Внешний облик кроссовера
Для начала стоит обратить пристальное внимание на внешний облик транспортного средства. Эстетическая составляющая находится на внушительном уровне, что стало следствием сотрудничества с группой дизайнеров из Италии
Однако специалисты утверждают, что модель включает в себя чрезмерное количество бросающихся в глаза деталей, способных подчеркнуть динамичность и уникальность модификации. Об этом можно судить после того, как вы сумеете обнаружить такие элементы, как оригинальная решётка радиатора, упирающаяся в капотное пространство, фигуристая задняя и передняя категория оптики.
Спортивные бамперы, имеющие сетчатый воздухосборник в передней её части, неплохие по стилю противотуманнаые фонари, динамичная штамповка по кузовному профилю. Не стоит обходить стороной и наличие таких деталей, как восходящая линия подоконника, которая плавно переходит в заднее стекло, расположенное сбоку, конструкторы сумели вписать конструкцию в стойку. Оригинальное заднее стекло и спойлер на багажнике вместе с большим количеством вышеупомянутый элементов – явный перебор для одной машины. Всё же, у каждого своё представление по поводу того, как должен выглядеть настоящий кроссовер, и, как видно, у китайцев существует своё мнение на этот счёт.
Оснащение
Разработчики не смогли порадовать своих потребителей большим разнообразием представленных двигательных систем. Двигатель всего один, но типы трансмиссии могут отличаться – одним предлагается 4-диапазонная автоматическая коробка передач, другим потенциальным клиентам представится шанс поездить на 5-ступенчатой «механике». Сам мотор представляет собой плоды трудов британских инженеров, работающих в структуре Changan.
Двигатель относится к категории BlueCore и отличается рабочим объёмом 1,6 литра. Четыре цилиндра вместе с многоточечным впрыском, управляемым при помощи электроники, помогают развивать до 113 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Максимальное значение крутящего момента обычно равняется 152 Нм, которое можно наблюдать при показаниях тахометра на отметках 4000-5000 оборотах в минуту.
Механическая трансмиссия будет подразумевать расход бензина по городу в количестве 6,8 литра, автоматическая версия коробки передач увеличит подобный показатель на 0,4 литра. «Автомат» способен разогнать транспортное средство до 100 км/ч за 14 секунд, «механика» способна помочь достичь аналогичной скорости на Changan CS35 за 15 секунд. Самая большая отметка скорости может достигать 180 км/ч.
Комплектации, предлагаемые китайской компанией, могут быть следующих типов: «Standart», «Luxe» и «Comfort». Автоматическая трансмиссия будет доступна только в люксовой версии транспортного средства.
Стандартная модель будет подразумевать наличие:
- 16-дюймовых дисков из стали,
- одной подушки безопасности (на водительском кресле),
- ремней безопасности, способных подвергаться регулировке при помощи специальных преднатяжителей,
- регулируемой рулевой колонки на любую удобную высоту,
- иммобилайзера, стеклоподъёмником, расположенных возле передних дверей,
- запасного колеса
- и аудиосистемы, снащенной шестью динамиками.
Подобная модификация обойдётся будущему владельцу китайского кроссовера в 549000 рублей. Самая усовершенствованная комплектация будет стоить 699000 рублей, что эквивалентно цене на Renault Duster, имеющий полный привод.