Новый мерседес а-класса 2018 года и космический интерьер

Mercedes-Benz AMG E63

Рассказывая про новые модели Mercedes-Benz 2018, года невозможно пройти мимо Mercedes AMG E63. Выход новой заряженной версии любой модели великой немецкой тройки – это всегда событие. В этих автомобилях сосредотачиваются все самые лучшие и передовые технологии современного автомобилестроения.

Экстерьер спортивного седана

Не остаётся ни единого сомнения в том, что перед вами именно заряженный Mercedes от AMG. Внешний вид буквально кричит о том, что это истинный зверь в цивилизованном облике. Автомобиль даже внешне выглядит мощным. Дизайнеры постарались отлично, и создать ощущение управляемого гнева им удалось прекрасно.

Массивный передний бампер и широкие крылья над мощными колёсами выглядят устрашающе. Подливают масла в огонь дополнительные рёбра на капоте, слегка ужесточая плавный силуэт модели.

Многим не нравится задний спойлер на багажнике, который выглядит несколько чужеродно, но это не фишка – это суровая необходимость для нейтрализации подъёмной силы. Фирменные четыре выхлопных диффузора довершают картину спортивной ярости E63 AMG 2018.

Интерьер авто 2018 года

Нельзя сказать, что внутри Mercedes-Benz E63 AMG кардинально отличается от гражданской модели. Можно сказать, что он практически и не отличается. Некоторые акценты в виде металлических накладок и прочих символов, намекающих на крутой нрав автомобиля присутствуют, но в целом всё то же самое. Изменения произойдут в программном обеспечении и поменяется оформление приборного щитка, на котором центральное место будет занимать тахометр.

Технические характеристики AMG E63

Под капотом расположено всё самое ценное. То, что делает AMG одним из лидеров в сегменте серийных спортивных автомобилей. Силовая установка (4-литровый V8) способна предоставить в пользование водителю 563 л. с.

Если этого вам покажется недостаточно, можете выбрать модель E63 AMG S. В этом случае к вашим услугам будут предоставлены 603 л. с. Максимальная скорость ограничивается отметкой 300 км/ч. Разгон с нуля до ста в районе 3,3 секунды.

Немецкие инженеры озаботились не только высокой мощностью, но и экономичностью. Модель всё же создана не для кольцевых гонок. Её применение «в быту» не пустит владельца с сумой по миру. При малых оборотах и нагрузках мощный V8 превращается в V4 за счёт отключения ряда цилиндров.

В качестве трансмиссии мы увидим 9-ступенчатый автомат с применением мокрого сцепления. Распределением крутящего момента займётся 4MATIC+, с возможностью передачи 100% момента на задние колёса (для S-версии, режим Drift). Также для S-версии каробоно-керамические тормоза уже не опция, а входят в базовую комплектацию.

Оцените статью
Добавить комментарий