Компрессор acura mdx

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:климат контроль Acura MDX, система вентиляции Acura MDX, система кондиционирования Acura MDX, система отопления Acura MDX

Замена

Примечание: Сначала убедиться в отсутствии загрязнения системы, затем установить компрессор. В противном случае компрессор может прийти в негодность.

1. Если компрессор работал в предельном режиме, запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Включить кондиционер на несколько минут. Заглушить двигатель.

2. Слить хладагент с помощью специальной установки.

3 .Снять приводной ремень.

4. Снять передний брызговик.

5. Снять переднюю защиту.

6. Приподнять передний подрамник подъемником двигателя. Отвернуть болты и снять элемент жесткости (А) переднего подрамника.

Примечание: При установке использовать новые крепежные болты (В).

7. Отсоединить разъем (А) муфты компрессора. Отвернуть болты и гайку, затем отсоединить всасывающий шланг (В) и выпускной шланг (С) от компрессора кондиционера. Закупорить или закрыть магистрали после их отсоединения.

8. Отвернуть крепежные болты и снять компрессор (А) кондиционера

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить радиатор при снятии компрессора

9. Произвести установку в обратной последовательности.

    Проверить магистрали кондиционера на любые признаки загрязнения. При установке нового компрессора слить необходимое количество компрессорного масла из компрессора. Новый компрессор идет с полностью залитым маслом. Заменить каждое уплотнительное кольцо и нанести на них немного компрессорного масла перед установкой. Использовать только подходящие уплотнительные кольца во избежание протечек. Использовать только компрессорное масло DENSO ND – OIL 8 для компрессора поршнями типа HFC – 134a DENSO. Никогда не смешивать хладагент различных марок. Не проливать хладагент на окрашенные поверхности. В противном случае моментально смыть его водой

    Соблюдать осторожность, чтобы не повредить ребра радиатора при установке компрессора и кожуха вентилятора конденсатора кондиционера. Заправить систему

Проверка муфты компрессора

1. Проверить нажимной диск на изменение цвета, шелушение или другие повреждения. При их наличии заменить муфту.

2. Проверить люфт подшипника шкива и сопротивление, вращая вручную шкив. Заменить муфту при наличии шума или чрезмерного люфта.

3. Измерит зазор между шкивом (А) и нажимным диском (В) по всей поверхности. Если зазор не соответствует предельно-допустимым значениям, снять нажимной диск и добавить или снять регулировочные прокладки для увеличения или уменьшения зазора.

Примечание: — Зазор: 03,0 – 0,60 мм. — Прокладки бывают толщиной 0.1 мм, 0.3 мм, 0.5 мм.

4. Измерить сопротивление катушки возбуждения. Если сопротивление не соответствует спецификации, заменить катушку возбуждения.

Примечание: Сопротивление: 3,9 – 4,3 Ω при 20°С.

Разборка муфты

1. Отвернуть центральный болт, удерживая нажимной диск (А) держателем (В).

2. Снять нажимной диск (А) и прокладку(ки) (В). Не потерять прокладку(ки). Если муфту необходимо регулировать, при необходимости увеличить или уменьшить количество или толщину прокладок. Затем установить нажимной диск и проверить зазор.

Примечание: Прокладки бывают толщиной 0.1 мм, 0.3 мм, 0.5 мм.

3. Если катушка возбуждения заменяется, снять стопорное кольцо (А) специальными клещами, затем снять шкив (В)

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить шкив или компрессор кондиционера

4. Отвернуть винт вывода (А) заземления катушки возбуждения и снять кронштейн (В). Отсоединить разъем (С) от катушки зажигания, затем снять держатель (D) проводки. Снять стопорное кольцо (Е) специальными клещами, затем снять катушку возбуждения (F)

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить катушку возбуждения или компрессор кондиционера

5. Произвести сборку в обратной последовательности.

  • Установить катушку возбуждения стороной с проводами вниз. Совместить выступ на катушке возбуждения с отверстием в компрессоре.
  • Очистить шкив и поверхность скольжения растворителем.
  • Установить новые стопорные кольца, заметить положение установки. Убедиться в надежной посадке колец в пазы.
  • Убедиться в легкости вращения шкива после сборки.
  • Надежно зафиксировать провода, чтобы их не мог повредить шкив.

Замена предохранительного клапана

1. Слить хладагент с помощью специальной установки.

2. Снять передний брызговик.

3. Снять переднюю защиту.

4. Снять предохранительный клапан (А) и уплотнительное кольцо (В). Закрыть отверстие во избежание попадания посторонних предметов в систему и протечки компрессорного масла.

5. Очистить поверхности контакта.

6. Заменить уплотнительное кольцо предохранительного клапана и нанести на него немного компрессорного масла перед установкой.

7. Убрать пробку, затем установить и затянуть предохранительный клапан.

8. Заправить систему.

Оцените статью
Добавить комментарий