Доступные комплектации и цены
Кроссовер Bentley Bentayga представлен на российском рынке в трех модификациях:
- Mulliner, в которой ставка сделана на роскошь (только 4 места) – у официальных дилеров цена стартует от 14,5 млн рублей;
- средняя комплектация, обозначенная просто – по названию модели, характеризуется повышенными скоростными возможностями;
- Bentley Bentayga Diesel – модель с дизельным двигателем и вместительным баком для топлива (позволяет проехать после заправки до тысячи км) – потолок стоимости не ограничен, поскольку производитель позволяет дополнить модель множеством доступных опций.
Первые две модификации оснащаются бензиновым 608-сильным 6-литровым мотором с турбонагнетателями. Все агрегаты комплектуются 8-ми ступенчатой АКПП, привод – постоянный полный.
Основные конкуренты
Ближайший родственник «британца» – Audi Q7. Странно, но при общем кузове, Бентли Бентайга всё же уступает Q7 по внутреннему простору. При одинаковой конструкции подвески, Bentley SUV имеет иначе откалиброванные амортизаторы.
Главные конкуренты — большой немецкий кроссовер Porsche Cayenne с вместительным багажником за 5-6 млн рублей (проигрывает в мощности двигателя и по габаритам) и спортивный внедорожник Lamborghini Urus стоимостью 15,2 млн рублей (с последним у Bentayga не мало общего – до 20% общих запчастей).
Эксперты называют и других соперников кроссовера Бентли Бентайга:
- истинно-американский Cadillac Escalade (5-7,2 млн рублей),
- презентабельный гигант Infiniti QX80 (4,8-5,2 млн),
- премиальный внедорожник Lexus LX с внешностью космического корабля (6-7 млн),
- легендарный Гелендваген Mercedes Benz (8 млн),
- обновленный внедорожник Range Rover Vogue в различных комплектациях (6,7-13,3 млн).
Сам же производитель признает лишь одного конкурента — Range Rover, называя модель достойной для соперничества. И вот почему…
А недостатки имеются?
А есть ли минусы и недостатки у премиального «британца»? Конечно, в чем то кроссовер уступает конкурентам (например, по объему багажника, коэффициенту аэродинамического сопротивления). Эксперты отмечают подрагивание машины и вибрацию на руле при прохождении некоторых неровностей (стыки мостов, люки), ощутимую сложность при прохождении крутых поворотах на скорости (лучше проезжать их не спеша).
Но в целом, британскому кроссоверу действительно нет равных – по основным характеристикам и цене. Он подходит для ежедневных поездок и редких вылазок на природу. «Британец» презентабелен, комфортен и практически совершенен. Не удивительно, что он оказался востребованным на мировом рынке (заказы с 4,5 тысяч очень быстро выросли до 5,6). Эксперты предвещают дальнейшее совершенствование модельного ряда (ожидается выход гибридной модификации для подзарядки от электросети) и долгое существование на рынке практически вне конкуренции.
Лучший в классе
Преимущества британского кроссовера напрямую связаны с классом автомобиля (высокий уровень комфорта, элитные отделочные материалы, максимальное оснащение и самое лучшее оборудование). Но главное достоинство модели – максимальная гармония характеристик, которой завершились долгие попытки сочетать свойства премиальных легковых авто и кроссоверов.
Новая модель отличается от одноклассников:
- самой высокой скоростью в классе (оснащается самыми мощными моторами – 435 и 608 л.с., способными развить скорость до сотни за 4,1 секунды);
- повышенным уровнем комфорта и презентабельности (на уровне vip седанов);
- уверенной ездой по бездорожью. Конечно, не стоит сравнивать показатель проходимости с феноменальными возможностями современных джипов, например, Land Rover Discovery, поскольку Бентли Бентайга не создан для поездок на охоту. Но если есть необходимость проехать по суровым тропам – кроссовер не подведет.