Mercedes benz c124

Придворные ателье, тюнинг и лимитированные серии.

Brabus — компания, которая давно занимается тюнингом и доработкой Mercedes. Стоит отметить такие W124 как Brabus 3.5 / 3.6 W124 и Brabus 6.0 / 6.5 / 6.9 W124. Венцом этой серии была версия Brabus 7.3 W124 седан — объем двигателя 7,3 литра, разгон до 100 км/ч – 4.5 секунды, максимальная скорость – 307 км/ч. Слова излишни.

Mercedes E-klasse AMG — вариант от тюнинговой компании, которую впоследствии выкупил Mercedes-Benz. Самые известные модификации Mercedes-Benz кузов 300E 3.4-24V и E36 AMG. 3.4-литровый движок выдавал 270 лошадок, а 3.6-литровый уже 280 при крутящем моменте в 385 Нм. Также авторству этого ателье принадлежат Mercedes-Benz 300E 5.0 AMG / 5.6 AMG e-klasse / 6.0 AMG / E60 AMG. Вариант Mercedes-Benz 300E с 5.6-литровым сердцем получил прозвище mb 124 “Hammer” и был одной из самых дорогих модификаций мерса. Он установил мировой рекорд скорости для седанов, покорив отметку в 300 км/ч. До рестайлинга 1993 года модели носили индекс 300E, а после — E300.

Carlsson — знакомое фанатам немецкое тюнинг-ателье. Выпустило несколько знаковых версий C300 / C35-24 / С36-24 / C62 W124. Версии отличались глубокими изменениями технической части и элементами обвеса, включая уникальные диски.

Модель Mercedes кузов 500E. Культовая для поклонников модификация Mercedes 500E седан была запущена в конце 1990 года на заводской линии Porsche. За 5 лет производства с конвейера сошло 10470 машин с мотором V8 и объемом 5,0 л (326 л.с.). Разгон 0-100км/ч составлял 6.5 секунд, а максимальная скорость — была ограничена электроникой до отметки в 250 км/ч. Mercedes-benz W124 500E / E500 называли волком в овечьей шкуре. Внешне не очень примечательный седан мог на трассе “уделать” большинство спорткаров того времени. Но главным конкурентом была конечно же BMW M5 со спортпакетом и не меньшим количеством мощных двигателей.

Модель Mercedes кузов 420E. Еще один представитель спортсмена в гражданском обличье, выпущенный в конце 92-го. Версия также попала в период рестайлинга, сменив имя с 420E на E420. От старшего по объему двигателя брата отличался пропиской — его сборкой занимались уже специалисты mercedes-benz. В середине 1995 года модель Mercedes Е420 и Е500 в кузове седан были сняты с производства.

Серийное производство

Ключевые даты модели Mercedes-Benz 124.

W 124 выпускался на конвейере 12 лет — с 1984 по 1996 года (по некоторым данным, есть машины датируемые 1997 годом выпуска). В 1984 году был презентован и запущен в производство мерседес 124 в кузове седан. Спустя некоторое время производственный ряд немецкого автогиганта начал расширяться кузовными вариантами исполнения. Перечислим ключевые этапы производства:

  1. Ноябрь 1984 — представлен 4-дверный седан W124 Limousine.
  2. Сентябрь 1985 — 5-дверный универсал S124 Touring / Estate.
  3. Март 1987 — старт продаж купе С124 Coupe.
  4. Сентябрь 1987 — впервые в серийном производстве Mercedes полноприводная версия 4 Matic.
  5. Август 1989 — Рестайлинг.
  6. Октябрь 1990 — легендарная модификация Mercedes 500E с мотором V8 объемом 5,0 л (326 л.с.) в сотрудничестве с инженерами Porsche.
  7. Май 1990 — удлиненный 6-дверный седан V124 Limousine (стандартная база увеличена на 800 мм).
  8. Июнь 1991 — представлен кабриолет A124 Cabrio.
  9. Октябрь 1992 — версия Mercedes 420E с двигателем V8 объемом 4.2 литра (279 л.с.)
  10. Май 1993 — Рестайлинг. Теперь всему производственному ряду присвоен индекс “e-klasse”
  11. Июнь 1995 — выпуск седанов e-klasse прекращен.
  12. Май 1996 — с производства сняты универсал, купе, кабриолет.

Рестайлинг 1989 года.

За время производства мерседес W124 перенес 2 ряда обновлений кузова — в 1989 и 1993 годах. Первый рестайлинг 89-го был скорее работой над ошибками. Были исправлены “детские болезни” присущие новинке. Но ключевые изменения коснулись внешнего вида немецкого седана e-klasse. На дверях появились узнаваемые пластиковые молдинги с хромированными вставками, зеркала заднего стали красить в цвет кузова, дополнительной окраске подвергались и бампера. Для повышения статусности был добавлен так называемый “хром-пакет” — рамка лобового стекла, накладки на ручки дверей, рамка заднего стекла и молдинги на крыше были выполнены из полированного алюминия.

В рамках технического обновления модельного ряда изменения коснулись почти все типов моторов. Новые экологические стандарты вынуждали модернизировать производство, использовать катализаторы. Инженерам пришлось дорабатывать системы впрыска топлива, заменять их новыми. В результате практически все двигатели mersedes 124 улучшили показатели мощности, крутящего момента и конструктивно перешли на систему из четырех клапанов на цилиндр. Одновременно с улучшением этих показателей снизился средний расход топлива. Также улучшилась экологичность.

Рестайлинг 1993 года.

Именно в 1993 году было принято ключевое решение о смене классификации в сериях мерседес бенц. 124-й кузов стал относиться к Е-классу, а название модификации начиналось с этой буквы.

Помимо стратегического решения о смене индексации моделей была проведена работа над омоложением внешнего вида, над конструктивными изменениями. Существенной модернизации e-klasse подверглись дизельные двигатели, которые получили в базовых комплектациях каталитические нейтрализаторы. Часть из дизелей перешли на систему из четырех клапанов на цилиндр. Улучшились показатели экологичности и топливной экономичности всех двигателей.

Внешний вид mercedes-benz W124 был максимально приведен к современным решениям от конкурентов. Пластиковые юбки по бокам и бампера стали окрашивать в цвет кузова, немного изменилась форма фар, поворотники стали белыми с желтыми лампочками внутри. Новая решетка радиатора призвана была подчеркнуть особенности с отличиями рестайлинговой версии от предшественников.

Завершение производства.

Спустя несколько лет после ключевого рестайлинга было принято решение о сворачивании производства и запуске новой серии под индексом W210. Это уже была новая платформа, другая философия, во время начала так называемого “био-дизайна”.

Но вернемся к нашему Бенцу — E-Klasse кузов 124. Первыми сняли с конвейера в июне 95-го седаны. Производство универсалов, кабриолетов и купе продержалось до мая 1996 года. Плюс в течение нескольких лет еще продавались складские остатки дилеров серийных автомобилей. После этого модель ушла с рынка новых авто, оставив яркий след на страницах истории мирового автопрома.

Оцените статью
Добавить комментарий