Клуб любителей хорошей машины акура мдх

Замена трансмиссионной жидкости АКПП — дополнительная информация

Респекты: 0

Оценка степени износа трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач.

Проехав 60 тыс. км., как и следует, сделал замену трансмиссионной жидкости (АТФ) АКПП. Теперь есть причины для тревоги. До сих пор машина ходила очень ровно. Я не использую буксир, но очень много езжу по горной местности. Выполнял все «строгие» требования руководства по эксплуатации. Последний раз меняли АТФ в сервис-центре, когда было 30 тыс. км.

Однако, как видно на фото, жидкость скорее напоминает масло — была нужна срочная замена. Первый стакан – это первый слив старой АТФ. Вытекло 4 кварты (3,6л.), по времени на это ушло 20 мин. Второй – это второй слив после 1 замены и небольшой поездки по кварталу. Третий – это слив после второй замены и небольшой поездки.

2010 Acura MDX — что изменилось?

Респекты: 0

Acura MDX относится к наиболее популярным кроссоверам среднего размера класса люкс с момента выхода на рынок первой модели в 2001г.

Полностью переделанный MDX 2007 был первым автомобилем от Acura, относящимся к современному традиционному фирменному стилю: решетка радиатора в форме щита.

Теперь новая 2010 Acura MDX получила искусное обновление дизайна: новый стиль радиаторной решетки, воздухозаборники, другие изменения внешнего вида, но главные усовершенствования находятся внутри, а не снаружи.

Новая трансмиссия с весельными переключателями; переработанная система подвески, множество новых свойств и аксессуаров. Все внедренные технологии увеличивают простоту, безопасность, удобство вождения и обслуживания автомобиля и делают его еще более интересным.

Acura MDX – американский король класса SUV

Респекты: 0

Американское подразделение компании Honda давно не радовало появлением интересных новинок, но положение коренным образом изменилось в этом году. Вершиной модельного ряда компании по-прежнему является Acura MDX, которую очень эффектно и, главное, эффективно обновили. Новая модель стала не только гораздо привлекательнее внешне, но и серьезно подросла в техническом плане. Дизайнеры, правда, явно посматривали на Audi Q7, когда рисовали заднюю часть автомобиля, а инженеры признались, что за эталон брали ходовую часть BMW X5 и Porsche Cayenne, доводя полученный результат на немецкой трассе Нюрбургринг, но ведь подобное стремление к совершенству – это только плюс. Разве что китайцам этого лучше не говорить.

Оцените статью
Добавить комментарий