Mercedes-Benz S-Class 2015 купе
Для людей, покупающих автомобили Мерседес S-класса, нет места за рулем. По умолчанию к такому автомобилю должен быть приставлен водитель. Это касается всех Mercedes-Benz S-Class, кроме одного — автомобиля в кузове купе. Здесь эгоизм владельца, посоветовавшись с банковскими счетами, принимает самое правильное решение: купить Мерседес премиум-сегмента с роскошью, втиснутой в рамки двухдверного кузова.
Мерседес S класса 2015 фото которого мы помещаем на страничке — очередное доказательство того, что для компании нет ничего невозможного, если у покупателя есть несколько миллионов наличными. Дело в том, что Мерседес опять начал выпуск роскошных купе S-класса, которые в 2000 году были обособлены в класс CL. Вероятно, благодаря успеху свежего седана в кузове W222, отдел маркетинга все же решился на выпуск купе.
Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class купе
Линейка двигателей, устанавливаемых на купе, так же бескомпромиссна, как и цена автомобиля. Здесь мы не найдем ни маломощных рядных шестерок, ни дизелей, ни тем более гибридных силовых установок. Минимум, который предлагает Мерседес — это восьмицилиндровый V-8 с двумя турбинами мощностью в 455 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.
Это — самый минимум. Дальше идут автомобили с шильдиком AMG — S 63 с 585-сильным V-8 и S-65 c шестилитровым 12-цилиндровым V-образным двигателем. Его мощность составляет чудовищных 630 сил, а крутящий момент сведен в красивую цифру 1000 Нм. Таких технических характеристик, пожалуй, достаточно, чтобы удовлетворить любого автомобильного гурмана.
Особенности классификации кузовов Мерседес, различные нюансы
Впервые некоторые сложности в различии разных кузовов/классов возникли в 1982 году. В компании стандартных габаритных автомобилей Mercedes-Benz появился младший брат. Производился он в кузове W201. Данной модели потребовалось присвоить индивидуальный цифровой индекс, он получил обозначение 190!
При том что данная модификация никогда за всю свою историю двигателем 1.9 литра не оснащалась. С этого момента и возникла некоторая путаница при обозначении новых машин. Чтобы не вводить в заблуждение покупателей, было принято решение указывать помимо объема мотора количество клапанов и факт наличия наддува. Классификация кузовов Mercedes и различных классов с этого времени стала достаточно непростой для непосвященного.
Важно помнить о различных обозначениях, сложностях классификации при приобретении деталей кузова, а также для отдельных моделей. Некоторые нюансы:
- AMG – обозначение для спортивных автомобилей Mercedes с мощным двигателем;
- Kompressor – машина оснащается специальным механическим нагнетателем мощности;
- D – буква использовалась до начала «нулевых» для обозначения авто с дизельными двигателями;
- CDI – после прекращения использования буквы D для обозначения «дизелей» стали применять данный буквенный код (расшифровывается как Controlled Direct Injection);
- E – в девяностые таким образом обозначались авто с бензиновым мотором впрыскового типа.
Классификация кузовов Мерседес может показаться сначала сложной и запутанной, но чтобы разобраться достаточно, запомнить всего несколько обозначений. При необходимости стоит рассмотреть фото различных автомобилей. Это упростит процесс ознакомления с классификацией.
Автобусы и их виды
Мерседес модельный ряд включает в себя не только легковые машины бизнес и эконом сегмента, но и автобусы. Автобусы мерседес выпускаются в различных версиях: пассажирский и междугородний микроавтобусы, такси маршрутное, грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор. Все автобусы мерседес оснащены полным приводом и автоматической коробкой передач. Компания добилась уменьшения расхода топлива, увеличение шумоизоляции и повышение уровня экологического класса. Страна производитель по выпуску автобусов, а также грузовиков — Аргентина.
- Линейка мини-автобусов — Sprinter, Vario, Medio. Mercedes benz sprinter — целая серия автомобилей для перевозки пассажиров. В состав Sprinter входят также специализированные автомобили, такие как скорая помощь, передвижной штаб и другие. Mercedes-Benz Vario — использовался в качестве школьного автобуса. Medio — небольшой автобус на 25 (версия Classic) и 31 (версия Eco) мест для пассажиров.
- Линейка городских автобусов — Cito, Citaro, Conecto. Mercedes-Benz Citaro — низкопольные модели, дорожный просвет составлял не более 340 мм. Предназначался для городского и междугороднего сообщения. Городские модификации делились от O530 большого класса до сверхособо большого класса — O530 GL II в зависимости от количества дверей, технических характеристик и комфорта. Mercedes-Benz Citaro FuelCell Hybrid имеет низкий расход топлива и высокий экологический класс.
- Линейка пригородных — Integro, Citaro, Conecto. Автобус Intouro — модель, производящая для экспорта.
- Линейка туристических — Tourino, Travego, Tourismo, Intouro. Mercedes-Benz Travego — большой фургон VIP-class с повышенным комфортом и привлекательным дизайном.
Как выглядит Мерседес для водителя
Но это не самое примечательное отличие этого купе. Главное то, что S-Class в кузове купе создан полностью для водителя. Передние кресла установлены немного ниже, чем в седане, а возможностей по их регулировке гораздо больше. Поэтому задние пассажиры, как и положено задним пассажирам в купе, будут несколько ущемлены в пространстве. Даже при беглом взгляде на интерьер, сразу заметны совершенно другие акценты в оформлении. И это несмотря на то, что передняя панель по архитектуре практически идентична седану S-Class.
Но по техническому оснащению и уровню интеграции электроники, купе S-Class 2015 года гораздо выше седана. Вот только некоторые системы, которые устанавливаются в базовой комплектации:
- новейшая система ночного видения;
- система предотвращения столкновений;
- интеллектуальный круиз-контроль, который может часами заменять водителя в пробках;
- камеры кругового обзора;
- виртуальная приборная панель, доступная только на топовых версиях седана;
- панорамная крыша с возможностью регулировки прозрачности.
Грузовики
С 2008 г MB признана первой в мире компанией-производителем грузовых автомобилей, которая устанавливает на свои грузовики мерседес современные технологии.
- Actros имеет умный контроль Telligent. Он в реальном времени собирает и обрабатывают все информацию с датчиков о нагрузках, износе двигателя, тормозной системы и др. Благодаря такому контролю грузовики мерседес могут увеличить межсервисные пробеги, а выходя на рейс, быть уверенными в своих показателях. Салон имеет повышенный. Уровень комфорта, мягкая пневмоподвеска кабины и удобная регулировка руля. Грузоподъемность от 18 до 50 тонн.
- Unimog — универсальный мини-грузовик с уникальными возможностями. Имеет полный привод, систему Telligent и предназначен для транспортировки грузов в экстремальный условиях.
- Atego — небольшой грузовичок грузоподъемностью от 7 до 16 тонн. Преимущество: низкий расход топлива, повышенная функциональность, мощные двигатели, максимальная износостойкость и повышенный комфорт водителя. Признан экономичным авто среди других грузовиков.
- Axor — грузовик грузоподъемностью от 18 до 26 тонн. Главное отличие, что он Axor имеет платформу, устройство для полуприцепов, двухосные седельные тягачи.
- Econic — мусоровоз, работающий на натуральном газе. Для удобства рабочего персонала, двери у кабины грузовика спущены до порога кабины. Внешней схоже с дверьми низкорамного автобуса.
- Zetros — брутальный супергрузовик, предназначенный для работы в экстремальных условиях, таких как борьба с лесными пожарами, спасательные работы на развалах, перевозка опасных грузов и многое другое.
- 1828L (F581) и 1517L — передвижные центры чрезвычайных ситуаций
Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz
Вне зависимости от модификации автомобиля под маркой Mercedes-Benz (кабриолет с жесткой крышей, грузовой или же иной) все кузова обязательно маркируются буквой. Причем почти все машины выпускались с оцинкованным кузовом. Номер кузова Мерседес требуется для того чтобы отличить различные машины разных годов. Касается это всех моделей, вне зависимости линейки.
Например, пассажирский автомобиль Mercedes-Benz 200 с обозначением на кузове W123 выпускался в период 1973-1980 г. Соответственно, W124 сходили с конвейера в период 1984-1990 г.г. Аналогичным образом, после буквы «W» проставляются цифровые обозначения, указывающие на остальные периоды выпуска машин.
Маркировка выпущенных после Второй мировой войны кузовов выглядит следующим образом:
- 1946-1952 г.г. – W191;
- 1955-1960 г.г. – W121;
- 1961-1968 г.г. – W110;
- 1969-1970 г.г. – W115;
- 1977-1979 г.г. – W-123;
- 1985-1994 г.г. – W124;
- 1996-1999 г.г. – W210;
- 2001-2007 г.г. – W203;
- 2008-2012 г.г. – W204.
Необходимо не забывать о различных цифровых кодах кузовов для разных типов машин. Бизнес и грузовой классы имеют разную маркировку. Именно поэтому можно легко отличить кроссовер от джипа именно по номеру кузова. Номер кузова Мерседес выше классифицируют различные года выпуска седанов. Новые автомобили маркируются в соответствии с традициями. Но в данном правиле также имеются некоторые исключения.
Кузова обозначались буквенной маркировкой в зависимости от типа:
- «L» — фургон;
- «T» — фургон;
- «V» — лимузин;
- «С» — купе;
- «S» — универсал;
- «A» — кабриолет;
- «R» — родстер;
- «VF» — опять лимузин.
Очень важно не запутаться и понимать разницу между буквенной маркировкой кузова и класса. Нередко возникают сложности именно из-за использования такой системы обозначений для типа кузова/класса машины определенной модели
Что такое 4Matic
4Matic, мягко говоря, это не жизненная необходимость, а скорее, условность, без которой иметь S-Class в кузове купе просто не имеет никакого смысла. Полноприводная версия автомобиля распределяет сумасшедший крутящий момент практически поровну между осями — 45/55. В зависимости от качества дорожного покрытия это соотношение может изменяться в пропорции 30/70 в пользу как передних, так и задних колес.
Раздатка не имеет отдельной жилплощади, поэтому проживает на территории 9-ступенчатой автоматической коробки передач, а это значит, что S-Class с системой 4Matic станет на 25 кг легче. Но самое интересное в том, что ни водитель, ни пассажиры так и не поймут, как работает система 4Matic. По одной простой причине — что бы ни вытворял водитель, на любом дорожном покрытии система обеспечивает полную уверенность с стабильности и идеальной управляемости автомобилем.
Есть ли лучше автомобили, чем купе Mercedes-Benz S-Class? Возможно, есть, но если стоит вопрос о покупке имиджевой мощной и комфортабельной машины с интеллектуальной подвеской на всю оставшуюся жизнь, то Mercedes-Benz S-Class в кузове купе выглядит намного убедительнее, чем его конкуренты.