Mercedes amg gla 250

Mercedes gla 45 amg 4matic : характеристики двигатель цены Мерседес АМГ

Динамика Mercedes-Benz GLA250 и GLA45 AMG

GLA250

Даже в средней комплектации, GLA показывает очень хорошие динамические характеристики, особенно хороши они если вспомнить, что мы говорим о кроссовере. Разгон с 0-100 км/ч составляет каких-то 6.9 секунды, четверть мили автомобиль преодолевает за 15.3 секунды, скорость на выходе- 144 км/ч.

Тормозной путь со 100 км/ч равен 33 метрам.

В тестах было, а упражнение «восьмерка». В начале которого GLA250 показал не самый блистательный разгон, но в последующем прохождении фигуры ситуация исправилась и тест был завершен за 27 секунды, со средней перегрузкой в 0.66g.

GLA45 AMG

Тот Mercedes, который прошел через доработку и настройку AMG, никогда не станет прежним. С GLA произошло в точности также. Имя идентичный по объему двигатель с GLA250, в 2.0 литра, мощности заложенной в двушке гораздо больше. Этот важный аспект крайне влияет на разгонную динамику. Сотку GLA45 AMG делает за 4.3 секунды, а четверть проходит на уровне Porsche Macan Turbo, за 12.8 секунды. Скорость на финише- 173 км/ч.

«Восьмерку» кроссовер AMG проходит также практически вровень с Macan, за 25 секунд с перегрузкой в 0.78g.

Торможение со 100 км/ч происходит интенсивнее, чем у GLA250, хоть и разница не сильно бросается в глаза, 32.92 метра.

All Mercedes-Benz Models

  • Mercedes-Benz 190
  • Mercedes-Benz A-Class
  • Mercedes-Benz AMG A 35
  • Mercedes-Benz AMG CLA 35
  • Mercedes-Benz AMG E 63
  • Mercedes-Benz AMG GLA 35
  • Mercedes-Benz AMG GT
  • Mercedes-Benz AMG GT 43
  • Mercedes-Benz AMG GT 53
  • Mercedes-Benz AMG GT 63
  • Mercedes-Benz B-Class
  • Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
  • Mercedes-Benz AMG C
  • Mercedes-Benz AMG C 43
  • Mercedes-Benz AMG C 63
  • Mercedes-Benz C-Class
  • Mercedes-Benz CL-Class
  • Mercedes-Benz AMG CLA
  • Mercedes-Benz AMG CLA 45
  • Mercedes-Benz CLA 250
  • Mercedes-Benz CLA-Class
  • Mercedes-Benz CLK-Class
  • Mercedes-Benz AMG CLS
  • Mercedes-Benz AMG CLS 53
  • Mercedes-Benz AMG CLS 63
  • Mercedes-Benz CLS 450
  • Mercedes-Benz CLS 550
  • Mercedes-Benz CLS-Class
  • Mercedes-Benz AMG E
  • Mercedes-Benz AMG E 43
  • Mercedes-Benz AMG E 53
  • Mercedes-Benz E-Class
  • Mercedes-Benz AMG G
  • Mercedes-Benz AMG G 63
  • Mercedes-Benz AMG G 65
  • Mercedes-Benz G 550 4×4 Squared
  • Mercedes-Benz G-Class
  • Mercedes-Benz AMG GL
  • Mercedes-Benz GL-Class
  • Mercedes-Benz AMG GLA
  • Mercedes-Benz AMG GLA 250
  • Mercedes-Benz AMG GLA 45
  • Mercedes-Benz GLA 250
  • Mercedes-Benz GLA-Class
  • Mercedes-Benz GLB 250
  • Mercedes-Benz AMG GLC 43
  • Mercedes-Benz AMG GLC 63
  • Mercedes-Benz GLC 300
  • Mercedes-Benz GLC 350e
  • Mercedes-Benz GLC-Class
  • Mercedes-Benz AMG GLE
  • Mercedes-Benz AMG GLE 43
  • Mercedes-Benz AMG GLE 53
  • Mercedes-Benz AMG GLE 63
  • Mercedes-Benz GLE 300d
  • Mercedes-Benz GLE 350
  • Mercedes-Benz GLE 400
  • Mercedes-Benz GLE 450
  • Mercedes-Benz GLE 550e
  • Mercedes-Benz GLE 550e Plug-In Hybrid
  • Mercedes-Benz GLE-Class
  • Mercedes-Benz GLE 580
  • Mercedes-Benz GLK-Class
  • Mercedes-Benz AMG GLS 63
  • Mercedes-Benz GLS 350d
  • Mercedes-Benz GLS 450
  • Mercedes-Benz GLS 550
  • Mercedes-Benz GLS 580
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz Maybach S
  • Mercedes-Benz Maybach S 550
  • Mercedes-Benz Maybach S 560
  • Mercedes-Benz Maybach S 600
  • Mercedes-Benz Maybach S 650
  • Mercedes-Benz Metris
  • Mercedes-Benz R-Class
  • Mercedes-Benz AMG S
  • Mercedes-Benz AMG S 63
  • Mercedes-Benz AMG S 65
  • Mercedes-Benz S-Class
  • Mercedes-Benz AMG SL
  • Mercedes-Benz AMG SL 63
  • Mercedes-Benz AMG SL 65
  • Mercedes-Benz SL 450
  • Mercedes-Benz SL 550
  • Mercedes-Benz SL-Class
  • Mercedes-Benz AMG SLC 43
  • Mercedes-Benz SLC 300
  • Mercedes-Benz AMG SLK
  • Mercedes-Benz SLK-Class
  • Mercedes-Benz SLR McLaren
  • Mercedes-Benz SLS AMG
  • Mercedes-Benz SLS AMG Black Series
  • Mercedes-Benz Sprinter
  • Mercedes-Benz Sprinter 1500
  • Mercedes-Benz Sprinter 2500
  • Mercedes-Benz Sprinter 3500
  • Mercedes-Benz Sprinter 3500XD
  • Mercedes-Benz Sprinter 4500

Кроссоверы Mercedes для молодых людей, живущих в городах

Поправьте если не согласны, но большинство людей в России приобретающих себе зарубежные автомобили кузовам универсал и хетчбэк предпочитают кроссоверы. По сути нечто подобное происходит во всем остальном мире, «кроссоверомания» появившись в начале 2000 надолго захватила умы автомобилистов. Даже несмотря на растущие цены на топливо и дороговизну обслуживания, желающие высоко сидеть, далеко глядеть и не задумываться о неидеальном дорожном покрытии всегда найдутся.

Автопроизводители это прекрасно понимают, из-за этого придумывают все новые и новые модели, пичкают их новейшими технологиями, призванными для уменьшения прожорливости, улучшения управляемости и повышения комфорта. В такой конкурентной гонке легко ошибиться, из-за этого всегда необходимо перестраховываться. Одним из вариантов перестраховки является создание нового кроссовера в линейки на базе уже существующей модели. В таком варианте экономятся средства, легче «прощупать» почву для дальнейшего расширения, да и в общем проще реализовать проект.

Этот путь решил опробовать и именитый Mercedes-Benz. Немцы решили создать компактный, но в тоже время стильный и динамичный кроссовер, имя ему дали GLA. В основе мини-кроссовера поставили платформу хэтчбека A-Class, увеличили ее длину, прибавили клиренса, теперь он составляет 180 мм, естественно изменили внешний вид кузова придав ему «джиповости» с помощью различных навесных элементов и все это назвали 2015 Mercedes-Benz GLA кроссовер.

Имя то они ему дали, даже недвусмысленно намекнули о его предназначении, но сомнения все равно никуда не ушли, потянет ли он возложенные обязанности. Интерес вызвали сразу две версии и полноприводный малыш 2015 GLA250 4MATIC, который по замыслу должен покорят бездорожье и заряженная GLA45 AMG «пулялка», которая смогла бы предоставить своему владельцу максимальную динамику и драв.

Управляемость GLA

Вне трека управлять GLA одно удовольствие. В Sport mode, GLA250 по ощущениям можно сравнить с Golf GTI, разве что клиренс повыше. У него в меру тугое управление, с четкой обратной отдачей, в поворотах кузов имеет минимальные крены, так что даже на высоких скоростях проходить повороты на таком автомобиле одно удовольствие.

Луше 250-го только GLA45 AMG. Он и звуки издает более спортивные, и ездит как заряженный хетч.

Те кому довелось прокатиться на нем в один голос говорят, что почти со сто процентной уверенностью можно констатировать, замена универсалу Subaru STI найдена!

GLA45 AMG- бунтарь на дороге, пушечный разгон, отличная отзывчивость на руль, практически отсутствующие крены, вроде обычные эпитеты для спортивного купе…, но подождите мы же говорим о кроссовере…, то-то и оно, GLA45 уникален по своим характеристикам!

В версии от AMG удалось заложить в компактный кроссовер гоночный характер какого-нибудь спортивного купе или заряженного хэтча, а это скажу я вам дорогого стоит!

Тестировать в явно пересеченной местности эти кроссоверы конечно глупо. Невооруженным взглядом видно для чего они были произведены, их удел город, или ровная трасса, на худой конец хорошо укатанная проселочная дорога. А всякие там поля, перелески лучше оставить для более проходимых внедорожников.

Оцените статью
Добавить комментарий