Тест-драйв кроссовера
Обычно водители стремятся тестировать автомобили с наиболее высокими показателями и характеристиками. Не стал исключением и «Чанган». Тестировались машины в топ-исполнении. Отсюда и похвала качественной отделке салона. Владельцы менее дорогих машин сетуют на недостаточно качественно подогнанные пластиковые детали с заусенцами.
Что касается салона, еще отмечены большие двери, которые легко закрываются и открываются, регулировка наклона руля и электронное управление климат-контроля.
Бортовой компьютер многофункциональный, он показывает температуру воздуха «за бортом», средний расход топлива, даже на какое расстояние хватит в баке бензина.
Настораживала опытных водителей автоматическая коробка передач при двигателе небольшой мощности, но тест-драйв подтвердил, что мощности двигателя хватает и на быстрый разгон, и на маневры.
Несмотря на то что «Чанган» — автомобиль городской, он и разгоняется до заявленных 180 км/час и имеет функцию круиз-контроля.
Достаточно жесткая подвеска не подвела и в условиях почти полного бездорожья, как ни трясло машину. Автоматическая коробка передач при желании переводится в механический режим. На максимально пониженной передаче машину можно на гололеде тормозить двигателем, а на повышенной — достаточно заметно экономить топливо.