Mercedes-benz r230

Цена

Стоимость базовой комплектации автомобиля закономерно составляет без малого 160 000 долларов. Именно столько придется копить, чтобы в полной мере вкусить тот комфорт, который может предложить родстер. Вот уж воистину спортивная роскошь! Если же необходимы дополнительные опции, придется доплатить до 50 000 долларов.

Сума конечно немалая, но приобретение высококлассного родстера того стоит! К тому же собираясь на данную покупку, можно быть уверенным в том, что потенциальный покупатель получает оптимальное соотношение цены и качества. Те же спорткары от Ferrari при идентичных характеристиках стоят на порядок дороже.

Интерьер

Салон выше всех похвал и то, что он красив никто не станет оспаривать. Для обивки были использованы материалы высокого качества. Также здесь можно встретить различные вставки из ценных пород древесины. Приборную панель стильно украшает замша. Она же присутствует и на стойках кузова, что только радует глаз и в полной мере соответствует понятию роскошного кабриолета.

От использования алюминия в отделке салона разработчики также не отказались. Чего стоит одна только кожа — ее выделка на высшем уровне. Что касается расцветок, то предусмотрено 5 вариантов цветовой гаммы. Кожа тоже присутствует, причем в двух вариантах. Общая стилистка интерьера выполнена в полном соответствии со спортивным характером родстера СЛ класса.

Комплектация

Стандартная комплектация Mercedes класса SL 55 AMG внушительна. Уже здесь имеется климат-контроль, который работает в автоматическом режиме и его каждая функция контролируется электронным блоком управления (ЭБУ). Вся эта система хорошо продумана. Два датчика следят за температурным режимом салона. Другой сенсор следит за концентрацией окиси углерода и оксидов азота в воздухе и при необходимости запускается режим рециркуляции. Кроме того, предусмотрен датчик солнечного цвета (он на капоте).

Подвеска типа Active Body Control (АВС) тоже предусмотрена для базовых моделей. Автомобиль с данным механизмом легко преодолевает неровности дородного полотна, а также позволяет не уклоняться от траектории движения.

Другие модели Mercedes-Benz

M-klasse(5)

GLC-klasse(1)

GLE(1)

AMG GLE(1)

AMG GLE Coupe(1)

CLC-klasse(1)

GL-klasse(3)

Sprinter(4)

C-klasse AMG(7)

SLS AMG(1)

SL-klasse AMG(5)

CLA-klasse(1)

S-klasse(10)

W124(1)

G-klasse AMG(2)

SL-klasse(6)

Maybach S-klasse(1)

E-klasse AMG(7)

SLK-klasse(5)

B-klasse(4)

S-klasse AMG(5)

CL-klasse AMG(4)

Viano(2)

C-klasse(7)

CLK-klasse AMG(4)

E-klasse(7)

G-klasse(3)

A-klasse(6)

Vito(4)

GLK-klasse(2)

R-klasse(2)

CLS-klasse(4)

A-klasse AMG(2)

M-klasse AMG(5)

Sprinter Classic(1)

SLR McLaren(1)

GLA-klasse(1)

W100(1)

W121(1)

Citan(1)

AMG GT(1)

GLA-klasse AMG(1)

CLS-klasse AMG(4)

SLK-klasse AMG(4)

GLE Coupe(1)

190 (W201)(1)

GL-klasse AMG(1)

W114(1)

CLK-klasse(4)

V-klasse(2)

CL-klasse(5)

Vaneo(1)

CLA-klasse AMG(1)

190 SL(1)

W136(1)

W110(2)

W189(1)

W123(1)

W115(1)

Экстерьер

От предшественника автомобиль пятого поколения отличается стильными 18-дюймовыми многоспицевыми колесными дисками. Оба бампера (передний и задний) сделаны в лучших традициях AMG, включая четыре концевых конца труб выхлопной системы.

Внешний вид несколько раз подвергался изменениям, что, в конечном счете, внесло разительные отличия. Это позволило освежить внешний облик и взглянуть на транспортное средство под новым углом. Об этом как раз далее.

Модернизация 2006

Первый фейслифтинг AMG SL затронул бампер — он обрел более выраженные V-образные очертания и три больших воздухозаборника. Установлены противотуманные фары, вокруг которых красуется хромированный обод. Это позволило выделить машину в новом свете и лишний раз подчеркнуть ее силу и стилистику исполнения.

После такой процедуры машина отправилась в Женевский автосалон покорять публику. И теперь она стала выглядеть намного презентабельнее, нежели ее предшественник. Продажа стартовала с марта 2006 года.

Модернизация 2008

Вторая процедура фейслифтинга SL 55 AMG сделала облик более агрессивным, что хорошо заметно по его передней части. Дизайн решетки радиатора инженеры решили поменять, что в итоге стало новой философией стилистики. За счет такого подхода спортивный родстер придется по душе любому автолюбителю, кто в душе считает себя прирожденным гонщиком.

Ссылки

Пресс-релизы

« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.
Класс Тип 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
A Хетчбэк W168 W169 W176
B W245 W246
C Седан W201 W202 W203 W204 W205
Универсал S202 S203 S204 S205
E Седан W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Универсал S124 S210 S211 S212 S213
S Седан W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222
VF140 VF220
CLA C117
X117
CLS W219 W218 C257
X218
CLC / C Купе CL203 CL203 C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 С238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS Купе C197
Родстер R197
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
GT GT купе C190
GT родстер R190
Vaneo Минивэн W414
R W251
V
GLA Кроссовер X156
GLK / GLC SUV X204 X253
Купе C253
M / GLE SUV W163 W164 W166
Купе C292
GL / GLS SUV X164 X166
G Внедорожник W460/461
W463
Citan LCV W415
Vito & Viano MB100 W638 W639
Sprinter T1 W901 - W905 NCV3
Vario T2 W670
Класс Тип 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е

Технические Характеристики

Среди всех технических характеристик стоит отметить уникальность крыши. Это оригинальная деталь, работающая от электрического привода. А управлять им довольно просто и удобно. Складывание верха занимает 16 секунд, что является не таким уж плохим результатом.

Автомобиль разрабатывался как полноценно двухместное транспортное средство, нежели его предшественник. Инженерами была изготовлена сложная сварная конструкция с использованием экструдированного алюминиевого профиля, включая гибкие панели, которые служат поддержкой подушкам сиденьям и спинкам. Последние способны выдерживать колоссальные нагрузки при столкновении.
Поскольку Mercedes benz SL являет собой не только олицетворение роскоши, а в этом автомобилю не откажешь, но и спортивную принадлежность, у него соответствующего типа подвеска и с широкими литыми дисками R18.

Изменения

Также стоит отметить ряд других технических показателей:

  • Колесная база стала длиннее на 45 мм.
  • Дистанция от педали акселератора до края сидения стала больше на 47 мм.
  • Между подушкой кресла и потолком салона 957 мм.
  • Ширина кресел на уровне плеч составляет 1372 мм

Диапазон регулировок передних и задних сидений тоже увеличился — на 50 мм по ширине и 20 мм по высоте.

Тормоза

SL 55 обладает уникальными по своей природе тормозами, которыми управляет электроника. Подобной системой оснащена модель Mercedes SL500. Иными словами тормоза работают под чутким руководством бортового компьютера (ЭБУ). Таким образом, в случае резкого торможения водителю обеспечивается профессиональная и оперативная поддержка, что выводить безопасность AMG r230 на новый уровень.
При отказе электроники (такое случается, но крайне редко) используется дисковый механизм, работающий на гидравлике. В связи с этим, водитель может не беспокоиться за свою безопасность и других участников дорожного движения.

Плюсы и Минусы

Помимо неслабой мощи есть и другие достоинства. Если сравнивать родстер с остальными кабриолетами, можно заметить одно существенное отличие. У многих моделей сложенная крыша отнимает немало пространства багажного отделения. Однако у SL 55 даже при убранном верхе объем этот равен 200 литрам.
Как мы уже теперь знаем, скоростные показатели не вызывают нареканий, а скорее даже восхищают! Более того, это машина отличается необычной маневренностью и ею легко управлять. Причем даже новички найдут общий язык с SL 55, будучи ни разу не сидевшие за рулем данной модели. Mercedes SL слушается водителя и прекрасно реагирует на манипуляции водителя.

К сожалению, ранние модели не могли обойтись без некоторых недостатков. Среди них можно отметить вероятность, что какая-то металлическая деталь могла попасть в бак с топливом, что требовало удаления и замены емкости. Также имело место протечкам заднего стекла, что правда легко устраняется силиконовым герметиком. Или как вариант — замена стекла ($ 100). Игнорирование факта протечки рано или поздно неизбежно приведет к проблемам электроники, включая систему привода.

Некоторые автовладельцы выделяют ряд существенных с их точки зрения минусов:

  • малый дорожный просвет;
  • большой расход топлива;
  • не очень большой объем багажного отделения.

Среди прочих недостатков можно выделить недешевое техническое обслуживание, а также высокую стоимость проведения ремонтных работ. Причем ряд деталей доступен владельца лишь под заказ.

Тюнинг

Brabus Vanish / Brabus Stealth 65

Немецкое тюнинг-ателье Brabus, специализирующееся на доводке автомобилей марки Mercedes-Benz, представило в 2010 году два варианта модификации SL 65 AMG Black Series: Brabus Vanish и Brabus Stealth 65, выпущенные в единичном экземпляре.

Базовый V12 турбомотор AMG получил новые турбонагнетатели, новую выпускную систему и впуск, а также новую программу управления двигателем и автоматической коробкой передач. В результате, отдача мотора Brabus Vanish увеличилась с 670 до 800 лошадиных сил. Помимо прочего, автомобиль получил пакет опций Brabus T65 RS, включающий четыре интеркулера, высокоэффективную выхлопную трубу и усовершенствованный блок ECU. Скорость разгона Brabus Vanish до 100 км/ч составляет 3.6 секунды. Максимальная скорость составляет 320 км/ч.

Brabus Stealth 65 получил двигатель, генерирующий мощность в 820 лошадиных сил (603 кВт) и 1420 Н·м крутящего момента. Скорость разгона до 100 км/ч также составляет 3.6 секунды. При работе над данной версией автомобиля был использован тот же комплект производительности, что и для Brabus Vanish — Brabus T65 RS.

Оба суперкара — Brabus Stealth 65 и Brabus Vanish — находятся во владении частного клиента в Дубае, ОАЭ.

Carlsson R230

В 2009 году Тюнинг-ателье Carlsson также выпустило собственную модификацию автомобиля R230 на базе SL63 AMG. V8 двигатель генерирует 580 л.с. и 680 Н·м крутящего момента. Интерьер автомобиля выполнен из алькантары Carlsson RS / кожи наппа со светлой строчкой.

4 поколение (R129), 1989–2001

Обзор Фото

Почти 2 десятилетия для модели автомобиля – это очень большой срок, за который она успевает очень серьезно устареть, и Mercedes-Benz R107 не исключение. Поэтому в середине восьмидесятых у инженеров уже не было выбора – необходимо было срочно создавать преемника третьего «эл-эль». И вот, после 5 лет разработок, в 1989 году появился R129, который поставили на укороченную платформу от Е-класса W124. Новинка удачно подстроилась под современные тенденции в дизайне, в чем ей помогла, прежде всего, форма кузова, где передняя часть была ниже, чем задняя, что наблюдается и на современных моделях, а раньше наоборот чаще можно было увидеть кузова с ниспадающей от капота к корме линией. Другим нововведением стала дуга безопасности за сиденьями пассажиров, которая в случае переворота авто значительно повышала шансы на то, чтобы остаться целыми и невредимыми.

В 1995 году имел место быть рестайлинг, который подарил машине новые фары, фонари, некоторые элементы декора и обновленную начинку. Гамма моторов здесь получилась достаточно широкая – от рядных «шестерок» до шестилитрового V12, мощность которых варьировалась от 190 до 389 «лошадей» – но самое интересное еще впереди. Во время жизни четвертого поколения «эс-эль» произошло два знаменательных события – во-первых, компания сменила классификацию названия моделей, где буквы, обозначающие класс, теперь встали перед цифрами (например, было 500 SL, стало SL500), а во-вторых, «Мерседес» начал сотрудничество с фирмой AMG, а затем в 1999 году купил её.

Совместные усилия Mercedes-Benz и AMG подарили миру в конце девяностых такие шедевры, как SL55 AMG, SL60 AMG, SL70 AMG и SL73 AMG, который впоследствии поделился своим громадным 525-сильным V12 с итальянским суперкаром Pagani Zonda. «АМГшных» SL было выпущено всего около трехсот, что делает их очень редкими. Если же говорить о R129 в общем, то счастливых обладателей нашли около 205 000 машин.

Двигатель

Что же прячется под капотом у этого сильного красавца? Это V-образный восьмицилиндровый агрегат с 24 клапанами объемом 5,5 литра и мощностью 470 л. с. Такой мотор способен разогнать автомобиль до сотни за 4.6-секунды. В этом двигателю помогает пятиступенчатая автоматическая коробка, которая способна работать в одном из четырех режимах:

  • автоматическом;
  • ручном;
  • спортивном;
  • зимнем.

Впечатляющая мощность достигнута благодаря детальной проработке турбонагнетателя, который обеспечивает хорошие показатели набора давления — на 30% больше, нежели прочие аналоги. Роторы агрегата вращаются со скоростью 25000 об/мин, за счет чего в камеры сгорания ежечасно закачивается до 1600 кг воздуха.

Соединение компрессора с распредвалом достигнуто через электромагнитное сцепление и отдельный многоклиновой ремень. Благодаря этому компрессор эффективным образом реагирует на нажатие педали газа. Это в свою очередь способствует повышению мощности силового агрегата в сравнении с режимом холостого хода.

Примечания

  1. Brian Long. Mercedes-Benz SL: R230 series 2001 to 2011. — Veloce Publishing Ltd, 2015. — С. 66. — 224 с. — ISBN 9781845847470.
  2.  (нем.). Deutsches Patent- und Markenamt. Дата обращения 23 ноября 2015.
  3.  (англ.). Google Patents. Дата обращения 23 ноября 2015.
  4.  (англ.). Нью-Джерси: PR Newswire (1 марта 2005). Дата обращения 23 ноября 2015.
  5. Peter Tomalin.  (англ.). Evo (16 мая 2006). Дата обращения 23 ноября 2015.
  6.  (англ.). TopSpeed (2 января 2006). Дата обращения 23 ноября 2015.
  7. Dan Strong.  (англ.). Auto Express (3 мая 2006). Дата обращения 23 ноября 2015.
  8.  (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG (9 января 2012). Дата обращения 15 февраля 2014.
  9.  (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG (10 апреля 2012). Дата обращения 18 ноября 2015.
  10. ↑  (англ.) (недоступная ссылка). Штутгарт, Германия: Daimler AG (31 июля 2001). Дата обращения 23 ноября 2015.
  11.  (англ.) (недоступная ссылка). Штутгарт, Германия: Daimler AG. Дата обращения 23 ноября 2015.
  12.  (англ.) (недоступная ссылка). Штутгарт, Германия: Daimler AG (31 июля 2001). Дата обращения 23 ноября 2015.
  13.  (англ.) (недоступная ссылка). Штутгарт, Германия: Daimler AG (31 января 2001). Дата обращения 23 ноября 2015.
  14.  (англ.) (недоступная ссылка). Штутгарт, Германия: Daimler AG (2001). Дата обращения 23 ноября 2015.
  15.  (англ.). New Car Test Drive (14 апреля 2006). Дата обращения 23 ноября 2015.
  16.  (англ.). Mercedes-Benz США. Дата обращения 23 ноября 2015.
  17. TONY SWAN.  (англ.). Car and Driver (март 2004). Дата обращения 23 ноября 2015.
  18. Noah Joseph.  (англ.). AutoBlog (15 января 2010). Дата обращения 23 ноября 2015.
  19. ↑  (англ.). TopSpeed (02.13.2011). Дата обращения 23 ноября 2015.
  20. Jason Siu.  (англ.). AutoGuide (VerticalScope Inc.) (26 февраля 2011). Дата обращения 23 ноября 2015.
  21.  (яп.). Mercedes-Benz Япония. Дата обращения 23 ноября 2015.
  22.  (нем.). MotorSport Total (март 2015). Дата обращения 23 ноября 2015.
  23. ↑  (нем.) (недоступная ссылка). Daimler AG (10.12.2001). Дата обращения 23 ноября 2015.
  24.  (англ.) (недоступная ссылка). Женева: Daimler AG (2006). Дата обращения 23 ноября 2015.
  25. TONY QUIROGA.  (англ.). Car and Driver (январь 2005). Дата обращения 23 ноября 2015.
  26. Ezra Dyer.  (англ.). Automobile (11 марта 2005). Дата обращения 23 ноября 2015.
  27. ↑  (нем.) (недоступная ссылка). Daimler AG. Дата обращения 23 ноября 2015.
  28. Noel McKeegan.  (англ.). GizMag (13 мая 2008). Дата обращения 23 ноября 2015.
  29. ↑  (фр.) (недоступная ссылка). Daimler AG (октябрь 2008). Дата обращения 23 ноября 2015.
  30. ↑ . Mercedes-Benz Россия (13 августа 2008). Дата обращения 23 ноября 2015.
  31. Damon Lavrinc.  (англ.). AutoBlog (10 июля 2008). Дата обращения 23 ноября 2015.
  32. Steve Sutcliffe.  (англ.). Autocar. Дата обращения 23 ноября 2015.
  33. ↑  (англ.) (недоступная ссылка). Daimler AG. Дата обращения 23 ноября 2015.
  34.  (недоступная ссылка). Motor.ru (14 апреля 2010). Дата обращения 23 ноября 2015.
  35.  (англ.). Top Gear (14 апреля 2010). Дата обращения 23 ноября 2015.
  36. Jim Davis.  (англ.). eMercedes-Benz (27 мая 2010). Дата обращения 23 ноября 2015.
  37. Lawrence Adams.  (англ.). gtspirit.com (15 декабря 2011). Дата обращения 23 ноября 2015.
  38.  (англ.). Motor1 (24 May 2010). Дата обращения 23 ноября 2015.
  39. ↑  (нем.). Carlsson. Дата обращения 23 ноября 2015.
  40. Drew Phillips.  (англ.). AutoBlog. Дата обращения 23 ноября 2015.
  41.  (англ.). TopSpeed. Дата обращения 23 ноября 2015.
  42.  (англ.). Internet Game Cars Database. Дата обращения 23 ноября 2015.
  43.  (англ.). Internet Game Cars Database. Дата обращения 23 ноября 2015.
Оцените статью
Добавить комментарий