Все новые модели mercedes-amg, которые выйдут до 2021 года

Новинки mercedes 2021 | новые модели, цены, фото Мерседес АМГ

Топ-20 самых ожидаемых автомобилей в линейке Mercedes-Benz AMG

Mercedes-AMG продолжает расширять свой модельный ряд. До 2021 года AMG планирует запустить производство E 63 S, супермощной R-модели, C-Coupe и других суперкаров!

Спортивный бренд Mercedes-AMG находится в постоянном развитии и творческом поиске. Подразделение Daimler увеличило выпуск своей продукции на 44.6% в 2015 году. Расширение линеек продолжается по сей день, разжигая неподдельный интерес всех заядлых автомобилеманов.

Ассортимент Mercedes-AMG сейчас достаточно широк, в наличии немецкой «придворной конюшни» находится 41 модель. От достаточно бюджетного Mercedes A-Класса до эксклюзивного спорткара AMG GT, выбрать есть из чего, как говорится на любой вкус и кошелек. В тюнинге представлена практически вся линейка Mercedes-Benz, единственные исключения- B и V-Class.

Помимо классических тюнинг версий двигателей V8 и V12 топовых моделей Mercedes-AMG, с недавнего времени в портфолио AMG начинают появляться шестицилиндровые моторы, над которыми вундеркинды от инженерных дел творят не меньшие чудеса. Таким образом 43-е модели в линейке- базовый уровень, 63 и 65 модели- в AMG-Line- остаются дорогой классикой для тех, кто не признает компромиссов. С приходом AMG GT Performance у бренда даже появился свой самостоятельно разработанный спорткар.

Более того, в честь празднования своего 50- летия спортивный бренд запланировал настоящий подарок всем гурманам: гиперкар с двигателем от Formula-1. В течение ближайших четырех лет нас ждет настоящий взрыв новинок, все до единой из которых мы представили в нашей статье.

Информационное издание 1GAI.RU представляет все новинки AMG до 2021 года.

Mercedes-AMG GT R

Цена: примерно 175.000 евро. Запуск: март 2017

Так много технологий из автоспорта сложно представить на каком-либо другом серийном автомобиле от AMG!

У нового AMG GT R установлены многие визуальные и технические детали его трекового-собрата AMG GT3. Это означает, что модель стала легче на 90 кг, чем модель AMG GT S, быстрее, маневреннее и доставит гораздо больше удовольствия, чем многие модели в линейке AMG.

Основные данные: четырехлитровый V8 битурбо развивает вместо 510 л.с., 585 лошадей. Таким образом, заднеприводная версия AMG GT R укладывается в 3,6 секунды в спринте до 100 км/ч. В дополнение к производительности была пересмотрена аэродинамика, чтоб соответствовать мощности купе. Передние крылья, как и крыша сделаны на GT R из карбона. Кузов GT R спереди в ширину увеличился на 46 миллиметров, сзади на 57 миллиметров, а это несомненный плюс к курсовой устойчивости. Невероятно быстрый Mercedes-AMG GT R (максимальная скорость составляет 318 км/ч) готов для заказов с 21 января 2016 года.

Начнем с Mercedes-AMG GLC Coupe 43

Стоимость: от 65.000 евро. Запуск в серию: декабрь 2016 года

Помимо большого Mercedes GLE Coupe подразделение AMG предлагает компактный, но не менее быстрый кроссовер GLC Coupe. Гражданский вариант GLC Coupe пошел в серию осенью 2016 года. Уже в декабре 2016 года следом появится первая AMG версия новомодного городского внедорожника. GLC Coupe 43 должен стать грозным конкурентом BMW X4 M40i.

Для цели конкуренции под капотом спортивного кроссовера GLC 43 установлен трехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью в 362 л. с. От стандартных моделей, GLC 43 будет отличаться не только мощностью и скоростными характеристиками, разгон до 100 км/ч у него займет считанные секунды, а точнее- 4.8 сек., отличия можно будет увидеть за счет спортивного обвеса и типичных AMG-колесных дисков с широкими низкопрофильными шинами по кругу. Мощность 3.0 литрового V6 пойдет на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

Кроссовер действительно красив и очень быстр, достойное пополнение в стане AMG моделей.

Mercedes-AMG One (2021) nutzt Formel-1-Technik

Zum Formel-1-Antrieb des Mercedes-AMG One (2021) gibt es ein radikales Design aus dem Windkanal mit einer Luftansaughutze auf dem Dach und einem riesigen Leitwerk mit Längsfinne und Querflügel auf dem Heck sowie ein ungewöhnlich nüchternes Innenleben. Wo selbst SLR und SLS in Lack und Leder glänzten, sieht man im Hypersportwagen nur dünne Karbon-Schalen, ein fast eckiges Lenkrad und zwei fest montierte Tablets anstelle der Instrumente. Lewis Hamilton mag das so luxuriös vorkommen wie eine S-Klasse, doch der gemeine Mercedes-Fahrer wird sich da ein bisschen umstellen müssen. Das gilt beim Hypercar allerdings in jeder Hinsicht: Nicht nur bei Antrieb, Fahrleistungen und Fahrdynamik dringt Mercedes in neue Sphären vor, auch beim Preis sprengen die Schwaben den Rahmen und eifern den knapp drei Millionen Euro des Chiron nach. Das allerdings scheint für die Mercedes-Kundschaft das geringste Übel zu sein. Obwohl den Mercedes-AMG One (2021) bislang kaum einer gesehen, geschweige denn gefahren hat, sind die 275 Exemplare bereits vierfach überzeichnet. Und mehr Autos wollen die Schwaben auf keinen Fall bauen. Mit Rücksicht auf den Restwert und auf den Formel-1-Star, dem sie nicht noch mehr selbsterklärte Wettbewerber auf den Hals hetzen wollen.

Mercedes-AMG R50

Год презентации: 2017

Подразделению Mercedes название которого состоит из трех букв- A.M.G. в 2017 году исполняется 50 лет. В честь этого автопроизводитель дарит себе и всем своим фанатам незабываемый подарок- суперспортмена экстра-класса Mercedes-AMG R50. Снаряженная масса составляет 1.300 кг, номинальная расчётная мощность- 1.300 л.с.

Можно точно сказать, эта модель будет нереальной во всем, от внешности, до внутренностей. Взять хотя бы двигатель. На самом деле моторов в нем четыре (по другим данным- три). Несколько электромоторов и один скромный по объему V6 в 1.6 литра мощностью в 500 л.с. Вся громада мощности полностью уходит на четыре колеса.

Гибридный суперкар Mercedes-AMG 50 появится в 2017 году.

Mercedes-AMG GLC 63

Цена: от 80.000 евро. Запуск: начало 2017 года

В настоящее время, GLC 43 с трехлитровым V6 мощностью 367 л. с. является топ-моделью преемника GLK. С приходом версии Mercedes-AMG GLC 63, вседорожник получит еще больше мощности и возможностей. Под капот поместится невероятный 4.0 литровый V8, который обычно ставится на сугубо спортивные классические купе и седаны немецкого бренда.

Официальных данных по новинке пока не очень много. Предполагается два варианта модели: GLC 63 и по всей видимости еще более крутая версия GLC 63 (S). Гендиректор Mercedes-AMG Тобиас Моерс в одном из интервью намекнул, что в базе GLC 63 будет лежать привод от новой модели E 63. 550 лошадиных сил в обычной версии должно оказаться достаточно для большинства пользователей, а вот S-вариант наверняка сможет выдать более, 600 л. с., и все они конечно же уйдут на систему полного привода.

Что можно сказать наверняка- кроссовер получит соответствующий статусу наряд: измененные фартуки и боковые юбки, передний бампер отличится большими воздухозаборниками, четыре трубы выхлопа и новые колесные диски прилагаются как неотъемлемая часть версии AMG. За дисками скроются большие тормоза с огромными тормозными дисками и мощными суппортами. Премьера GLC 63 вероятнее всего состоится в 2016 году.

Рестайлинговая версия Mercedes-AMG S 63

Стоимость: примерно от 160.000 евро. Год начала серийного производства: 2017

В процессе рестайлинга седан Mercedes S 63 AMG распрощается с задним приводом. Начиная с версии модели 2017 S 63 автомобиль будет доступен исключительно с типом привода 4Matic. Кроме того, ходят слухи о том, что 5,5-литровый V8 Biturbo в Mercedes от AMG также будет заменен трендовым 4.0 литровым битурбированным V8. Двигатель точно такой же, как на заряженном седане бизнес класса- E63. В S-варианте двигатель от E 63 разовьет 612 л.с. и 850 Нм.

Еще более привлекательной станет внешность шикарного автомобиля. Интерьер в AMG-версии Mercedes претерпит последовательные обновления в виде новых экранов центральной панели более высокого разрешения, рулевого колеса с сенсорными элементами управления, которое будет взято от младшего, но более свежего собрата. Предвидятся и другие изменения, тщательно скрываемые производителем эксклюзивного авто.

Флагманская модель Mercedes-AMG S 65 с двенадцатицилиндровым битурбированным двигателем тоже остается в линейке.

Mercedes-AMG C 63 R Coupe

Ожидаемое начало производства: середина 2017 года

Что мы знали до сих пор о «Black Series», так это то, что она должна получить дополнительную литеру «R» на конце названия модели. Следовательно, именно эта модель станет самым мощным C-Купе в линейке. На «R» версии установлен передний бампер с большими воздухозаборниками, виднеется внушительное антикрыло на корме, чтобы было сразу понятно, что этот автомобиль создан для реально спортивного вождения. Легкий и мощный (мощность V8 Biturbo составит около 550 л.с.) автомобиль обеспечит соответствующие ходовые качества. Премьера пройдет, вероятнее всего, на Женевском автосалоне 2017 года.

Maybach GLS и другие интересные новинки с электрическими и обычными двигателями от Mercedes в 2020 году

Мерседес, как любая другая крупная автокомпания, привыкла работать, что называется, на опережение, охватывая несколько крупных и важных направлений зараз. Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные планы – все нужно успеть, все сделать и не отстать от графика – люди ждут!

Например, в 2020 году компания уже подготовила множество новых продуктов, осталось их только представить на презентации. Речь идет о небольших электрических внедорожниках EQA и EQB, новом поколении C-Class и рестайлингового бизнес-седана E-Class, о роскошной топовой S-ке и еще более высокой гламурной версии самого крутого внедорожника Maybach GLS .

Итак, на повестку дня компания Mercedes-Benz представила:

Компания, признанная пионером автомобилестроения, реализует новую идею развития своего будущего. Программа включает в себя развитие электрических моделей и интенсивную работу над автономными транспортными средствами. Откажется ли Mercedes-Benz в угоду технологиям от своего кредо – делать роскошные автомобили, – или компания не захочет отходить от преимуществ в направлении роскоши, за которые его полюбили клиенты, и впредь?

Как становится понятным после рассмотрения рендеринг-фотографий ближайших будущих автоновинок, которые будут представлены уже в этом году, производитель из Штутгарта продолжит опробовать сложное искусство совмещения новых технологий с традиционно роскошным стилем и дизайном.

Как Мерседес объединяет классику и современность?Таким образом, в этом году будет представлен не только самый большой внедорожник в палитре Mercedes – GLS – в ультрабогатой версии Maybach, но и, по мнению многих, остающийся традиционно одним из лучших представителей люксовых седанов – премиальный S-Class. Кстати, последняя модель все так же занимает ведущие места продаж среди роскошных лимузинов во всем мире.

В дополнение к этим ультрадорогим автомобилям Mercedes не собирается отказываться от сегмента небольших и дешевых автомобилей, а также продолжит развивать модели электрокаров, увеличив их количество, в том числе и в наступившем году.

Модель EQA появится осенью как электрический вариант нового GLA. Вскоре к нему присоединится несколько больший старший брат EQB, созданный как аналог GLB и построенный на его основе. EQB будет проезжать до 500 км на одной зарядке и, по некоторым данным, в 7-местном исполнении (как и основа – модель GLB). Премьера электрокара состоится в конце 2020 года, на рынок модель выйдет в 2021 году.

Кстати, по календарю премьер, автомобиль из Штутгардта появится вскоре после дебюта VW ID.4, что намекает на жесткую конкуренцию!

Кроме того, в этом году нас ждет фейслифтинг класса Е и премьера совершенно нового «бэби»-класса под литерой «С». Обе модели получат гибридные версии привода.

Итак, вот новинки от Mercedes-Benz, которые мы увидим в наступившем году.

Mercedes-AMG Roadster GT C

На рынок выйдет весной 2017 года

Совершенно новый уровень производительности и многочисленные визуальные и технические дополнения выгодно отличают модель родстера GT C, которая очень скоро выйдет на рынок, от его соперников.

Некоторые решения по внешности у GT C тесно переплетаются с более заряженной моделью GT R, но создана GT C для тех, кому не нужно столько мощности.

Версия GT C распологает мощностью четырехлитрового V8 Biturbo в 557 л.с. и 680 Нм максимального крутящего момента. Таким образом GT C на 47 л.с. производительнее, чем GT S (510 л. с.) и на 28 л.с. уступает хардкорному GT R (585 л.с.). Модель GT C также получила полностью управляемый задний мост, управляемый электроникой задний дифференциал, настраиваемые адаптивные амортизаторы. Так же, как SLS Roadster, GT C родстер обзавелся изящной мягкой крышей, которую можно складывать/раскладывать на скорости до 50 км/ч, процесс занимает одиннадцать секунд.

Marktstart erst 2021: Mercedes-AMG One verzögert sich

Es ist aber vor allem der im Heck des Mercedes-AMG One (2021) montierte Antrieb, der die Brücke zwischen Strecke und Straße schlägt: AMG hat das Formel-1-Triebwerk tatsächlich nur so weit modifiziert, wie es für einen Hauch von Haltbarkeit, Alltagstauglichkeit und Zulassungsfähigkeit nötig war. Daher fährt auch das Straßenfahrzeug mit einem V6-Motor von gerade einmal 1,6 Litern Hubraum vor. Nach den gleichen Skizzen wie für die Formel 1 ebenfalls im englischen Brixworth gebaut, bringt ihn ein elektrischer Turbo auf bis zu 11.000 Touren. Das ist zwar etwas weniger als im Rennen, aber erstens dreht derzeit kein anderes Straßenauto so schnell, zweitens braucht der Silberpfeil dann kein Rennbenzin und drittens wird selbst der reichste Raser nicht alle paar Wochen einen neuen Motor einbauen lassen wollen. Der Benziner wird mit vier weiteren E-Maschinen kombiniert, von denen zwei mit jeweils 120 kW auf die Vorderräder wirken und mit 50.000 statt der bislang üblichen 20.000 Touren drehen. Gespeist werden sie mit denselben Akkus, die Mercedes auch in der Formel 1 einsetzt. «Nur dass wir die Kapazität etwa vervierfachen und so im Alltag bis zu 25 Kilometer elektrischer Reichweite bieten», sagt AMG-Geschäftsführer Tobias Moers. Wobei kaum anzunehmen ist, dass irgendjemand den Mercedes-AMG One (2021) im Flüstermodus fahren wird oder durch den Hybridantrieb tatsächlich Sprit sparen will. Der aufwendige Antrieb dient allein einer Systemleistung von mehr als 1100 PS und einem Fahrverhalten fernab von dieser Welt: Der Flachmann soll schneller ansprechen und besser um die Kurven kommen als jeder andere Sportwagen. Nicht umsonst verspricht AMG einen Sprint von 0 auf 200 in weniger als sechs Sekunden und ein Spitzentempo jenseits von 350 km/h. Es müsste schon mit dem Teufel zugehen, wenn der Renner nicht auch das schnellste Straßenauto auf der Nordschleife würde.

Оцените статью
Добавить комментарий