Changanимеет полукапотную компоновку, движок находится под сиденьями. Это хорошо и с точки зрения экономии пространства, и с точки зрения распределения массы по осям. Плюс такая вариация несколько безопасней.

Несмотря на то, что Ант по документам трехместный, комфортно в кабине будет максимум двоим. Зато приборная панель в этом Changanболее толковая, чем в «жуке». Да и вообще, и ездовые качества, и дизайн муравья (что подтверждают отзывы) здесь получше. Вот только бы удлинить кабину Changan, хотя бы на тридцать сантиметров.

Из сказанного можно сделать вывод: первый грузовик Changanлучше подходит для дальних поездок (он более просторный, да ещё и со спальником), а второму нет цены на внутригородских маршрутах. Ант выполнен качественней, да и движок экономичней.

Оцените статью
Добавить комментарий