Двигатель mercedes-benz m104

Проблемы

  • Утечки масла из прокладок;
  • Перегрев двигателя.

Если вы заметили, что ваш двигатель начал перегреваться, проверьте состояние радиатора и муфты. Если вы используете высококачественное масло, бензин и регулярно проводите техническое обслуживание, M104 будет работать долго. Этот двигатель является одним из самых надежных двигателей Mercedes-Benz.

Головная боль двигателя Mercedes M104 заключается в перегреве задней части головки цилиндров и ее деформации. Вы не можете избежать этого, потому что проблема связана с конструкцией.

Необходимо своевременно менять масло в двигателе и использовать только качественное масло. Также требуется следить за целостностью основного охлаждающего вентилятора. Если есть даже небольшая деформация лопастей вентилятора, вы должны немедленно заменить их.

Двигатель M104 3.0

Первый из серии, который официально был представлен в 1990 году. Был создан на платформе 3-литрового M103, но головка была другая — на 24 клапана. Усовершенствованная ГБЦ имела два распредвала, автоматическую регулировку тепловых зазоров клапанов и систему изменения фаз ГРМ на впуске.

Характеристики двигателя по сравнению с предшественником были значительно улучшены. Диаметр клапанов составлял: на впуске 35 мм, на выпуске — 31 мм. Топливо впрыскивалось сначала с помощью механического KE-Jetronic.

Этот мотор выпускался недолго — всего 4 года, после чего был заменён на 3,2-литровый M104. За всё время существования вышло две версии данного агрегата:

  • 980 — модификация с катализатором, развивающая мощность до 220 л. с.,
  • 981 — двигатель без катализатора, развивающий 231 л. с.

Характеристики двигателя М104.990

Объем – 3199 см.
Мощность – 231 л.с. – 170 кВт. при  5800 об.мин.
Пик крутящего момента в 310 нм , наступает при 4100 об/мин.
Оба силовых агрегата нашли применение в модели под индексом
W140 300SE,SEL.   В варианте  без распределителя зажигания впускной распредвал имел муфту электрогидравлическим приводом, которая позволяла менять фазы газораспределения. Положений было всего 2.

В варианте с впрыском LH силовой агрегат располагал распределителем зажигания.  С впрысками HFM и ME2.0 оснащался 3 объединенными катушками зажигания. Конструктивно от М104.980 отличается многими вещами, вот лишь некоторый список иных деталей: масляный поддон, маслоотражатель, головка цилиндров, крышка головки цилиндров, поршни.

Оцените статью
Добавить комментарий