Экстерьер
Основные изменения внешнего вида пришлись на переднюю часть автомобиля, из-за чего она выглядит весьма брутально. Нарочито грубый перевернутый пятиугольник радиаторной решетки заполнен элементами, создающими эффект движения. В центре располагается громадная эмблема Акуры. Она покрыта хромом, как и широкая окантовка решетки. Головная оптика оснащена крупными светодиодами и Г-образными поворотниками.
Нижняя часть бампера целиком занята большим огромным воздухозаборником черного цвета, заполненным мелкой сеткой, на котором с помощью широкой окантовки выделены боковые диффузоры. По краям в них установлены прямоугольные светодиодные противотуманки. В самом низу сделан силовой обвес.
Внешний вид: фото 1
А вот сбоку машина подкачала, она напоминает какой-то китайский кроссовер. Боковые зеркала достаточны массивны. Они идут с поворотниками в любой комплектации. Боковое остекление имеет практически симметричную форму, поднимаясь плавно спереди и также опускаясь сзади. Увеличенные колесные арки оснащены расширителями, встроенными непосредственно в кузов. На бортах машины имеется несколько выступов:
- в районе порогов
- в центральной
- верхней части дверей.
Колеса оснащены оригинальными литыми дисками. Кормовая часть автомобиля дизайнерам также удалась. В верхней части установлен мощный черный козырек со светодиодным повторителем стоп-сигналов. Ниже размещается широкое панорамное стекло багажной двери. Далее идет мощный силовой элемент, в центре которого находится большая эмблема Акуры, а сбоку название модели. Ниже размещаются громадные задние фонари с С-образными элементами. Они целиком построены на светодиодах и объединены в единое целое широкой серебристой полосой. Под которой находится подсветка для номерного знака, располагающегося ниже.
Внешний вид: фото 2
Там, где заканчивается багажная дверь бампер слегка выступает наружу. На нем хватает различных выступов, а по бокам сделаны узкие вертикальные противотуманные фары красного цвета. В самом низу сделана серебристая вставка мощной пластиковой защиты с выступающими ребрами. По бокам от нее выходят круглые хромированные патрубки выхлопной системы.
Интерьер
Автомобиль относится к премиум-классу, Так что его салон оформлен соответствующим образом. В качестве отделочных материалов для интерьера использованы:
- натуральная кожа
- металл
- качественный пластик
- Имеются вставки под дерево.
Основные изменения салона, в первую очередь, коснулись передней панели. Над центральной консолью авто сделан большой солнцезащитный козырек. Под ним размещается широкоформатный экран с сенсорным управлением, на который собраны разнообразные функции машины. Он выводит показания бортового компьютера. Ниже в V-образной окантовке находится еще один большой дисплей мультимедийной системы. Под ним размещается блок управления климатической системой с большой шайбой настройки посередине и дополнительными клавишами по бокам. Еще ниже располагается ниша для разных мелочей.
Панель управления
Центральный тоннель начинается с селектора переключения коробки передач и кнопок управления режимами трансмиссии, размещенными со стороны водителя. Со стороны переднего пассажира сделано два глубоких подстаканника. Ближе к подлокотнику находится большая ниша с заслонкой. Сам подлокотник очень высокий и удобный. Под ним располагается большой бардачок с холодильником.
Фото салона: 1
На фото салона видно, что руль спортивного типа имеет эргономичную форму и три спицы. На боковых спицах размещены различные вспомогательные клавиши. За рулевым колесом отлично просматривается панель с аналоговыми приборами. Также на щитке есть несколько вспомогательных пиктограмм, показывающих готовность бортового оборудования.
Фото салона: 2
Сиденья автомобиля обиты отличной кожей и имеют мягкую набивку, повторяющую контуры тела седока. Передние кресла имеют:
- отличную боковую поддержку
- электрорегулировку положений
- подогрев и вентиляцию.
Заднее сиденье, как всегда, попроще. Оно оснащается подогревом и регулировкой наклона спинки. За отдельную плату здесь может быть установлен свой климат-контроль и центральный подлокотник. Также можно оборудовать машину третьим рядом сидений с подогревом. В багажник можно положить не более 234 литров полезного груза. Если сложить задние кресла, багажное отделение увеличивается до двух с половиной кубометров.
Комплектации и цены
Цена Акура MDX 2019 в базовой комплектации Standard, начинается от суммы, эквивалентной 2,95 млн р. В ее оснащение входят:
- продвинутая система торможения;
- адаптивный круиз-контроль;
- мониторинг полосы движения;
- кресла эргономичной формы;
- кожаный салон;
- продвинутая система мультимедиа;
- ПО Siri для безопасного общения;
- интеллектуальная система работы фар.
Следующая модификация называется Technology. Она стоит порядка 3,28 млн р. и имеет в своем оснащении:
- шикарный салон с деревянными элементами;
- обивку перфорированной кожей;
- отдельный фирменный навигатор с 8-дюймовым дисплеем и специальным ПО Real-Time Traffic. Которое в режиме реального времени отображает данные о затрудненном движении и позволяет выбрать оптимальный маршрут до места назначения;
- контроль слепых зон, предупреждающий владельца о приближени других авто;
- продвинутая звуковая система ELS Premium Audio.
Третья комплектация называется A-Spec. Ее стоимость начинается от 3,6 млн р. Здесь дополнительно имеются такие опции, как:
- противотуманки Jewel LED;
- 20-дюймовые литые диски колес;
- отделка Алькантарой;
- красная окантовка приборного щитка;
- спортивный руль и педали.
Желающим купить Acura MDX 2019 года в топовой комплектации Advance придется выложить 3,75 млн рублей. У этой версии дополнительно есть:
- подогрев и вентиляция кресел;
- камеры кругового обзора, помогающие водителю на парковке и
- при движении в узком пространстве;
- подогрев руля.
Новый кузов
Судя по последним новостям, Акура МДХ 2019 года сильнее всего изменилась снаружи. На новом кузове хватает разнообразного рельефа, хромированных деталей и других украшений. Машина получила объемные стекла с хромированным обрамлением.
Акура МДХ 2019 года
Экстерьер
Основные изменения внешнего вида пришлись на переднюю часть автомобиля, из-за чего она выглядит весьма брутально. Нарочито грубый перевернутый пятиугольник радиаторной решетки заполнен элементами, создающими эффект движения. В центре располагается громадная эмблема Акуры. Она покрыта хромом, как и широкая окантовка решетки. Головная оптика оснащена крупными светодиодами и Г-образными поворотниками.
Нижняя часть бампера целиком занята большим огромным воздухозаборником черного цвета, заполненным мелкой сеткой, на котором с помощью широкой окантовки выделены боковые диффузоры. По краям в них установлены прямоугольные светодиодные противотуманки. В самом низу сделан силовой обвес.
Внешний вид: фото 1
А вот сбоку машина подкачала, она напоминает какой-то китайский кроссовер. Боковые зеркала достаточны массивны. Они идут с поворотниками в любой комплектации. Боковое остекление имеет практически симметричную форму, поднимаясь плавно спереди и также опускаясь сзади. Увеличенные колесные арки оснащены расширителями, встроенными непосредственно в кузов. На бортах машины имеется несколько выступов:
- в районе порогов
- в центральной
- верхней части дверей.
Колеса оснащены оригинальными литыми дисками. Кормовая часть автомобиля дизайнерам также удалась. В верхней части установлен мощный черный козырек со светодиодным повторителем стоп-сигналов. Ниже размещается широкое панорамное стекло багажной двери. Далее идет мощный силовой элемент, в центре которого находится большая эмблема Акуры, а сбоку название модели. Ниже размещаются громадные задние фонари с С-образными элементами. Они целиком построены на светодиодах и объединены в единое целое широкой серебристой полосой. Под которой находится подсветка для номерного знака, располагающегося ниже.
Внешний вид: фото 2
Там, где заканчивается багажная дверь бампер слегка выступает наружу. На нем хватает различных выступов, а по бокам сделаны узкие вертикальные противотуманные фары красного цвета. В самом низу сделана серебристая вставка мощной пластиковой защиты с выступающими ребрами. По бокам от нее выходят круглые хромированные патрубки выхлопной системы.
Интерьер
Автомобиль относится к премиум-классу, Так что его салон оформлен соответствующим образом. В качестве отделочных материалов для интерьера использованы:
- натуральная кожа
- металл
- качественный пластик
- Имеются вставки под дерево.
Основные изменения салона, в первую очередь, коснулись передней панели. Над центральной консолью авто сделан большой солнцезащитный козырек. Под ним размещается широкоформатный экран с сенсорным управлением, на который собраны разнообразные функции машины. Он выводит показания бортового компьютера. Ниже в V-образной окантовке находится еще один большой дисплей мультимедийной системы. Под ним размещается блок управления климатической системой с большой шайбой настройки посередине и дополнительными клавишами по бокам. Еще ниже располагается ниша для разных мелочей.
Панель управления
Центральный тоннель начинается с селектора переключения коробки передач и кнопок управления режимами трансмиссии, размещенными со стороны водителя. Со стороны переднего пассажира сделано два глубоких подстаканника. Ближе к подлокотнику находится большая ниша с заслонкой. Сам подлокотник очень высокий и удобный. Под ним располагается большой бардачок с холодильником.
Фото салона: 1
На фото салона видно, что руль спортивного типа имеет эргономичную форму и три спицы. На боковых спицах размещены различные вспомогательные клавиши. За рулевым колесом отлично просматривается панель с аналоговыми приборами. Также на щитке есть несколько вспомогательных пиктограмм, показывающих готовность бортового оборудования.
Фото салона: 2
Сиденья автомобиля обиты отличной кожей и имеют мягкую набивку, повторяющую контуры тела седока. Передние кресла имеют:
- отличную боковую поддержку
- электрорегулировку положений
- подогрев и вентиляцию.
Заднее сиденье, как всегда, попроще. Оно оснащается подогревом и регулировкой наклона спинки. За отдельную плату здесь может быть установлен свой климат-контроль и центральный подлокотник. Также можно оборудовать машину третьим рядом сидений с подогревом. В багажник можно положить не более 234 литров полезного груза. Если сложить задние кресла, багажное отделение увеличивается до двух с половиной кубометров.