Визуальное сравнение седанов мерседес c, e и s класса

Модели С и Е класса

У Мерседеса С класса характеристики уже совсем иные. Эта модель является наиболее популярной из-за сочетания своих характеристик качества и стоимости. Купить машину этого класса можно как в кузове седан, так и в вариантах купе или универсал. Дизайн авто отличается классической строгостью линий и чисто немецкой простотой. Приобретая данную машину, вы можете выбрать тип ее двигателя. На выбор немецкий автопроизводитель предлагает широкую линейку от крайне экономичного дизельного движка до современного бензинового двигателя класса W6. В линейку этого класса входит и новый пятидверный вариант класса CLA: современный, мощный и при этом более чем доступный.

Внешне бывает порой сложно понять, чем отличается мерседес Е класса от С. Тем не менее, разница в модельном ряду все же есть. Кроме того, отличие мерседеса С класса от Е класса заключается в том, что последний представлен в больших вариантах кузова. Кроме доступных для машин С класса седана, купе и универсала, тут также есть возможность выбрать машину в кузове кабриолет. Также различаются эти классы по типам двигателя. Для Е класса Мерседес готов предложить современный и мощный W8, который никогда не ставится на машины класса С. Современная модель класса Е – это машина CLS-класса в корпусе купе, которая имеет стильный внешний вид, прекрасную динамику и выдающиеся технические характеристики.

Автомобили представительского класса

К Mercedes представительского класса относятся модели с буквой S

Особое внимание производитель в данном случае уделил комфорту салона, который выполняется по последнему слову моды и техники. Особое значение имеет оснащение автомобиля дополнительными приспособлениями и гаджетами, которые делают поездки еще более комфортными и удобными

Пространство салона выполнено с учетом максимального сохранения пространства, что позволяет с легкостью разместиться в нем даже людям большого роста. Кроме прочего, эти машины оснащены рядом инновационных разработок концерна, к которым можно отнести особую систему пневмоподвески, контролирующую плавность хода за счет подстройки под возникающие на дороге препятствия. Единственный вариант кузова для этой модели – седан. Подобная однозначность весьма понятна, так как главным в этом классе является стремление к сдержанной и оправданной роскоши. Подобные машины приобретают те люди, для которых престиж автомобиля и его качество стоят на первом месте. По типу двигателя в данном классе можно выбрать различные комплектации. Это могут быть как чрезвычайно экономичные варианты, работающие на дизельном топливе, так и очень мощные решения, к примеру, W12. В последнем случае скоростной потенциал такого Мерседеса становится вполне сопоставимым со спорткарами. По уровню комфорта с данным классом можно сопоставить купе от Мерседес класса CL.

После войны

Но на этом ничего не закончилось. История автомобилей “Мерседес” начала развиваться по-новому. Первым делом началось восстановление всех разрушенных заводов. На это ушло определенное время, а именно два года. И производство удалось возобновить лишь в начале лета 1946-го. Вот только для конструирования новых моделей не было ничего: ни хорошей технической базы, ни финансов. Так что стали действовать, что называется, в бюджетном русле. Первой моделью, выпущенной после войны, стал седан, известный как W136 — это 38 лошадиных сил, малолитражка. С неё началась новая история.

В 1949-м провели крупную модернизацию. Мотор усовершенствовали (мощность составила 52 л.с.), начали выпускать не только седаны, но и кабриолеты, а также универсалы. Даже версии с дизельными моторами появились.

А к началу 1950-х годов запланировали запуск нового, современного поколения, однако для этого требовалась хорошая производственная база. Потому запланированное пришлось отложить и продолжить выпускать несколько устаревшие машины. Но история компании “Мерседес” не была бы столь интересной, не переживи концерн так много трудностей. Всё-таки в 1951-м появилась новинка с 80-сильным 6-цилиндровым агрегатом.

1940-50-е годы не были легкими для производителей. Но за девять лет удалось создать хороший, прочный фундамент. И благодаря этому компания впоследствии стала ведущим концерном по производству машин во всей Западной Европе.

1968 Mercedes 300 SEL 6.3

Несмотря на рекламную фотографию, в мире есть мало людей, которые бы на дороге видели бы эту модель, которая перевозит тяжелый трейлер. Но, не смотря на это, 300 SEL 6.3 был способен с легкостью перевозить подобный груз на прицепе, благодаря восьмицилиндровому 6,0 литровому мотору, который имел огромную силу в 503 Н.м.

Всего было произведено 6,500 автомашин. Максимальная скорость составляла 221 км/час. На тот момент это был самый быстрый седан в мире. 

Интерьер роскошного седана был воплощением роскоши и стиля. Плюшевые сиденья и тонкое рулевое колесо, придавали этой модели необычный вид внутри салона. 

Отличительные особенности Мерседесов С класса

Мерседесы этого класса, являют собой серии среднеразмерных автомобилей, которых вместе с вышеупомянутым классам объединяет всего несколько аспектов. Чуть ли не самым главным из них, является то, что два этих класса, были представлены миллионной аудитории потенциальных клиентов именно в 1993 году. Необходимость производства подобного автомобиля, возникла у представителей компании Мерседес, потому что в конце 80-х годов, они начали испытывать серьезные материальные трудности, объясняемые последствиями нефтяного кризиса, который имел свое место в 1973 году.

Мерседес C класса

Именно тогда, они решили не ограничивать свой модельный ряд одними только премиум-автомобилями и начали заниматься созданием машины, которая должна была бы подойти обыкновенному, среднестатистическому потребителю. Им удалось добиться своей цели и представить мировому сообществу машину, к числу основных отличительных особенностей которой, можно было бы уверенно отнести следующие нюансы:

  • Машины данного класса, считаются чем-то средним. Именно по этому, их целевой аудиторией, являются молодые семейные пары.
  • В отделке таких автомобилей, используют более дешевые материалы, что вполне логично, ведь именно таким образом, существует возможность существенно уменьшить конечную стоимость машины.
  • Другой, возможно еще даже более заметной отличительной особенностью таковых автомобилей, являются их размеры, ну и комплектация, конечно-же.

Оцените статью
Добавить комментарий