«бмв» или «мерседес» — что лучше? выбор между двумя немецкими лидерами

Доля рынка автомобилей класса люкс в США в 2016 году по брендам (Топ-4)

В России продажи премиума из Германии немного скромнее, мягко говоря, но все же они исчисляются десятками тысяч. С января по декабрь 2017 года, согласно данным AEB, Mercedes-Benz продал 36 тыс., BMW – 30 тыс., Audi – 16 тыс. автомобилей. Статистика продаж новых автомобилей в России

К чему вся эта статистика? Да к тому, чтобы точно определить, какой бренд из горячо любимых русскими самый крутой в мире. Как видите, премиум теперь котируется везде. При этом лидерами на основных рынках мира из раза в раз оказываются Mercedes-Benz и BMW. Так кто круче – «Мерс» или «Бумер»?

Если верить внутренним статистическим данным автопроизводителей, расклад получается следующий.

Нет, BMW – премиальный бренд № 1

Мюнхенский производитель утверждает обратное. В BMW говорят, что они выиграли гонку 17-го года, продав в общей сложности 2.4 млн единиц техники за тот же период. Правда, сюда приплюсованы и мотоциклы BMW Motorrad с сине-белым кругляшком на бензобаке, поэтому победа вряд ли может быть засчитана, поскольку автомобилей BMW продало меньше, чем его заклятый конкурент.

Итак, что имеем в сухом остатке? Получается, Mercedes-Benz круче, потому что продает больше автомобилей? Нет! Не в количестве продаж дело. Volkswagen, к примеру, суммарно реализовал 10.74 млн машин за 2017 год, а Франко-Японский Альянс Renault-Nissan смог продать 10.6 млн машин. Неужели Golf или Lada Vesta будут лучше Mercedes-Benz?

Если у вас есть деньги на приобретение модели BMW «Единички», разве вы откажетесь от покупки в пользу автомобиля Renault только потому, что французы продают больше автомобилей? Это глупо!

Вывод из всего вышесказанного можно сделать следующий

Неважно, сколько продается автомобилей тем или иным автопроизводителем. Количество проданных автомобилей – это важная часть маркетинга для бренда

Главное, чтоб этот товар не был «гнилой». Я знаю, что многие печалятся по поводу снижения качества Мерседесов. Другая команда поддержки подчеркивает проблемы с качеством у BMW. Но люди все равно их покупают. Почему? Да им просто нравится!

Вот и получается, что в споре двух гигантов никогда не будет победителя и каждый приверженец марки будет прав по-своему. Просто не заморачивайтесь, а выбирайте сердцем, но не забывайте прислушиваться к разуму.

Мерседес или БМВ, Фольксваген или Рено с Ниссан? А кто твой номер один?

У людей на постсоветском пространстве в 1990-е годы сложился идеал автомобильной марки. Автолюбители разделились на два лагеря: одни боготворили звездный Mercedes-Benz, другие идеализировали марку, спустившуюся на просторы России и стран СНГ с Баварских Альп, – BMW.

Было неважно, может индивидуум позволить себе приобрести такой автомобиль или нет, мечтать никто не запрещал. Ну а если смог, то это был успех! Тогда совершенно не имело значения, какого года и в каком состоянии автомобиль

Главное, чтобы это был «Мерс» или «Бумер». Интересно, в наши дни расклад остается в силе? Две марки по-прежнему лучшие? Но какая из двух круче? Или что-то изменилось? Посмотрим и проверим.

Если рассматривать мировой рынок, процентные изменения по сравнению с показателями продаж 15-20-летней давности в количественном соотношении «бюджетные/люксовые авто» произошли колоссальные. С приходом новых технологий, новых методов производства и расширением линейки всех без исключения премиальных брендов, у которых появились малолитражные и внедорожные модели, также несущие на себе отпечаток исключительности, машин премиум-класса стало в разы больше.

Люкс перестал быть привилегией. Доступные автомобильные кредиты подстегнули продажи моделей от немецких производителей: Audi, BMW, Mercedes-Benz, английских, японских и итальянских марок. Тенденция в несколько меньшем масштабе наблюдается и в России.

С каждым годом насыщение рынка автомобилей растет как на дрожжах. Начало 2018 года принесло с собой лавинообразный рост продаж новых автомобилей в США, итог 2017 года также оказался крайне прибыльным.

По данным Statista.com, портала онлайн-статистики, маркетинговых исследований и бизнес-аналитики, только в Соединенных Штатах Америки за 2017 год было продано более 6.300.000 легковых автомобилей. Не самый высокий показатель за последние 10 лет для США, но достаточно хороший.

Оцените статью
Добавить комментарий