Mercedes-benz c219

История

Прототип будущего Mercedes-Benz C219 был представлен в 2003 году на Франкфуртском автосалоне и назывался Mercedes-Benz Vision CLS. Патенты на дизайн автомобиля были поданы 24 июля 2002 года. Концепт был построен на базе W211 (E-класс).

В 2004 году на автовыставке в Нью-Йорке и Болонье дебютировала модель CLS 500. Серийный выпуск C219 начался в 2004 году на заводах в Зиндельфингене, Германия. Модельный ряд состоял из двух шестицилиндровых моделей и двух восьмицилиндровых. Первая группа включала дизельную CLS 320 CDI и бензиновую CLS 350. Флагманская серия определялась обычной CLS 500 и CLS 55 AMG (представлена на Парижском автосалоне в 2004 году), построенной дочерним тюнером Mercedes-AMG. На рынок США модель поступила только в 2005 году.

В 2006 году произошла замена сразу трёх двигателей. На бензиновом V6 установили двигатель нового поколения с непосредственным впрыском топлива, а автомобиль назвали CLS 350 CGI (англ. StratifiedCharged Gasoline Injection). Появилась версия CLS 320 BlueTEC. Двигатели M113 заменили на M273 для CLS 500 (модель стала именоваться CLS 550 для экспорта в США) и M275 для нового флагмана CLS 63 AMG. В 2008 году автомобиль потерпел очень небольшую модернизацию, входе которой изменился вид решётки радиатора, появились светодиодные задние фонари, другие зеркала заднего вида со светодиодными повторителями «поворотников», а также колёсные диски нового дизайна и другие патрубки выпускной системы. При этом модельный ряд пополнился ещё одной моделью с V6 — CLS 280. В 2009 году были проведены последние изменения, которые затронули лишь наименования: дизельная CLS 320 CDI получила обозначение CLS 350 CDI, а бензиновая CLS 280 — CLS 300. При этом ни двигатели, ни их рабочие характеристики никак не изменились.

27 июля 2010 года с конвейера Mercedes-Benz Зиндельфингене сошёл последний автомобиль модели C219. Последним стал автомобиль чёрного цвета, оснащенный 5,5-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем и предназначенный для американского рынка. С момента появления Mercedes-Benz CLS на конвейере (октябрь 2004 года) на этом предприятии было собрано около 170 000 таких машин.

Второе поколение CLS-класса появилось в 2011 году на базе концепт-кара F800 Style.

Примечания

  1.  (англ.). Daimler AG. Дата обращения 7 ноября 2015.
  2. . Register.dpma.de. Дата обращения 19 ноября 2015.
  3.  (англ.) (недоступная ссылка). Женева: Daimler AG (28 февраля 2006). Дата обращения 18 ноября 2015.
  4. . Лента.ру (27 июля 2010). Дата обращения 28 июля 2010.
  5.  (англ.). Штутгарт: Daimler AG (18 января 2008). Дата обращения 18 ноября 2015.
  6.  (нем.). журнал Focus (26.07.2010). Дата обращения 18 ноября 2015.
  7. . Лента.ру (22 февраля 2010). Дата обращения 23 февраля 2010.
  8.  (англ.) (недоступная ссылка). Mercedes-Benz Китай. Дата обращения 20 ноября 2015.
  9. ↑  (англ.) (недоступная ссылка). Штутгарт: Daimler AG (2004). Дата обращения 13 ноября 2015.
  10.  (англ.) (недоступная ссылка). Штутгарт: Daimler AG (2004). Дата обращения 13 ноября 2015.
  11. ↑  (англ.) (недоступная ссылка). Daimler AG. Дата обращения 13 ноября 2015.
  12.  (англ.) (недоступная ссылка). Штутгарт, Германия: Daimler AG (7 сентября 2004). Дата обращения 20 ноября 2015.
  13.  (англ.) (недоступная ссылка). Штутгарт, Германия: Daimler AG (2 мая 2006). Дата обращения 20 ноября 2015.
  14. ↑  (англ.) (недоступная ссылка). Штутгарт, Германия: Daimler AG (18 января 2008). Дата обращения 20 ноября 2015.
  15. ↑  (англ.) (недоступная ссылка). Штутгарт, Германия: Daimler AG (2 мая 2006). Дата обращения 20 ноября 2015.
  16. ↑  (англ.) (недоступная ссылка). Штутгарт, Германия: Daimler AG (7 сентября 2004). Дата обращения 20 ноября 2015.
  17.  (англ.) (недоступная ссылка). Daimler AG. Дата обращения 13 ноября 2015.
  18. ↑  (англ.) (недоступная ссылка). Штутгарт: aimler AG (2004). Дата обращения 13 ноября 2015.
  19. ↑  (англ.) (недоступная ссылка). Штутгарт: Daimler AG (5 июля 2004). Дата обращения 18 ноября 2015.
  20. ↑  (англ.) (недоступная ссылка). Женева: Daimler AG (28 февраля 2006). Дата обращения 18 ноября 2015.
  21.  (англ.) (недоступная ссылка). eMercedesbenz.com (27 июня 2006). Дата обращения 4 сентября 2010.
  22. . Drive.ru (27 июня 2006). Дата обращения 4 сентября 2010.
  23. . Elle (21 апреля 2010). Дата обращения 28 июля 2010.
  24. ↑  (англ.) (недоступная ссылка). Штутгарт: Daimler AG (2 января 2009). Дата обращения 13 ноября 2015.
  25.  (яп.). Sonic Design. Дата обращения 13 ноября 2015.
  26.  (недоступная ссылка). Дата обращения 19 ноября 2015.

AMG версии

CLS 55 AMG

Подразделение Mercedes-AMG создало две версии автомобиля: первая, CLS 55 AMG, вышла вместе с моделью в 2004 году и оснащалась 5439 см3нагнетающим двигателем М113 мощностью 350 кВт при 6100 об/мин. Скорость разгона до 100 составляла 4.7 секунды. Максимальная скорость составляла 250 км/ч.

Как и все автомобили, выпускаемые Mercedes-AMG, CLS 55 AMG оснащался 5-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift с возможностью ручного управления. Силовой агрегат отлично дополнялся спортивной полу-активной независимой подвеской (AIRMATIC DC) и высокоэффективной тормозной системой. На колёсах (лёгкосплавные диски R18) установлены большие, вентилируемые и перфорированные тормозные диски.

Интерьер автомобиля включал отделку из высококачественной кожи наппа и алькантары, хромированные пороги с логотипом AMG и спидометр до 320 км/ч.

CLS 63 AMG

В 2006 году модель CLS 55 AMG заменили на CLS 63 AMG с 6208 см3, на которой был установлен двигатель М156 мощностью 514 л.с. (375 кВт) при 6800 об/мин и семиступенчатой АКПП 7G-Tronic. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне. CLS 63 AMG разгонялся с места до 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/ч (ограничена электроникой). Новый AMG V8 двигатель обеспечивал от 500 Н·м крутящего момента при 2000 об/мин до 630 Н·м при 5200 об/мин.

Автомобиль оснастили новыми, высококачественными, вентилируемыми перфорированными дисковыми тормозами на передних колёсах. В дополнении к этому на 18-дюймовые AMG легкосплавные диски титанового цвета установлены 255/40- и 285/35-широкие шины. На передних крыльях добавлены шильдики «6.3 AMG».

Интерьер автомобиля представлял собой сочетание спортивного стиля, высококачественных материалов и качественной отделки. В стандартную комплектацию CLS AMG входили спортивные сиденья, обитые кожей наппа, спидометр на 320 км/ч, а также эргономичное и спортивное рулевое колесо с подрулевыми алюминиевыми переключателями передач. Панель приборов получила новую функцию RACETIMER, которая позволяет водителю записывать время прохождения (скорость и иные показатели) круга на частных гоночных трассах.

Данная версия CLS 63 AMG выпускалась вплоть до завершения производства в 2010 году.

Модификации

Brabus Rocket

BRABUS Rocket на франкфуртском автосалоне 2007

Основанный на базе CLS тюнингованный автомобиль от Brabus, оснащённый модифицированным двигателем V12 twin-turbo с увеличенным с 6,0 до 6,3 л объёмом, который как и автомобиль сменил имя на Brabus S V12 S Biturbо, развивающим мощность 730 л.с. и крутящий момент 1100 Н·м (ограничен электроникой, без ограничения — 1320 Н·м) в 2006 году поставил мировой рекорд скорости серийных седанов — 362,4 км/ч (225,2 миль/ч). Несмотря на серьёзную переработку, Brabus Rocket вписывается в нормы Евро-4. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 350 км/ч. До сотни Ракета разгоняется за 4 секунды, а ещё через 6,5 секунд на спидометре будет уже 200 км/ч, ещё 19 секунд — и стрелка поравняется с отметкой в 300 км/ч. Стоимость автомобиля составляет 348 тысяч евро. Позднее, в октябре 2006, Brabus Rocket побил свой рекорд, достигнув скорости 365,7 км/ч (227,2 миль/ч).

CLS 300 ELLE Edition

Компанией ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» и журналом ELLE весной 2010 года были подготовлены ограниченным тиражом в 33 автомобиля особой версии купе CLS — CLS 300 ELLE Edition. Отличительными особенностями модификации стали окраска кузова и отделка салона кожей марки designo. Кроме того на автомобили установили стеклянный люк, а также шильдики ELLE на крышке багажника и ELLE Edition на крыльях. Стоимость модели составила 3 333 000 рублей. Все покупательницы автоматически получаются членство в клубе и годовую подписку на издание ELLE.

CLS Grand Edition (2009)

Автомобили специального издания CLS Grand Edition стали доступны для заказа в январе 2009 года. Отличительными чертами модификации стали матовая окраска кузова, отделка кожей Designo и алькантарой, тонированые би-ксеноновые фары, 18-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски AMG, 245/40 R18 передние и 275/35 R18 задние шины, система адаптивного освещения в противотуманных фарах, надпись «Grand Edition» на передних крыльях, элементы отделки из благородных сортов древесины, спортивные педали из полированной нержавеющей стали с резиновыми шипами, руль, обшитый кожей, телефон, парктроники и мультимедийная система COMMAND APS.

Специальная серия комплектуется 4 двигателями, включая V6 CLS 280 и CLS 350 CGI (215 кВт / 292 л.с.). Стартовая цена CLS 280 Grand Edition составляла €67,294.

CLS Sound Suite (2010)

Акустический комплект Sound Suite, доступный для CLS 350 Grand Edition и CLS 63 AMG, представлял собой систему из 4/6 динамиков студии Sonic Design, созданный для Японского рынка.

Автомобили с комплектом Sound Suite поступили в продажу 27 мая 2010 года в ограниченном количестве (всего 10 единиц).

Ссылки

Mercedes-Benz CLS в тюнинге от Wald International

« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.
Класс Тип 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
A Хетчбэк W168 W169 W176
B W245 W246
C Седан W201 W202 W203 W204 W205
Универсал S202 S203 S204 S205
E Седан W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Универсал S124 S210 S211 S212 S213
S Седан W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222
VF140 VF220
CLA C117
X117
CLS W219 W218 C257
X218
CLC / C Купе CL203 CL203 C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 С238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS Купе C197
Родстер R197
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
GT GT купе C190
GT родстер R190
Vaneo Минивэн W414
R W251
V
GLA Кроссовер X156
GLK / GLC SUV X204 X253
Купе C253
M / GLE SUV W163 W164 W166
Купе C292
GL / GLS SUV X164 X166
G Внедорожник W460/461
W463
Citan LCV W415
Vito & Viano MB100 W638 W639
Sprinter T1 W901 - W905 NCV3
Vario T2 W670
Класс Тип 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е
Оцените статью
Добавить комментарий