Mercedes amg f1 w10

Мерседес АМГ

Система рекуперации энергии (ERS)

ERS: интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.

Накопитель энергии: литиево-ионные батареи, минимальный вес – 20 кг в соответствии с требованиями регламента.

Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж.

Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л/с).

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин.

Максимальное количество энергии, накапливаемое мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.

Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг (33,3 секунды при полной мощности).

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин.

Максимальная мощность MGU-H: не ограничена.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена.

Топливо: Petronas Primax.

Результаты выступлений в Формуле-1

Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых использовался автомобиль. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы чемпионата. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат, дополнительно обозначенный цветом.Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал, заработав очки
12 Финишировал, не получив очков
НКЛ Финишировал, но не попал в финальную классификацию
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но попал в финальную классификацию
Сход Не финишировал
НКВ Не прошел квалификацию
НПКВ Не прошел предквалификацию
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола соревнований
ТТ Участвовал только в тренировках
НС Участвовал в квалификации, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на соревнования, но на трассу не выезжал
НПР Был заявлен в числе участников, но не прибыл к началу соревнований
О Соревнования отменены
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг
Год Команда Двигатель Ш Пилоты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Очки  Место 
Mercedes-AMG Petronas Motorsport Mercedes-AMG F1 M09 EQ Power+ 1,6 V6 P АВС БАХ КИТ АЗЕ ИСП МОН КАН ФРА АВТ ВЕЛ ГЕР ВЕН БЕЛ ИТА СИН РОФ ЯПО США МЕК БРА АБУ 655 1

Льюис Хэмилтон

2 3 4 1 1 3 5 1 Сход 2 1 1 2 1 1 1 1 3 4 1 1

Валттери Боттас

8 2 2 14 2 5 2 7 Сход 4 2 5 4 3 4 2 2 5 5 5 5

Технические характеристики Mercedes-Benz W10

Монокок: отформован из углепластика и пористых композитных материалов.

Корпус: кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика.

Кокпит: съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS.

Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Система защиты головы гонщика Halo.

Передняя подвеска: карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.

Задняя подвеска: карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.

Колёсные диски: OZ, кованые, из магниевого сплава.

Шины: Pirelli

Тормозная система: карбоновые диски и накладки производства Carbone Industries, электронное управление brake-by-wire.

Тормозные суппорты: Brembo.

Рулевое управление: реечного типа с усилителем.

Рулевое колесо: конструкция из углепластика.

Электроника: сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления ECU и система электрики.

Панель приборов: McLaren Electronic Systems.

Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак.

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela.

Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус.

Управление КПП: секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод.

Сцепление: диск из карбона.

Примечания

  1. . Formula1.com. Formula One Administration (24 марта 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
  2. . Formula1.com. Formula One Administration (12 мая 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
  3. . Formula1.com. Formula One Administration (23 июня 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
  4. . Formula1.com. Formula One Administration (23 июня 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
  5. . Formula1.com. Formula One Administration (30 июня 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
  6. . Formula1.com. Formula One Administration (7 июля 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
  7. . Formula1.com. Formula One Administration (1 августа 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
  8. . Formula1.com. Formula One Administration (25 августа 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
  9. . Formula1.com. Formula One Administration (15 сентября 2018). Дата обращения 16 12 ноября 2018 2018.
  10. . Formula1.com. Formula One Administration (29 сентября 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
  11. . Formula1.com. Formula One Administration (30 сентября 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
  12. . Formula1.com. Formula One Administration (20 октября 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
  13. . Formula1.com. Formula One Administration (21 октября 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
  14. . Formula1.com. Formula One Administration (28 октября 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
  15. . Formula1.com. Formula One Administration (10 ноября 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
  16. . Formula1.com. Formula One Administration (11 ноября 2018). Дата обращения 12 ноября 2018.
  17. . Formula1.com. Formula One Administration (24 ноября 2018). Дата обращения 27 ноября 2018.

Рекорды

Установлен Гран-при Трасса Длина трассы Пилот Время Источник
Квалификация Гран-при Австралии 2018 года Альберт-Парк 5,303 км Льюис Хэмилтон 1:21,164
Квалификация Гран-при Испании 2018 года Барселона-Каталунья 4,655 км Льюис Хэмилтон 1:16,173
Квалификация Гран-при Франции 2018 года Поль Рикар 5,842 км Льюис Хэмилтон 1:30,029
Гонка Гран-при Франции 2018 года Поль Рикар 5,842 км Валттери Боттас 1:34,225
Квалификация Гран-при Австрии 2018 года Ред Булл Ринг 4,318 км Валттери Боттас 1:03,130
Квалификация Гран-при Великобритании 2018 года Сильверстоун 5,891 км Льюис Хэмилтон 1:25,892
Тесты Летние тесты Хунгароринг 4,381 км Джордж Рассел 1:15,575
Гонка Гран-при Бельгии 2018 года Спа-Франкоршам 7,004 км Валттери Боттас 1:46,286
Квалификация Гран-при Сингапура 2018 года Марина Бей 5,063 км Льюис Хэмилтон 1:36,015
Квалификация Гран-при России 2018 года Сочи Автодром 5,848 км Валттери Боттас 1:31,387
Гонка Гран-при России 2018 года Сочи Автодром 5,848 км Валттери Боттас 1:35,861
Квалификация Гран-при США 2018 года Трасса Америк 5,513 км Льюис Хэмилтон 1:32,237
Гонка Гран-при США 2018 года Трасса Америк 5,513 км Льюис Хэмилтон 1:37,392
Гонка Гран-при Мексики 2018 года Автодром им. братьев Родригес 4,304 км Валттери Боттас 1:18,741
Квалификация Гран-при Бразилии 2018 года Интерлагос 4,309 км Льюис Хэмилтон 1:07,281
Гонка Гран-при Бразилии 2018 года Интерлагос 4,309 км Валттери Боттас 1:10,540
Квалификация Гран-при Абу-Даби 2018 года Яс Марина 5,554 км Льюис Хэмилтон 1:34,794
Оцените статью
Добавить комментарий