Система рекуперации энергии (ERS)
ERS: интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.
Накопитель энергии: литиево-ионные батареи, минимальный вес – 20 кг в соответствии с требованиями регламента.
Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж.
Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л/с).
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин.
Максимальное количество энергии, накапливаемое мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.
Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг (33,3 секунды при полной мощности).
Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин.
Максимальная мощность MGU-H: не ограничена.
Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена.
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена.
Топливо: Petronas Primax.
Результаты выступлений в Формуле-1
Легенда к таблице | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых использовался автомобиль. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы чемпионата. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат, дополнительно обозначенный цветом.Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Год | Команда | Двигатель | Ш | Пилоты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Очки | Место |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes-AMG Petronas Motorsport | Mercedes-AMG F1 M09 EQ Power+ 1,6 V6 | P | АВС | БАХ | КИТ | АЗЕ | ИСП | МОН | КАН | ФРА | АВТ | ВЕЛ | ГЕР | ВЕН | БЕЛ | ИТА | СИН | РОФ | ЯПО | США | МЕК | БРА | АБУ | 655 | 1 | ||
Льюис Хэмилтон |
2 | 3 | 4 | 1 | 1 | 3 | 5 | 1 | Сход | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 | 1 | 1 | ||||||
Валттери Боттас |
8 | 2 | 2 | 14 | 2 | 5 | 2 | 7 | Сход | 4 | 2 | 5 | 4 | 3 | 4 | 2 | 2 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Технические характеристики Mercedes-Benz W10
Монокок: отформован из углепластика и пористых композитных материалов.
Корпус: кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика.
Кокпит: съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS.
Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Система защиты головы гонщика Halo.
Передняя подвеска: карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.
Задняя подвеска: карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.
Колёсные диски: OZ, кованые, из магниевого сплава.
Шины: Pirelli
Тормозная система: карбоновые диски и накладки производства Carbone Industries, электронное управление brake-by-wire.
Тормозные суппорты: Brembo.
Рулевое управление: реечного типа с усилителем.
Рулевое колесо: конструкция из углепластика.
Электроника: сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления ECU и система электрики.
Панель приборов: McLaren Electronic Systems.
Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак.
Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela.
Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус.
Управление КПП: секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод.
Сцепление: диск из карбона.
Примечания
- . Formula1.com. Formula One Administration (24 марта 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
- . Formula1.com. Formula One Administration (12 мая 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
- . Formula1.com. Formula One Administration (23 июня 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
- . Formula1.com. Formula One Administration (23 июня 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
- . Formula1.com. Formula One Administration (30 июня 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
- . Formula1.com. Formula One Administration (7 июля 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
- . Formula1.com. Formula One Administration (1 августа 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
- . Formula1.com. Formula One Administration (25 августа 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
- . Formula1.com. Formula One Administration (15 сентября 2018). Дата обращения 16 12 ноября 2018 2018.
- . Formula1.com. Formula One Administration (29 сентября 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
- . Formula1.com. Formula One Administration (30 сентября 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
- . Formula1.com. Formula One Administration (20 октября 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
- . Formula1.com. Formula One Administration (21 октября 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
- . Formula1.com. Formula One Administration (28 октября 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
- . Formula1.com. Formula One Administration (10 ноября 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
- . Formula1.com. Formula One Administration (11 ноября 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
- . Formula1.com. Formula One Administration (24 ноября 2018). Дата обращения 27 ноября 2018.
Рекорды
Установлен | Гран-при | Трасса | Длина трассы | Пилот | Время | Источник |
---|---|---|---|---|---|---|
Квалификация | Гран-при Австралии 2018 года | Альберт-Парк | 5,303 км | Льюис Хэмилтон | 1:21,164 | |
Квалификация | Гран-при Испании 2018 года | Барселона-Каталунья | 4,655 км | Льюис Хэмилтон | 1:16,173 | |
Квалификация | Гран-при Франции 2018 года | Поль Рикар | 5,842 км | Льюис Хэмилтон | 1:30,029 | |
Гонка | Гран-при Франции 2018 года | Поль Рикар | 5,842 км | Валттери Боттас | 1:34,225 | |
Квалификация | Гран-при Австрии 2018 года | Ред Булл Ринг | 4,318 км | Валттери Боттас | 1:03,130 | |
Квалификация | Гран-при Великобритании 2018 года | Сильверстоун | 5,891 км | Льюис Хэмилтон | 1:25,892 | |
Тесты | Летние тесты | Хунгароринг | 4,381 км | Джордж Рассел | 1:15,575 | |
Гонка | Гран-при Бельгии 2018 года | Спа-Франкоршам | 7,004 км | Валттери Боттас | 1:46,286 | |
Квалификация | Гран-при Сингапура 2018 года | Марина Бей | 5,063 км | Льюис Хэмилтон | 1:36,015 | |
Квалификация | Гран-при России 2018 года | Сочи Автодром | 5,848 км | Валттери Боттас | 1:31,387 | |
Гонка | Гран-при России 2018 года | Сочи Автодром | 5,848 км | Валттери Боттас | 1:35,861 | |
Квалификация | Гран-при США 2018 года | Трасса Америк | 5,513 км | Льюис Хэмилтон | 1:32,237 | |
Гонка | Гран-при США 2018 года | Трасса Америк | 5,513 км | Льюис Хэмилтон | 1:37,392 | |
Гонка | Гран-при Мексики 2018 года | Автодром им. братьев Родригес | 4,304 км | Валттери Боттас | 1:18,741 | |
Квалификация | Гран-при Бразилии 2018 года | Интерлагос | 4,309 км | Льюис Хэмилтон | 1:07,281 | |
Гонка | Гран-при Бразилии 2018 года | Интерлагос | 4,309 км | Валттери Боттас | 1:10,540 | |
Квалификация | Гран-при Абу-Даби 2018 года | Яс Марина | 5,554 км | Льюис Хэмилтон | 1:34,794 |