Asphalt 8: Airborne
v4.2
Level | Acceleration | Top Speed | Handling | Nitro | Total |
---|---|---|---|---|---|
Level 1 | 5,000 | 5,000 | 5,000 | 5,000 | 20,000 |
Level 2 | 28,000 | 28,000 | 28,000 | 28,000 | 112,000 |
Level 3 | 58,750 or 295 | 58,750 or 295 | 58,750 or 295 | 58,750 or 295 | 235,000 or 1,180 |
Level 4 | 79,000 or 395 | 79,000 or 395 | 79,000 or 395 | 79,000 or 395 | 316,000 or 1,580 |
Level 5 | 84,250 or 420 | 84,250 or 420 | 84,250 or 420 | 84,250 or 420 | 337,000 or 1,680 |
Total | 255,000 or 33,000+ 1,110 | 255,000 or 33,000+ 1,110 | 255,000 or 33,000+ 1,110 | 255,000 or 33,000+ 1,110 | 1,020,000 or 132,000+ 4,440 |
Pre v4.2
Acceleration | Top Speed | Handling | Nitro | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Level 1 | 2,400 | 5,275 | 2,400 | 3,850 | 13,925 |
Level 2 | 19,250 | 43,250 | 19,250 | 31,250 | 113,000 |
Level 3 | 33,500 | 76,750 | 33,500 | 55,250 | 199,000 |
Level 4 | 62,500 | 144,000 | 62,500 | 105,500 | 374,500 |
Level 5 | 96,000 | 216,000 | 96,000 | 168,000 | 576,000 |
Total | 213,650 | 485,275 | 213,650 | 363,850 | 1,276,425 |
v4.2
- Class B Parts (x16 each)
- Initial Tech (x12)
- Early Tech (x12)
- Mid-Tech (x24)
- Electric Engine (x24)
- 341,600
Pro Kit Section | Pro Kit Level | Parts | Engines | Tech | Cost () |
---|---|---|---|---|---|
Tires | 1/5 | x2 | x1 | x2 | 6,000 |
Tires | 2/5 | x2 | x1 | x2 | 12,800 |
Tires | 3/5 | x3 | x1 | x2 | 22,200 |
Tires | 4/5 | x4 | x1 | x3 | 22,200 |
Tires | 5/5 | x5 | x2 | x3 | 22,200 |
Pro Kit Section | Pro Kit Level | Parts | Engines | Tech | Cost () |
---|---|---|---|---|---|
Suspension | 1/5 | x2 | x1 | x2 | 6,000 |
Suspension | 2/5 | x2 | x1 | x2 | 12,800 |
Suspension | 3/5 | x3 | x1 | x2 | 22,200 |
Suspension | 4/5 | x4 | x1 | x3 | 22,200 |
Suspension | 5/5 | x5 | x2 | x3 | 22,200 |
Pro Kit Section | Pro Kit Level | Parts | Engines | Tech | Cost () |
---|---|---|---|---|---|
Drivetrain | 1/5 | x2 | x1 | x2 | 6,000 |
Drivetrain | 2/5 | x2 | x1 | x2 | 12,800 |
Drivetrain | 3/5 | x3 | x1 | x2 | 22,200 |
Drivetrain | 4/5 | x4 | x1 | x3 | 22,200 |
Drivetrain | 5/5 | x5 | x2 | x3 | 22,200 |
Pro Kit Section | Pro Kit Level | Parts | Engines | Tech | Cost () |
---|---|---|---|---|---|
Exhaust | 1/5 | x2 | x1 | x2 | 6,000 |
Exhaust | 2/5 | x2 | x1 | x2 | 12,800 |
Exhaust | 3/5 | x3 | x1 | x2 | 22,200 |
Exhaust | 4/5 | x4 | x1 | x3 | 22,200 |
Exhaust | 5/5 | x5 | x2 | x3 | 22,200 |
Pre v4.1
- Class B Parts (x8 each)
- Initial Tech (x6)
- Early Tech (x6)
- Mid-Tech (x12)
- Electric Engine (x8)
- 955,040
Pro Kit Section | Pro Kit Level | Parts | Engines | Tech | Cost () |
---|---|---|---|---|---|
Tires | 1/5 | x1 | 14,000 | ||
Tires | 2/5 | x1 | x1 | 30,080 | |
Tires | 3/5 | x2 | x2 | 46,160 | |
Tires | 4/5 | x2 | x1 | 70,660 | |
Tires | 5/5 | x2 | x2 | x2 | 96,000 |
Pro Kit Section | Pro Kit Level | Parts | Engines | Tech | Cost () |
---|---|---|---|---|---|
Suspension | 1/5 | x1 | 11,200 | ||
Suspension | 2/5 | x1 | x1 | 24,060 | |
Suspension | 3/5 | x2 | x2 | 36,920 | |
Suspension | 4/5 | x2 | x1 | 56,250 | |
Suspension | 5/5 | x2 | x2 | x2 | 76,800 |
Pro Kit Section | Pro Kit Level | Parts | Engines | Tech | Cost () |
---|---|---|---|---|---|
Drivetrain | 1/5 | x1 | 14,000 | ||
Drivetrain | 2/5 | x1 | x1 | 30,080 | |
Drivetrain | 3/5 | x2 | x2 | 46,160 | |
Drivetrain | 4/5 | x2 | x1 | 70,640 | |
Drivetrain | 5/5 | x2 | x2 | x2 | 96,000 |
Pro Kit Section | Pro Kit Level | Parts | Engines | Tech | Cost () |
---|---|---|---|---|---|
Exhaust | 1/5 | x1 | 12,320 | ||
Exhaust | 2/5 | x1 | x1 | 27,680 | |
Exhaust | 3/5 | x2 | x2 | 42,440 | |
Exhaust | 4/5 | x2 | x1 | 65,000 | |
Exhaust | 5/5 | x2 | x2 | x2 | 88,320 |
Mercedes-Benz F015 Luxury in Motion
Оригинальная суперплавная форма F015 Luxury in Motion в которой только угадываются мерсовские обводы, скрывает кучу продвинутых систем управления. Этот концепт-кар может обходиться без руля, который складывается и убирается внутрь. Водитель при этом превращается в 4-го пассажира. Выделяется этот концепт-кар еще огромными 26″ колесами и опоясывающей постоянно работающей светодиодной подсветкой. Она светится белым, если за рулем человек или синим, если его пилотирует автомат. А создан автомобиль для использования в «умных» городах ближайшего будущего.
Презентованный в 2015 г. F015 Luxury in Motion полностью автономный роскошный седан обходится без средних стоек, а двери открываются под «прямым» углом. Ковшеобразные кресла в салоне вращаются и все четверо пассажиров, при управлении «роботом системой» могут спокойно общаться между собой располагаясь вокруг подвижного столика, тогда как сам автомобиль при помощи 2-х электромоторов едет на скорости до 200 км/ч.
Asphalt 8: Airborne
Summary
The Mercedes-Benz Biome was added in the Dubai Update as a mid Class B car with the following rank statistics:
- Starting rank: 1192
- MAX rank: 1486
- MAX+PRO rank: 1590
- Tuning Kit bonus: +57
- Stock to MAX+PRO rank difference: 398
- Nitro Efficiency: 5/10/15
Despite now being outdated, the Biome was once one of the most influential cars in the game. When it was introduced, it was the unrivaled Multiplayer king and B Class king, a position it held for a long time, as well as a car with one of the best handling stats in the game.
Performance
The Mercedes-Benz Biome is a balanced car with excellent stats. The Biome’s only weakness is its below-average drifting.
Due to its incredible handling, it has a tendency to go into skids. Skids are common if the player holds the Biome at maximum steering lock, drives over small bumps, or swerves rapidly in both directions.
Usage (Multiplayer)
Due to its low starting rank and large Tuning Kit bonus, the Mercedes-Benz Biome was decent for Multiplayer.
The Mercedes-Benz Biome used to be a king of Multiplayer but has since been overshadowed by many cars, including the Chevrolet 2016 Camaro SS, Holden Coupe 60, McLaren MP4/8, TVR Sagaris, Shelby Cobra 427, and the now obsolete Rinspeed zaZen and Lamborghini Estoque.
Usage (Other)
Its Season 9 event, set in Dubai, also doubles as a decent farming race, with a base payout of about 4,750 for 1 minute of driving.
Price
As of the Fifteenth Anniversary Update, the Biome costs 770,000 (originally 450,000, then 250,000). As of the 2019 Spring Update, upgrades cost 1,020,000 while Pro Kits require 341,600, 16 of each Class B Part, 12 Initial & Early Techs each, 24 Mid-Techs and 24 Electric Engines.
Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo
Даймлер АГ на основе виртуального гоночного авто из видеоигры Gran Turismo 6, исполнила концепт-кар АМГ «Мечта» Гранд Туризмо, который стал премьерным в шеренге отцифрованных машин и автомобилей направления «Vision». На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 г. посетители увидели футуристическое двухместное купе, навеянное «классикой» 300 SL 1952 г. (длиннющий капот с каплевидным кокпитом и двери в стиле «крылья чайки») из алюминия и карбона. Приземистое, то ли готовившееся к прыжку, то ли уже «прыгнувшее» авто, впрочем, имеет и современные черты, которые в последствии легли в основу дизайна AMG GT (мигающая светодиодная решетка, алая подсветка низа очень легкого кузова, «прозрачный» дисплей управления в авиационном стиле, регулируемое «антикрыло», расположенные на крыше приземистого авто, запираемые вручную крышки баков и так далее).
Кроссовер Mercedes-Benz Generation EQ
Осенью 2016 г., но уже в Париже, концерн Даймлер АГ представил концептуальный электрокроссовер Generation EQ. Немного напоминая по экстерьеру GLC-klasse, данный электромобиль все же устремлен в будущее. В целом он очень отличается от сегодняшней продукции Мерседес-Бенц. Сильно «зализанный» кузов с громадными впадинами на панели передка и дверях. А также имитация решетки радиатора говорит о другой платформе и концепции движения. Решетка радиатора типа EVA предназначена только для электромобилей. Два электромотора по одному на каждую ось дают возможность без подзарядки проехать до полутысячи километров. При разгоне их суммарная мощность в 402 л/с до 100 км/час достигается за 4,9 с.
В конце 2018 г. Мерседес-Бенц презентовал товарное воплощение концептуального Generation EQ. Им является вседорожник EQC, у которого радиаторная решетка все-таки настоящая, а не прорисованная светодиодами. Также немного другие бампера и колеса. Разгоняется он на 0,2 с дольше, хотя имеет мощность на 6 л/с больше. А максимальная скорость у него ограничена 180 км/час.
Mercedes-Benz BIOME 2010
Дизайнеры студии Mercedes-Benz Advanced Design Studio представили поистине революционный концепт автомобиля.
В подражание природе они спроектировали автомобиль, который, начиная с момента своего «рождения» и до конца своей «жизни», оказывается полностью интегрированным в экосистему. Природный концепт-кар Mercedes-Benz BIOME выполнен из сверхлёгкого материала под названием BioFibre («биоволокно») и весит всего лишь около 394 кг. Этот материал гораздо легче металла и пластика, но при этом прочнее стали. BioFibre – это растение с запатентованной ДНК, которое выращивается в садовом хозяйстве Mercedes-Benz, где оно, набирая солнечную энергию, запасает её в жидком химическом соединении под названием BioNectar4534. Причём автомобиль вырастает из двух семян: салон концепт-кара BIOME развивается из трёхлучевой звезды в передней части, а его внешняя форма растёт из звезды в задней части. Колёса выращиваются из четырёх отдельных семян. В качестве источника энергии Mercedes-Benz BIOME использует вещество BioNectar4534, которое запасено в его ходовой части, салоне и колёсах. Кроме того, специалисты Mercedes-Benz разработали технологию, которая позволяет оснащать деревья специальными рецепторами, накапливающими избыток солнечной энергии в веществе BioNectar4534. Подобно растениям, этот природный автомобиль Mercedes-Benz вырабатывает кислород, улучшая тем самым качество воздуха. В конце своего «жизненного» пути Mercedes-Benz BIOME может быть полностью превращён в компост, либо быть использованным в качестве строительного материала. Благодаря использованию исключительно зелёных технологий, автомобиль BIOME совершенно органично вписывается в экосистему.
LA 2010: концепт Mercedes-Benz BIOME
В Лос-Анджелесе на ежегодном конкурсе (Design Challenge), предоставляющем талантливым дизайнерам уникальную возможность сотрудничества с автомобильными гигантами, проектная группа Mercedes-Benz Advanced Design Studios из Карлсбада представила революционное видение автомобиля будущего, нашедшее отражение в концепт-каре Mercedes-Benz BIOME.
Разработчики говорят: «Мы получили вдохновение от самой природы и разработали автомобиль, который полностью интегрируется в экосистему, с момента его создания и вплоть до окончания его срока службы».
«Mercedes-Benz BIOME произрастает в полностью органической среде из семян, посеянных в питомнике. На дороге наш автомобиль выделяет чистый кислород, а в конце своей «жизни» он может быть просто переработан в компост или использован в качестве строительного материала».
Концепт Mercedes-Benz BIOME изготовлен из сверхлегкого материала, называемого Biofibre, благодаря чему автомобиль весит всего около 394 кг. Этот материал значительно легче привычного металла или пластика и одновременно надежнее стали. Стоит отметить, что материал имеет органическое происхождение.
Панели обшивки создаются из биомассы BioNectar4534, которая самопроизвольно разрастается вокруг предварительно сформированного каркаса. Автомобиль «возводится» одновременно спереди и сзади. Затем две проросшие половины соединяются друг с другом наподобие матрешки.
Аналогичным образом создаются блоки колес и выращивается интерьер. Кресла, подставки под ноги и другие важные элементы образовываются за счет вытягивания из единой субстанции, впоследствии затвердевающей.
Готовый концепт-кар имеет непривычную компоновку пассажирских кресел. Так, водитель размещается впереди, а за ним, по бокам, усаживаются двое пассажиров. В корме находится еще одно небольшое кресло, которое идеально подойдет для маленького ребенка.
Такой необычный способ создания автомобиля позволяет изготавливать все детали в соответствии с пожеланиями заказчика, с учетом его фигуры и роста. Вряд ли Mercedes-Benz BIOME когда-нибудь станет «серийником», но его появление, вероятно, ознаменует новую эру в автомобилестроении с использованием весьма необычных материалов и технологий.
Рейтинг публикации:
36
Комментарий от редакции:
Настоящая фантастика
Инженеры построили интерактивные окна автомобиля
| Распечатать
Добавить новость в:
Vision Mercedes-Benz Maybach 6
В 2016 г. в сельской местности Пеббл-Бич (Калифорния, США) Мерседес-Бенц представил свой полностью электрический концепт-кар ярко-красного цвета. Это было шестиметровое купе (2+2) класса «Люкс». А через год любители всего новенького смогли ознакомиться с новыми мыслями инженеров Даймлер АГ. Речь идет об электрическом и габаритном чуде в виде двухместного кабриолета насыщенного синего цвета
Они были созданы для акцентирования внимание всех заинтересованных лиц и в серию, естественно, не пошли
Четыре электромотора дают суммарную мощность в ¾ тысячи лошадиных сил. При этом разгон до 100 км достигается за 4 с. На одной зарядке на 24″ колесах можно проехать до полутысячи километров. В экстерьере, как бы, объединены неувядаемое прошлое и фантастическое будущее. А про жутко дорогой майбаховский интерьер и говорить нечего. У него управляющая консоль тянется от правой до левой двери и выводит часть данных на лобовое стекло.