Mercedes amg gt характеристики

Новый gt amg 63 s: убийца pporsche panamera 3,2 секунды до 100 Мерседес АМГ

Фотографии Mercedes AMG GT, подробности

В мире немецких премиум автомобилей каждый из производителей, Mercedes, BMW и созданный конгломерат Porsche-Volkswagen стараются держаться своего курса. Стычки и «перебегания дорожек» конечно происходят постоянно, но в некоторые исконные вотчины тех или иных автопроизводителей конкуренты стараются не лезть. Так было до сих пор, отныне это правило похоже перестанет работать. Mercedes беспардонным образом пришел туда где его не ждали, создав преемника супер люксового SLS, Mercedes-AMG GT. Машину гораздо менее дорогую, но не менее спортивную, чем ушедший на заслуженный отдых прародитель. Ее назвали прямым конкурентом Porsche 911. Мерседес никогда не создавал конкурента 911-му за полвека существования последнего, но времена меняются.

Mercedes-AMG GT, двухместное купе с задним приводом, 463 л.с. и изящными линиями, такого стоит опасаться, если вы будете у него на пути.

Как пояснил Томас Вебер, Mercedes решился бросить вызов самым маститым представителям спорт сегмента, и стоит ожидать, что целью станет не просто участие в состязании, а безоговорочная победа. «Стимулом и мотивацией для нас является необходимость доказать ярым поклонникам спортивных автомобилей со всего света на что способен AMG».

После SLS, AMG GT лишь второй автомобиль, созданный исключительно AMG. С уникальным 4 литровым V8 твин-турбо двигателем, AMG GT может похвастаться 456 л.с. и 600 Нм «момента».

Мотор обладает необычной компоновкой «hot inside V». В ней турбины и выпускной коллектор расположены в центре двигателя V8, между цилиндрами. Подобный двигатель будет более эффективным и более компактным.

В Mercedes-AMG используется сухой картер, за счет чего был уменьшен центр тяжести ближе к земле. Первые тесты на скорость показали разгон до 100 км/ч за 3.9 секунды, максимальную скорость в 304 км/ч. AMG GT S имеет еще больше мощности, 503 л.с. и 648 Нм крутящего момента. Разгон до заветных ста километров в час с таким мотором улучшен на 0.2 сек, 3.7 секунды.

Для базового Porsche 911 для подобного разгона потребуется 4 секунды.

Новый AMG GT имеет характерные пропорции традиционного заднеприводного автомобиля, длинный капот и «обрубленный» багажник. 7 скоростная КПП с двойным сцеплением расположена сзади, для развесовки 47/53. Сам по себе внешний вид капота говорит о том, что под ним расположен далеко не бюджетный и очень мощный двигатель, в то время как две боковые отдушины на крыльях не только исполняют свою прямую функцию, но и отдают дань уважения спортивным Mercedes прошлого.

База AMG-GT, шасси SLS сделанное из алюминия, применялись при создании кузова и другие легкие материалы, в том числе и магний.

Обилие остекления придает салону AMG GT некий простор. Хотя в реальности салон и вправду не тесный. Дизайнерам удалось создать в купе ощущение будто человек находится в седане. Но это лишь одна из составляющих, с другой стороны кокпит смотрится как настоящая кабина самолета. С низкой, покатой крышей и изрядной шириной.

Преобладающие нотки в салоне- спортивность и роскошь. Широкая центральная консоль увенчана четырьмя вентиляционными отверстиями, информационно-развлекательной системой с 7-ми или 8.4 дюймовым дисплеем. В глаза бросается обилие хрома, матового и полированного карбона. Разумеется в салоне стоят спортивные сидения. И последний, но не менее важный штрих, на потолке находится еще одна панель управления, которая служит пристанищем для настроек обогрева сидений, кнопки аварийного сигнала и других важных настроек.

Заинтересованным в приобретении новинки покупателям придется подождать. GT S поступит в продажу не ранее весны 2015 года, а версию GT следует ждать в 2016 году.

Оцените статью
Добавить комментарий