Китайский внедорожник Чанган

Хороший внедорожник Чанган – CS35 с отличительным дизайном подойдёт для любого!

р.1

Содержание:

Китайский кроссовер наступает

Внедорожная история Changan началась уже давно.Ещё несколько десятков лет назад компания «баловалась» армейскими внедорожниками. К нам эта часть корпоративной биографии имеет небольшое отношение, нас интересует тот внедорожник, который можно приобрести в России. Хотя и факт выпуска военной техники любопытен – любой соответствующий опыт только плюс.

В РФ на конец 2014 можно купить только один внедорожник Чанган – CS35. В одиночестве он будет совсем недолго, уже в следующем году он сможет затеряться среди двух других – среднеразмерного CS75 и крупного кроссовера CS95. Все они, как видно, из одной модельной серии CS. Каждый китайский автомобиль имеет свои достоинства и недостатки, о чём вкратце ниже.

Китайский «ранжир»

В Россию кроссоверы Чанган везут, по всей видимости, по принципу «от простого к сложному».

  • CS35. Компактный внедорожник, который со своим передним приводом, конечно, бездорожье не одолеет (что минус),  но в пределах разумного его использовать можно. В тех же пределах и его стоимость: базовая комплектация обойдётся в 610 000. Эту сумму можно обменять на пристойный внешне и внутри паркетник. Снаружи он воплощает видение итальянских автодизайнеров, а внутри стремится подражать японским автомобилям. Получается неплохо.

р.2

  • CS75. Внедорожник, стоящий на следующей технической ступени. Несомненно, его дизайн способен заинтересовать многих ценителей «мощной» автомобильной красоты. Равно, как и тех, кто знает толк в «железе». При стартовой цене в 830 000, кроссовер может откусить приличную часть рынка. Осталось только донести до сознания масс факт существования марки Чанган. Отличные ездовые качества и яркий профиль автомобиля вполне способны запустить «вирус» в толпу, что за несколько лет вполне может сформировать у россиян новый вкус к паркетникам. Из минусов – доля заметного плагиата.

р.3

  • CS95. Если с предыдущими кроссами всё ясно, то этот внедорожник мы имели удовольствие лицезреть только в концептуальной версии. Сохранение большинства достоинств концепта было бы огромным плюсом, способным потеснить на рынке признанных дорожных «профи», вроде БМВ или Тойоты. Что останется от выставочного варианта, неизвестно. Получившийся огромным, китайский внедорожник, скорее всего, будет стоить от 900 000. Заслужит ли этих денег серийный вариант? Поживём-увидим.

р.4

Оцените статью
Добавить комментарий