3 поколение (W166), 2011–2015
Обзор Фото
Третье поколение кроссовера с индексом W166 начали выпускать на заводе в США в 2011 году.
Автомобиль сохранил постоянный полный привод, за доплату, как и раньше, можно было заказать «внедорожный» пакет с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала, но блокировка заднего дифференциала из списка опций исчезла.
Базовые версии «Мерседеса М-класса» оснащались бензиновым атмосферным мотором V6 3.5 (249–306 л. с.), а этот же двигатель с турбонаддувом развивал 333 л. с. Оба восьмицилиндровых агрегата также были турбированными: 4,7-литровый мотор на версии ML 500 и 5,5-литровый на модификации ML 63 AMG. Турбодизели — четырёхцилиндровый объёмом 2,1 литра и шестицилиндровый объёмом три литра. Все варианты кроссовера комплектовались семиступенчатой автоматической коробкой передач.
В России официально продавались и бензиновые, и дизельные версии модели. В 2013 году цены начинались с отметки 2,96 млн рублей за Mercedes-Benz ML 300 с бензиновым мотором объёмом 3,5 литра.
В 2015 году эту модель переименовали в Mercedes-Benz GLE.
Таблица двигателей автомобиля Мерседес-Бенц М-класс
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
ML 300 | M276 | V6, бензиновый | 3498 | 249 | 2012-2015, только для России |
ML 300 | M276 | V6, бензиновый | 3498 | 252 | 2012-2015 |
ML 350 | M276 | V6, бензиновый | 3498 | 306 | 2011-2014 |
ML 400 | M276 | V6, бензиновый, турбо | 2996 | 333 | 2015 |
ML 500 | M278 | V8, бензиновый, турбо | 4663 | 408 | 2012-2015 |
ML 63 AMG | M157 | V8, бензиновый, турбо | 5461 | 525 / 557 | 2012-2015 |
ML 250 BlueTEC | OM651 | R4, дизельный, турбо | 2143 | 204 | 2011-2015 |
ML 350 BlueTEC | OM642 | V6, дизельный, турбо | 2987 | 249 | 2011-2015, только для России |
ML 350 BlueTEC | OM642 | V6, дизельный, турбо | 2987 | 258 | 2011-2015 |