Mercedes amg cls 53 2019

Мерседес АМГ

Внешний облик CLS53 AMG

Mercedes-Benz CLS53 AMG обладает стремительной, современной и в меру агрессивной внешностью.

«Морда» автомобиля демонстрирует рельефный капот, треугольную головную оптику, стильную фальшрадиаторную решётку и мускулистый передний бампер, представленный несколькими секциями крупных воздуховодов.

К слову, спереди «подогретый» седан отличается от своего «гражданского» протеже иным дизайном радиаторной решётки и более агрессивным бампером.

При взгляде на автомобиль сбоку в глаза сразу бросается отсутствие дутых колёсных арок, которые присутствовали на машине прошлого поколения. Впрочем, это не испортило впечатления от автомобиля, профиль которого по прежнему радует длинным капотом, сильно заваленным ветровым стеклом, куполообразной крышей и элегантными выштамповками на боках.

Корма купеобразного седана сохранила пронзительный взгляд габаритных огней, узкие полоски противотуманок и вертикальные вырезы воздуховодов. Из нового – небольшой спойлер на крышке багажного отсека, более мускулистый задний бампер с двумя парами «стволов» выпускной системы и, конечно же, фирменный шильдик «AMG».

Габариты новинки повторяют таковые у Mercedes-Benz CLS53:

Длина, мм 4988
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1404
База колес, мм 2939
Клиренс, мм минимум 118

Днище автомобиля от дорожного полотна (см. таблицу) разделяет 118 мм дорожного просвета, что не много и вынуждает аккуратничать при езде по плохой дороге.

Потенциальные владельцы автомобиля вправе выбрать одну из 12 предложенных расцветок кузова, но никто не отменял и возможность выбора индивидуальной расцветки — правда, это обойдётся в кругленькую сумму. Кроме того, имеется возможность выбора между 6 различными вариациями внешнего оформления колёсных дисков.

Впечатления от вождения

Двигатель получил мастерскую доработку. Его функция выключения на холостом ходу быстро и незаметно перезапускает двигатель. Даже в режиме холостого хода двигатель не имеет заметной вибрации. Ускорение всегда очень плавное и линейное — вы не заметите никаких запаздываний. Эта плавная работа особенно заслуживает внимания, учитывая все технологические махинации, происходящие за кулисами. Сила тяги настолько обманчива, что вы можете даже не догадываться, что Мерседес CLS 53 AMG может разогнаться с 0 до 100 км в час всего за 4,4 секунды.

Его рулевое управление с переменным передаточным числом хорошо взвешено, хотя и не хватает ощущений при прохождении границ сцепления шин. CLS 2019 также отлично управляется. Но чтобы это понять, нужно полностью доверить себе контроль над автомобилем — система курсовой стабильности просто слишком рьяно вмешивается. На особенно извилистой прибрежной дороге мы обнаружили, что даже более слабые настройки режима «Sport» для контроля устойчивости чрезмерно усердствуют в затуплении газа при выходе из поворотов. Отключение полностью оживляет готовность CLS 53 AMG к тому, чтобы продемонстрировать свои максимальные характеристики.

Полноприводная система обеспечивает предсказуемую тягу. Отсутствие заднего дифференциала с ограниченным проскальзыванием в конечном итоге позволяет в повороте внутреннему заднему колесу просто вращаться, а не осмысленно задавать траекторию седана. Однако во всём, кроме такого энергичного использования, CLS 53 AMG бесспорно более быстрый и хладнокровный, чем имеет право быть роскошный седан весом около 2040 килограммов.

Между тем, качество езды CLS 2019, как правило, обеспечивает острый баланс между комфортом и управляемостью, а также образцовое совершенствование во всём. Шум ветра на скоростных автострадах удивительно минимален. Единственным недостатком езды является ударная жёсткость и связанный с ней шум при движении по дорожному покрытию со множеством стыков и швов. Возможно, отчасти в этом виноваты более короткие боковины шин на опциональных 20-дюймовых колесах нашего тестового автомобиля. К сожалению, стандартные 19-дюймовые оснащены всесезонными шинами, а не летними, как было у нас.

Цены

В компании Mercedes-Benz рассчитывают, что в обозримом будущем CLS 53 AMG сможет выполнять свои функции в качестве превосходного варианта в семействе CLS. То есть CLS, оснащенный AMG V8, не должен появиться из-за существования автомобилей AMG GT, которые также имеют в своей основе седан E-Класса. В линейке Mercedes модели располагаются всё плотнее друг к другу.

Это не сложная задача — выбрать CLS 53 AMG в такой комплектации, чтобы его цена превысила стоимость седана AMG GT 53 примерно за 100 000 долларов. Базовая цена нашего тестового CLS 53 AMG за $ 80 895 была увеличена до более чем $ 107 000 с помощью множества дополнений, таких как кожаный салон Designo ($ 4 900), аудиосистема премиум-класса Burmester ($ 4 550), пакет помощи при вождении ($ 2 250), косметические элементы из углеродного волокна ($ 1 750), массажные сиденья ($ 1 320) и т. д.

Мерседес CLS 53 AMG 2019 модельного года уже в продаже у дилеров. Это тщательно продуманный и тонкий автомобиль. CLS 53 AMG 2019 — это прежде всего роскошный седан, хотя и с широким спектром талантов. Подходите к нему как к усиленному Мерседесу, а не как к разбавленному AMG, и вы будете наслаждаться его всесторонней природой.

Внутреннее наполнение нового Мерседес-Бенц

Шикарный салон Mercedes-Benz CLS53 AMG частично был позаимствован «брата» по модельному ряду – Мерседес Е-класса (W213). Как и подобает автомобилю с трехлучевой звездой на капоте, качество сборки и материалы отделки выше всех похвал: в салоне широко используются мягкие пластики, натуральная кожа, а также вставки из алюминия и углеволокна.

Перед водителем располагается эффектный трехспицевый руль с немного срезанным нижним ободом и сенсорными кнопками на спицах, а роль приборной панели выполняет крупный ЖК-дисплей, имеющий диагональ 12,3 дюйма. В центральной части торпедо находится ещё один 12,3-дюймовый «телевизор», отвечающий за развлекательно-информационные возможности автомобиля. Прямо под ним находится 4 стильных дефлектора воздуховодов, а ещё дальше следует лаконичный блок управления климатической системой и стильные аналоговые часы.

Пассажирам первого ряда производитель подготовил первоклассные кресла с мощной боковой поддержкой, широким диапазоном настроек и прочими благами цивилизации.

Между креслами проходит высокий трансмиссионный туннель, на котором размещены селектор КПП, кнопка электрического стояночного тормоза, шайба управления мультимедийной системой и несколько вспомогательных клавиш, отвечающих за вспомогательные функции авто.

Второй ряд сидений может быть представлен диваном либо двумя отдельно стоящими креслами, разделёнными специальной панелью управления по центру. В случае установки дивана сзади могут расположиться три человека — правда, центральному пассажиру ряд неудобств будет доставлять короткая подушка и высокий трансмиссионный туннель.

Изначально думали причислить этот момент к недостаткам, но потом вспоминаешь бренд и целевое предназначения модели, которая никогда не претендовала на статус семейного авто.

Объем багажника стандартно равен 520 литрам, при этом, когда сзади установлен трёхместный диван, объем полезного пространства может быть увеличен боле чем вдвое, путём складывания задних спинок (пропорция 40:20:40).

Отдельно стоит отметить наличие алюминиевых накладок на педалях, накладок на порогах и стильных декоративных вставок красного цвета по всему салону CLS53 AMG, включая отметку нулевого положения на руле.

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS53 AMG 2019

Под капотом заряженного Mercedes-Benz CLS53 располагается 6-цилиндровый бензиновик, имеющий 3-литра рабочего объёма и генерирующий 435 «лошадок» при пиковых 520 Нм вращательного момента. Двигатель дополнен турбокомпрессором и гибридной системой EQ Boost, представляющей собой небольшой стартер-генератор и 48-вольную систему его питания. Такой электромотор воспроизводит 22 «лошадки» и генерирует 250 Нм момента, тем самым помогая основной установке при разгоне.

Пару двигателю составляет 9-диапазонная АКПП AMG Speedshift, позволяющая обеспечить разгон от 0 до 100 за 4,5 сек. и развить максимальные 250 км/час (270 км/час в случае установки специального пакета AMG Drivers).

Уже в базе машина комплектуется фирменной технологией полного привода «4Маtiс plus», стандартно передающей 55% тяги на заднюю ось, в то время как за «подключение» фронтальной оси отвечает многодисковая муфта.

Несмотря на внушительную мощность и немалый объем силовой установки, средний расход топлива не превышает 8,9 л/100 км. На трассе аппетит купеобразного седана не превышает 7,2 л, а в городе составляет без малого почти 12 л.

Машина комплектуется по спортивному настроенной пневмоподвеской и усиленной тормозной системой, представленной дисковыми тормозами: спереди 370-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорты, а сзади – 360-мм диски и однопоршневые суппорты с «плавающей» скобой.

Базируется «заряженный» CLS53 на модульной тележке MRA, а кузов изготовлен с широким применением алюминия и сортов высокопрочной стали. Уже в базе седан оборудован электроусилителем с настраиваемым передаточным числом.

Инновационный двигатель — это 48-вольтный гибрид

Покупатели CLS исторически всегда были готовы принять несколько компромиссов для получения более мощного и решительного автомобиля. По сравнению с в значительной степени похожим E 53 AMG 2019, CLS 53 AMG на 45 кг тяжелее, на 7350 долларов дороже и расходует больше топлива. Никто ведь не говорил, что позиционирование придет бесплатно.

Все модели CLS 53 AMG оснащены 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, автоматической коробкой передач с девятью скоростями, полным приводом и пневматической подвеской. Наиболее интересным является двигатель, но не из-за мощности, обычно ожидаемой от AMG.

Этот инновационный двигатель оснащен встроенной 48-вольтовой гибридной системой, которая повышает производительность, крутящий момент и управляемость автомобиля. Краеугольным камнем этой системы является электрический стартер-генератор, который установлен на задней части коленчатого вала. Помимо простой замены традиционного стартера и генератора, он обеспечивает различные функции, такие как автоматическая остановка и продолжение движения, стабилизация холостого хода и помощь при запуске.

Этот электрический двигатель развивает мощность до 21 лошадиной силы и крутящий момент 280 Нм при низких оборотах двигателя, что позволяет обеспечить быстрый старт автомобиля с места. Подача мощности дополнительно поддерживается 48-вольтовым вспомогательным электрическим компрессором (по существу, нагнетателем с электрическим приводом). Он может быстро вращаться, поддерживая крутящий момент двигателя в тех случаях, когда турбина ещё раскручивается. Добавление этого компрессора позволило инженерам установить турбо-двигатель большего размера, чем тот, который был в версии без AMG, чтобы увеличить мощность мотора. Основные показатели CLS 53 AMG в 429 л.с. и 384 Нм крутящего момента затмевают двигатель CLS 450 на 67 л.с. и 15 Нм крутящего момента.

На этом двигателе нет аксессуаров с ременным приводом. Компрессор кондиционера и водяной насос имеют электрический привод с напряжением 48 Вольт, что позволяет им быть меньше и эффективнее, чем традиционные 12-вольтные блоки. Конечно, они также могут оставаться в рабочем состоянии, когда двигатель выключен, скажем, на красном сигнале светофора. В комбинированном цикле движения по городу/шоссе CLS 53 AMG расходует 10,2 литра на 100 километров по оценкам EPA.

Цена и уровень комплектации Мерседес-Бенц CLS53 AMG 2019 года

Мерседес-Бенц CLS53 AMG уже доступен российским покупателям – цена новинки стартует с отметки в 6,2 млн. руб. или почти 94 тыс. долларов. Для сравнения — самый простой Mercedes-Benz CLS-класса обойдётся потенциальному покупателю в России минимум в 4,76 млн. руб. или 72,16 тыс. долларов.

Стандартная комплектация заряженного спорт-седана включает в себя:

  • Пакет внутреннего оформления AMG Line;
  • Пакет внешнего оформления AMG Line;
  • Противоугонная система;
  • Внешние зеркала с подогревом и электрической регулировкой;
  • Систему освещения MULTIBEAM LED;
  • Легкосплавные катки R19 особого дизайна;
  • Кожаную обивку кресел;
  • Декоративные вставки из алюминия в салоне;
  • Задний спойлер;
  • Климат-контроль;
  • Центральная консоль с покрытием «рояльный лак»;
  • Премиальная акустическая система объёмного звука Burmester;
  • Камера задней обзорности;
  • Датчики слежения за давлением в колёсах;
  • Активный парковочный помощник;
  • Круиз-контроль;
  • Технология экстренного замедления;
  • Мультируль AMG Performance;
  • Подогреваемые кресла первого ряда + их электрорегулировка;
  • Ремни безопасности и многое другое.

В качестве опции покупателям предложены:

  • Термопоглощающие стекла;
  • Люк с электроприводом;
  • Обогреваемое ветровое стекло;
  • Солнцезащитные шторки заднего ряда с электроприводом;
  • Система кондиционирования кресел первого ряда;
  • Подогрев задних сидений;
  • ТВ-тюнер;
  • Площадка для беспроводной подзарядки смартфона;
  • Продвинутая акустика 3D Burmester;
  • Проекционный дисплей и т.д.

Mercedes-Benz CLS53 AMG – привлекательный и стильный купеобразный седан, главной «фишкой» которого является наличие высокопроизводительной 435-сильной силовой установки, перенастроенной подвески и рулевого управления, что позволяет получить истинное удовольствие от вождения.

Кроме того, модель щеголяет эксклюзивным пакетом внешнего и внутреннего оформления AMG Line, позволяющего моментально идентифицировать авто даже в тесном городском потоке, а также впечатляющим набором базового и опционального оборудования.

Системы безопасности нового Mercedes-Benz CLS53 AMG

Новый Mercedes-Benz CLS53 AMG имеет в своём арсенале внушительный набор современных систем безопасности, в числе которых значатся:

  • Подушки безопасности « по кругу», включая эирбег в зоне колен водителя;
  • Продвинутая система ABS;
  • Активный помощник рулевого управления;
  • Активная функция экстренного замедления с функцией помощи при проезде перекрёстков;
  • Функция удержания авто в заданной полосе и слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Технология PRE-SAFE PLUS;
  • Парковочный ассистент с камерой круговой обзорности;
  • Проекционный дисплей;
  • Светодиодная оптика наружного освещения;
  • Адаптивный круиз;
  • Иммобилайзер;
  • Противоугонная система с функцией защиты от проникновения;
  • Высокопроизводительные тормозные механизмы;
  • Ремни безопасности;
  • Проушины системы ISOFIX;
  • Датчики мониторинга уровня давления в покрышках и многое другое.

В дополнение ко всему, кузов авто оснащён зонами запрограммированной деформации, что позволяет гасить ударную силу во время лобовых и боковых столкновений.

Изобильный салон

Внутри Мерседес CLS 2019 не разочаровывает. Кожа, дерево и металл в изобилии, а качество сборки кажется безупречным. На элегантной приборной панели расположены два 12,3-дюймовых экрана, управление которыми осуществляется с помощью ручки на консоли, жестких клавиш на приборной панели или кнопок на рулевом колесе. Избыточность среди предложенных интерфейсов позволяет выбрать, какой из них вы предпочитаете использовать.

Пять режимов вождения — «Комфорт», «Спорт», «Спорт +», «Эко» и «Индивидуальный» — обеспечивают разную степень резкости дроссельной заслонки, агрессивности переключения передач, вокала выхлопных газов и вмешательства в систему контроля устойчивости. Даже в «Sport+» CLS 53 AMG никогда не бывает кричащей или явно агрессивной. Его функции помощи водителю, такие как адаптивная система круиз-контроля, являются одними из лучших в бизнесе-классе, вмешиваются только при необходимости и лишь изредка позволяют себе ложные предупреждения.

Оцените статью
Добавить комментарий