Mercedes-benz logo

Mercedes Logo History

For over a century Mercedes’s three-pointed star encircled into an orbit masterminds conservatism, reliability, first-class performance and breakthrough engineering. Although the evolution of the logo comprises more than 120 years, most of its life it has been represented by today’s badge — the triangle star, one of most well-known logotypes in the car industry.

He created it as the attribute of class and perfection, meaning that three points of the star stood for the Mercedes’s dominance over land, air and sea, as its vehicles run in all the three environments. It was registered as a trademark, and one year on it was taken as the logo for cars. The emblem was put into a circle with four little stars above the circumscription “Mercedes” on its bordure in 1916.

In 1926, after the merging of Benz and Daimler, which resulted in the inception of a new german automobile brand – Mercedes-Benz, the actual trademark was finally developed. It is a star of three pikes embosomed with a bordering with laureate wreath and the brand name on it, which still designates Mercedes cars. Since then the logo has experienced insignificant amendments, the bordering of laurel wreath morphed into an unpretentious circle.

Symbol


The star that became the Mercedes symbol was originally seen by Gottlieb Daimler as an image protecting his own home. Later on this image acquired additional semantic meaning. Three (the number of the rays) was considered to be a sacred number, the number of perfection. Daimler also pointed out that the products of his enterprise were conquering the three elements ‒ water, air and land. After all, the concern produced engines for maritime and river transport, engines for the aviation industry and engines for land transport. Later among the company’s products there were also full-fledged vehicles, first of all, cars.

The first Mercedes logo was interpreted as a stylized image of the steering wheel. However, this explanation was dragged by the head and ears, especially as Daimler’s biographers definitely claim that the sign, which was later patented as the Mercedes logo, had been used by Gottlieb Daimler long before the company started manufacturing cars.
After the defeat of Germany in the Second World War, Mercedes cars became the life belt that allowed the company to withstand the international ban on the military industry.

Товарный знак Benz

Поскольку знак “Мерседеса”, который всем нам известен сегодня, имеет “двойную” историю, то вниманием нужно затронуть и компанию Benz. А точнее то, как она рекламировала себя в начале прошлого, XX века

Учредитель сделал всё просто – он создал запоминающийся фирменный знак. Им стала надпись, на которой красовались слова Original BENZ. Её было решено будто бы поместить внутрь зубчатого колеса черного цвета. Выглядело очень эффектно и действительно запоминалось хорошо. Потом, правда, центральным элементом эмблемы стала последняя часть – приставку Original решили убрать. И зубчатое черное колесо заменили на лавровый венок, который является символом победы. А поскольку фирма достигла немалых успехов на тот момент в деле производства автомобилей, это было очень символично.

История

В далеком 1886 году Карл Бенц и Готтлиб Даймлер даже не подозревали о существовании друг друга. Но именно в тот год оба предпринимателя создали собственные автомобили, приводящиеся в движение двигателем внутреннего сгорания. Потом они зарегистрировали собственные товарные знаки. И опять-таки, в одно и то же время – летом 1909 года. Две компании как бы заранее являлись конкурентами друг для друга. Их учредители задали определенное направление развития и стали использовать новоиспеченные эмблемы на машинах, производимых ими.

Но потом, как уже говорилось выше, произошло слияние компаний. И появился общий логотип – трехлучевая звезда Mercedes и лавровый венок Benz. Хотя Daimler еще использовал другой вариант эмблемы, когда создавал свои машины. На капоте просто красовалась надпись “Даймлер”, а над ней будто бы парил мифический феникс.

Mercedes-Benz History

However, the life journey of the brand started in 1926, when Daimler-Motoren-Gesellschaft merged with Benz & Cie, thus competition turned into partnership, and the brand of Mercedes-Benz was born. It took its name after the daughter of an Austrian car-seller and racer Emil Jellinek.

Ferdinand Porsche, who became the engineer of the startup, fully renovated the working program, and last models of Daimler became the basis of the first Mercedes-Benzes. S and SS sports series were produced under his command. Afterwards, in the 1930s, the company manufactured a 770 model, which was a success among Nazi leaders.

The company’s producing facilities were critically destroyed during World War 2, but soon it managed to recover. As consequence, first models with diesel engines appeared in the postwar time.

By the end of the 1960s, the brand gained the worldwide recognition. In 1973, Mercedes-Benz was subjected to a test, as due to the oil crisis car sales keenly went down. But in response to such a situation the producer succeeded in the designing of the most reliable model series in the history of the brand — W123.

In the beginning of the 1980s, the company enters a new niche — the market of off-highway trucks, with its offroader Gelandewagen, which earned fame for its all-terrain and reliability. In 1999 another groundbreaking event for Mercedes took place: it bought AMG that had been its official tuning company. That permitted them to produce luxury modifications of some Mercedes series, and to produce their own racing car — Mercedes-Benz CLK GTR.

This car manufacturer keeps producing flagship models of cars, tirelessly improving its advanced technology and stylish outside appearance, as “The Best or Nothing” is its slogan. This unrivaled miracle worker rules the world of automobile manufacturing turning the heads of other carmakers and setting the high standard for them.

Интересное значение

Многие люди задаются вопросом о том, что значит знак “Мерседес”. Ответ был дан выше – в этом логотипе воплощен тот факт, что двигатели компании использовались в авиации, во флоте и в машинах. Но многие люди решили, что называется, копать глубже. И кое-какая информация оказалась весьма интересной.

Итак, круг является символом движения, защиты, процветания и концентрированной энергии. Еще круг – это вечность. Может, это случайность, но ведь люди, которые ездят на “Мерседесах”, успешны, энергичны и уверены в себе.

А что означает знак “Мерседеса”, то есть трехлучевая звезда? Оказалось, и в ней можно увидеть кое-что особенное. Данный знак имеет отношение к символам триединства. Иными словами – это всевидящее око, символ судьбы. Во многих народах данный символ означает огромную силу, мощность, крепкий дух. Это тоже может найти отражение в “Мерседесах” – ведь всем нам прекрасно известно, насколько эти автомобили быстрые, мощные, динамичные, надежные.

И наконец, само число лучей – три. Про него можно рассказывать долго, углубляясь в нумерологию и эзотерику, однако это к теме не относится. Так что можно сказать лишь одно. Цифра три – это синоним излишеств, благополучия, изобилия. “Тройка” – стремление, иногда даже величие, успех. Данная цифра более чем магическая. И определенно, всё перечисленное выше находит отражение в такой эмблеме, как знак автомобиля “Мерседес”. Люди, которым известно, что это за машины, конечно, согласятся.

Дата

Знак “Мерседеса” появился в 1925 году. Он возник незадолго до того момента, как произошло слияние двух компания – DMG и Benz & Cie. Фирмы объединились год спустя, в 1926-м. И новое предприятие стало известно под названием Daimler-Benz AG. Данное событие впоследствии и ознаменовало возникновение нового автомобильного бренда. Он на сегодняшний день известен как Mercedes-Benz. Вместе с возникновением данной компании у соучредителей появилось и желание сохранить свои традиции.

Интересно, что сам логотип зарегистрировали как торговую марку в 1909 году, 6 августа. И что самое интересное, лавровый венок и “мерседесовская” звезда имеют совершенно независимые начала.

Emblem


The Mercedes emblem, with the exception of the first years of the brand’s existence, was in a circle shape. Originally the emblem (the print writing MERCEDES) was made in an oval shape elongated in the horizontal direction. However, the company was faced with the fact that their closest competitor, the Italian brand Maserati, also used an oval logo, though it was elongated in the vertical direction.

The attempt to make the logo look like just an acute-angled star with three rays turned out to be not very successful (nor did a star with four rays find its practical application). The shape of the circle in which the three-rayed star was inscribed was recognized as optimal.

Субару

Это первая японская компания, взявшая себе название на родном языке. В переводе на русский язык оно означает «объединяться» или «собирать вместе». Кроме того, Субару – это японское название звездного скопления в созвездии Тельца, известное нам как Плеяды.

По оценкам это скопление включает в себя порядка трех тысяч звезд, однако невооруженным глазом человек может увидеть не более четырнадцати. Наиболее ярких же всего шесть, что и отражено на эмблеме автомобилей Субару. Помимо этого, концерн Fuji Heavy Industries, выпускающий автомобили Субару, также образовался путем слияния шести компаний.

Тойота


Согласно одной из них, два взаимно перпендикулярных овала, расположенные внутри третьего, являются символическим изображением нитки, вдетой в игольное ушко. Этой версии придерживаются те, кто знает, что с момента своего основания и до тридцатых годов прошлого века, Тойота занималась производством ткацких станков.

Согласно второй версии, три овала символизируют единение трех составляющих успеха: клиентов, товара и идеи. Некоторые и вовсе умудряются прочитать в этих овалах название компании. Однако на самом деле, согласно официальной книги об истории фирмы, перекрещенные овалы внутри большого, означают тесное взаимодействие компании и клиентов, а кроме того, они образуют букву «Т». Большой овал означает безграничные возможности.

Появление торгового названия: история “Даймлер”

Итак, про знак “Мерседеса” потом можно будет поговорить подробнее, однако сейчас стоит пару слов сказать и о названии. Вне зависимости от того, как именно именовали фирму-основателя – DMG или Daimler, машины должны были как-то называться. Потому фирма договорилась в 1900 году с таким человеком, как Эмиль Еллинек. Он занимался продажей новаторских двигателей и автомобилей. И на тот момент Еллинек являлся самым крупным дилером автомобилей, которые производила компания DMG. Он, собственно говоря, и дал название машинам. Mercedes – это был его псевдоним, который он использовал для участия в гонках. А на самом-то деле потом оказалось, что это имя его любимой дочки.

Так что в 1902 году, 23 июня, компания “Даймлер” подала заявку на регистрацию данного названия в качестве личного товарного знака. И уже через три месяца марка обрела правовую защиту. Новым товарным знаком стала надпись “Мерседес”, изогнутая, как дуга.

Оцените статью
Добавить комментарий