Mercedes 190 e

Mercedes 190E 2.6 с двумя именами: City или Compakt (кузов W201)

В 1990 году «Шульц-Тюнинг» приступил к работе по превращению компактного седана 190E в необычный хэтчбек-компакт. Для этого от исходного седана «Бэби-Бенца» был отпилен багажник, снято заднее стекло и, по всей видимости, переработаны задние стойки. Далее получившийся проем аккуратно заделан частями от старшей модели в кузове универсал S124, модель в пятидверном кузове, построенная на базе Mercedes-Benz W124, который чуть позже был переименован в E-Class.

Но на этом полет инженерно-созидательной мысли не заканчивался. Кузов разрезался чуть дальше задней стойки, ближе к центру седана, лишний кусок крыши и пола автомобиля аккуратно извлекался, укорачивая базу. Это хорошо видно на примере двух автомобилей – в стандартной комплектации и «Compakt».

Если провести вертикальную линию через центр ступицы заднего колеса, получится, что ось в первом случае зайдет на первую четверть задней стойки, в то время как в доработанном варианте линия смещается более чем на десять сантиметров вперед:

Также обратите внимание на наклон стойки – она приобретает более тупой угол атаки, как на универсале. Можно было предположить, что оба элемента кузова просто приварили от старшего класса, однако, как видится, немцы из тюнинг-ателье пошли более сложным путем, подогнав имеющиеся детали от кузова W201

Обратите внимание на горизонтальные вентиляционные решетки – они никуда не подевались, это точный признак отсутствия заимствования от универсала E-Class. Да и тем более задние стойки у универсала совсем другие:

Таким образом, логично можно сделать вывод, что кардан, выхлопная система, крепления задней подвески в местах крепления к кузову, бак и другие элементы, в том числе салона, также претерпели глубокую модернизацию. Сзади мы видим пятую дверь от S124, задние фонари и укороченный по бокам бампер от него же.

Кустарщиной такой объем работ назвать просто нельзя. Все делалось на стапелях и высокоточно, это подтверждается живыми экземплярами, которые иногда фотографируют на дорогах:

Не только короткие, но и длинные варианты делало это необычное тюнинг-ателье

190E City были доступны в двух вариантах кузовов: пятидверном хэтчбеке и трехдверном «купе», оба оснащались мощной 2,6-литровой рядной шестеркой мощностью в 160 лошадиных сил.

Уникальные автомобили 190E City выпускались в период с 1990 по 1991 год. При этом на них линейка не стопорилась, некоторые из работ собраны в данном видео:

Также ателье производило обвесы (бамперы, спойлеры, юбки порогов, капоты и тюнингованные крышки багажника со встроенными спойлерами), занималось отделкой салона и доработкой двигателей. Легкосплавные диски с широкими покрышками только добавляли шарма их машинам.

Оцените статью
Добавить комментарий