Мерседес мб100

История создания Править

Официальными датами выпуска принято считать период с 1981 года по 1995 год. Однако модель Mercedes 100D в привычном и классическом виде выпустилась с конвейера только в 1987 году. Первые автомобили выпускались на заводе Витория, принадлежавшему Мерседес, но расположенному в северной Испании. Говорят, была даже шутка на тему того, что на этом Мерседесе испанцы учились делать автомобили.

Испанская версия MB 100 D

Через шесть лет автомобиль стали собирать и в самой Германии, тем самым расширив парк выпускаемых коммерческих фургонов. Полноприводный автомобиль выпускался как пассажирский микроавтобус, фургон для грузоперевозок и пикап. В 1992 году конструкция автомобиля претерпела ряд изменения для повышения безопасности транспорта. Радиатор изменил свою форму и получил сильный наклон, передняя часть автомобиля была расширена для смягчения удара при столкновении.

Дизайн автомобиля получился более обтекаемый за счет вытянутого и скошенного носа. На функциональности и вместимости изменения не отразились. Такой вид автомобиля для Мерседес-Бенц стал своего рода классикой и был использован для новых моделей. Мерседес Вито (Виано во втором поколении) полностью сумел раскрыть задумку разработчиков.

Mercedes-Benz MB 100 D Kastenwagen (1987-92)

После 1995 года автомобиль продавался на вторичном рынке и всегда имел высокий спрос в виду своей практичности. Выпуск получил неожиданное продолжение в Австралии. Кроме Mercedes 100D на местном производстве вышла версия 140D. Причем собирались эти автомобили по лицензии от корейцев SsangYong, выпускавших 100D под названием Istana, но с азиатским кузовом.

Mercedes-Benz Vito 110 CDI Refregirator Van (1996-2003)

Оцените статью
Добавить комментарий