Разница между классами мерседес

2 поколение (W126), 1979–1994

Обзор Характеристики

Седан второго поколения серии W126, появившийся в 1979 году, стал больше и мощнее предшественника

Но при этом при разработке было уделено внимание и улучшению экономичности, что было тогда очень актуально в связи с топливным кризисом 1970-х годов. В списке опций появились такие новшества, как фронтальные подушки безопасности (впервые для серийных машин), антипробуксовочная система, обогрев передних сидений, автоматический климат-контроль.

У седана была длиннобазная версия, а в 1981 году модельный ряд пополнился двухдверным купе с шильдиком «SEC».

На «эс-класс» устанавливали рядные шестицилиндровые моторы объемом 2,8 литра (156 л. с. у карбюраторной версии, 185 л. с. у варианта с впрыском топлива), а также двигатели V8 объемом 3,8 литра (204–218 л. с.) и 5,0 литров (231–240 л. с.) Машины с трехлитровыми пятицилиндровыми турбодизелями (125 л. с.) продавались только на американском рынке. Купе оснащалось только восьмицилиндровыми силовыми агрегатами.

В 1985 году Mercedes-Benz S-класса был модернизирован, полностью изменилась гамма двигателей. Рядные «шестерки» 2.6 и 3.0 развивали 160–188 л. с., появился мотор V8 4.2 (204–231 сил), а прежняя пятилитровая «восьмерка» теперь имела мощность 223–265 л. с. Дебютировали и новые турбодизели — объемом 3,0 и 3,5 литра (150 и 136 л. с. соответственно).

На вершине модельного ряда оказалась новая версия — длиннобазный седан Mercedes-Benz 560SEL, оснащенный 5,6-литровым мотором V8 мощностью от 242 до 299 л. с. На купе устанавливали моторы V8 4.2 или 5.6, такие машины назывались 420SEC и 560SEC соответственно.

Европейский рынок автомобиль покинул в 1991 году, а в ЮАР его собирали до 1994 года.

Седан Mercedes-Benz S-класса второго поколения (W126), 1979–1994

Купе Mercedes-Benz S-класса второго поколения (C126), 1981–1991

Интерьер седана Mercedes-Benz S-класса второго поколения (W126), 1979–1994

Классификация автомобилей по классам

В Европе, в том числе в Германии, в 80-90-е г было принято классифицировать машины по типу кузову. Их продуманная классификация автомобилей по классам, дает четкое понимание какая машина перед Вами. Тип кузова — критерий, исходя из которого все модели мерседес делятся на class — A, B, C, E, G, M, S, V. Но, это не основной параметр, по которому происходит классификация. Вторым показателем для рейтинга является мощность машины и цены на него. Зачастую, с повышением класса, возрастает комфорт, технические характеристики, инновации, прайс.

Все модели mercedes заслуживают особого внимания и сильно отличаются друг от друга. Над их дизайном и техническими характеристиками работали не только сотрудники компании MB, но и сторонние организации, такие как AMG, Порше, McLaren и другие. Совместными усилиями они достигали лучших результатов. Многие модели имеют премии.

2 поколение (W246), 2011–2018

Обзор ХарактеристикиФото

Второе поколение модели Mercedes-Benz B-класса встало на конвейер в 2011 году. Машины выпускали не только в Германии, но ещё и в Венгрии.

Автомобиль стал чуть крупнее предшественника и лишился компоновки с «сэндвич-полом», получив более традиционную посадку седоков и вытянутый капот. Кроме того, у машины появилась задняя независимая многорычажная подвеска вместо полузависимой.

Гамма силовых агрегатов теперь состояла только из турбомоторов: бензиновых объёмом 1,6 и 2,0 литра с непосредственным впрыском, а также дизелей объёмом 1,5, 1,8 и 2,1 литра. Осталась в строю и версия с битопливным двигателем, работающим на бензине и газе.

Компактвэн Mercedes-Benz B-класса второго поколения (W246) после рестайлинга

В качестве альтернативы шестиступенчатой «механике» теперь предлагалась семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач. В 2013 году появился Mercedes-Benz B-класса с полным приводом.

Интерьер компактвэна Mercedes-Benz B-класса второго поколения (W246) после рестайлинга

В 2014 году компания провела рестайлинг модели, в результате которого B-класс получил слегка обновлённый дизайн кузова и салона. Тогда же стартовал мелкосерийный выпуск электрической версии машины — она оснащалась 177-сильным мотором, позаимствованным у «Теслы».

Производство машин второго поколения продолжалось до 2018 года.

Таблица двигателей автомобиля Мерседес-Бенц В-класс

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
B 160 M 270 DE 16 AL R4, бензин, турбо 1595 102 2015–2018
B 180 M 270 DE 16 AL R4, бензин, турбо 1595 122 2011–2018
B 200 M 270 DE 16 AL R4, бензин, турбо 1595 156 2011–2018
B 200 M 270 DE 20 AL R4, бензин / газ, турбо 1991 156 2013–2017
B 220 M 270 DE 20 AL R4, бензин, турбо 1991 184 2013–2018
B 250 M 270 DE 20 AL R4, бензин, турбо 1991 211 2012–2018
B 160 CDI OM 607 DE 15 LA R4, дизель, турбо 1461 90 2013–2018
B 180 CDI OM 607 DE 15 LA R4, дизель, турбо 1461 109 2013–2018
B 180 CDI OM 651 DE 18 LA R4, дизель, турбо 1796 109 2011–2013
B 200 CDI OM 651 DE 18 LA R4, дизель, турбо 1796 136 2011–2014
B 200 CDI OM 651 DE 22 LA R4, дизель, турбо 2143 136 2014–2018
B 220 CDI OM 651 DE 22 LA R4, дизель, турбо 2143 170 2012–2014
B 220 CDI OM 651 DE 22 LA R4, дизель, турбо 2143 177 2014–2018

3 поколение (W166), 2011–2015

Обзор Фото

Третье поколение кроссовера с индексом W166 начали выпускать на заводе в США в 2011 году.

Автомобиль сохранил постоянный полный привод, за доплату, как и раньше, можно было заказать «внедорожный» пакет с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала, но блокировка заднего дифференциала из списка опций исчезла.

Базовые версии «Мерседеса М-класса» оснащались бензиновым атмосферным мотором V6 3.5 (249–306 л. с.), а этот же двигатель с турбонаддувом развивал 333 л. с. Оба восьмицилиндровых агрегата также были турбированными: 4,7-литровый мотор на версии ML 500 и 5,5-литровый на модификации ML 63 AMG. Турбодизели — четырёхцилиндровый объёмом 2,1 литра и шестицилиндровый объёмом три литра. Все варианты кроссовера комплектовались семиступенчатой автоматической коробкой передач.

В России официально продавались и бензиновые, и дизельные версии модели. В 2013 году цены начинались с отметки 2,96 млн рублей за Mercedes-Benz ML 300 с бензиновым мотором объёмом 3,5 литра.

В 2015 году эту модель переименовали в Mercedes-Benz GLE.

Таблица двигателей автомобиля Мерседес-Бенц М-класс

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
ML 300 M276 V6, бензиновый 3498 249 2012-2015, только для России
ML 300 M276 V6, бензиновый 3498 252 2012-2015
ML 350 M276 V6, бензиновый 3498 306 2011-2014
ML 400 M276 V6, бензиновый, турбо 2996 333 2015
ML 500 M278 V8, бензиновый, турбо 4663 408 2012-2015
ML 63 AMG M157 V8, бензиновый, турбо 5461 525 / 557 2012-2015
ML 250 BlueTEC OM651 R4, дизельный, турбо 2143 204 2011-2015
ML 350 BlueTEC OM642 V6, дизельный, турбо 2987 249 2011-2015, только для России
ML 350 BlueTEC OM642 V6, дизельный, турбо 2987 258 2011-2015
Оцените статью
Добавить комментарий