Mercedes-benz amg vision gran turismo racing series

Mercedes-benz amg vision gran turismo Мерседес АМГ

История

Концепт-кар на выставке в Лос-Анджелесе

Изначально автомобиль разрабатывался исключительно в качестве одной из моделей спорткаров для игры Gran Turismo. Ультрафутуристический дизайн модели был вдохновлён автомобилями Mercedes-Benz SLS AMG, болидами Формулы-1, бэтмобилем, Mercedes-Benz 300SL, гоночными моделями 1930-х годов и различными версиями автомобилей от Mercedes-AMG.

Реальная модель была создана 20 ноября 2013 года в новом центре исследований и разработок Mercedes-Benz в Саннивейл (Силиконовая долина), Калифорния, США. Воплощение дизайна в реальность было поручено дизайнерским студиям Mercedes-Benz по всему миру. Окончательные варианты были утверждены в Зиндельфингене и Карлсбаде в рамках цифрового процесса проектирования, а затем усовершенствованы при физическом моделировании в масштабе 1:1. Интерьером автомобиля занималась студия из Комо, Италия. Раму автомобиля сделали из алюминиевых труб, кузов выполнили из углеродного волокна, сзади установили съёмный спойлер. В качестве силового агрегата был установлен битурбированный двигатель V8 мощностью 591 лошадиная сила от модели Mercedes-Benz SLS AMG GT. Масса автомобиля составила 1385 кг. На церемонии представления автомобиля присутствовал продюсер серии Gran Turismo Кадзунори Ямаути, отметивший рождение машины вместе с её создателями. Во время презентации новой версии игры 6 декабря любой желающий мог посидеть за рулём спорткара.

Дизайн данного концепт-кара ясно показывает совершенное взаимодействие эмоциональных, чувственных форм с интеллектуально организованными самыми современными технологиями.
Горден Вагенер, шеф-дизайнер концерна Daimler AG

В 2013 году американский производитель роскошных изделий J&S Worldwide Holdings сообщил о желании выпустить мелкую серию автомобилей Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo. По два экземпляра предназначались для Европы и Ближнего Востока, а один — для США. Всего, по сообщению автомобильных СМИ, было выпущено 5 автомобилей AMG Vision Gran Turismo. Стоит отметить, что в соответствии с отчётом Fox News компания Mercedes-Benz очень строго относится к реплицированию собственных автомобилей и использованию её торговой марки, особенно с целью получения прибыли. Особенно заметным этот факт стал тогда, когда немецкий автопроизводитель уничтожил реплику Mercedes-Benz 300 SL в 2012 году. Поэтому точная информация о существовании реплик модели отсутствует.

Описание

Экстерьер

Дизайн экстерьера модели позаимствован у различных гоночных автомобилей компании прошлых годов, бэтмобиля, а также у современного Mercedes-Benz SLS AMG. Специалисты компании объединили в дизайне модели такие черты, как элегантность, скорость и настороженность. Переднюю часть кузова украшает большая «алмазная» решётка радиатора с центрально расположенной фирменной звездой, горизонтальными тонкими ламелями и светодиодами, которые могут загораться в различных комбинациях. Воздухозаборник над лобовым стеклом и особый дизайн длинного капота являются отсылкой к историческим гоночным автомобилям. Пороги модели оснащены подсветкой красного оттенка. Две двери выполнены в фирменном решении «крылья чайки». В задней части автомобиля, имеющей каплеобразную форму, по центру расположилась выхлопная система, состоящая из 8 труб. Между ними вертикально интегрированы задние фонари.

Кузов автомобиля выполнен из алюминия и карбона, что позволило значительно снизить массу концепт-кара. Во всём облике модели особенно выделяются плавные изгибы и мощные колёсные арки, традиционные для спорткаров компании Mercedes-Benz. О классических спортивных моделях напоминают и такие детали, как шпильки капота и заднего люка, а также регулируемое заднее антикрыло. Расположенные под углом передние фары с особой цветовой гаммой передают ощущение спортивности, агрессии и готовности к прыжку.

Интерьер

Дизайн интерьера, в особенности ряда элементов управления и сидений, навеян автомобилями Формулы-1. Панель приборов оснащена футуристическими элементами. «Плавающая» информационная панель из стекла расположена над рулевым колесом. Для лучшей защиты от аварии за сидениями установлена поперечная перегородка (хотя применение стеклянной приборной панели не прошло бы ни одного краш-теста). Расположение вторичной приборной группы с тумблерами в центре приборной панели и на верхней консоли напоминает кабину истребителя.

Двигатель

По планам компании J&S Worldwide Holdings, на автомобиле должен быть установлен V8 двигатель рабочим объёмом 6200 см3 от Mercedes-Benz SLS AMG. Мощность силового агрегата составляет 591 лошадиную силу.

Подвеска

Фирменные диски на модели, представленной в Лос-Анджелесе

Шасси автомобиля представляет собой алюминиевую пространственную раму с углепластиковыми компонентами, масса которой составляет 1385 кг.

Ссылки

« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.
Класс Тип 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
A Хетчбэк W168 W169 W176
B W245 W246
C Седан W201 W202 W203 W204 W205
Универсал S202 S203 S204 S205
E Седан W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Универсал S124 S210 S211 S212 S213
S Седан W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222
VF140 VF220
CLA C117
X117
CLS W219 W218 C257
X218
CLC / C Купе CL203 CL203 C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 С238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS Купе C197
Родстер R197
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
GT GT купе C190
GT родстер R190
Vaneo Минивэн W414
R W251
V
GLA Кроссовер X156
GLK / GLC SUV X204 X253
Купе C253
M / GLE SUV W163 W164 W166
Купе C292
GL / GLS SUV X164 X166
G Внедорожник W460/461
W463
Citan LCV W415
Vito & Viano MB100 W638 W639
Sprinter T1 W901 - W905 NCV3
Vario T2 W670
Класс Тип 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е
Оцените статью
Добавить комментарий