Mercedes benz clk dtm amg

Mercedes-benz clk dtm amg — википедия. что такое mercedes-benz clk dtm amg Мерседес АМГ

Примечания

  1. Sybrand Arema. Three Hundred Club — Cars With a Top Speed Exceeding 300 KM/H: World’s Fastest Production Cars. — Dorrance Publishing Co. Inc., 2010. — Т. 1. — С. 304-305. — 310 с. — ISBN 9781434955647.
  2.  (англ.). Automobile Magazine (1 января 2005). Дата обращения 20 августа 2015.
  3.  (англ.). Silverstone Auctions. Дата обращения 20 августа 2015.
  4. Richard Bremner.  (англ.). AutoCar / Haymarket Media Group (17 июня 2005). Дата обращения 20 августа 2015.
« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.
Класс Тип 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
A Хетчбэк W168 W169 W176
B W245 W246
C Седан W201 W202 W203 W204 W205
Универсал S202 S203 S204 S205
E Седан W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Универсал S124 S210 S211 S212 S213
S Седан W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222
VF140 VF220
CLA C117
X117
CLS W219 W218 C257
X218
CLC / C Купе CL203 CL203 C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 С238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS Купе C197
Родстер R197
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
GT GT купе C190
GT родстер R190
Vaneo Минивэн W414
R W251
V
GLA Кроссовер X156
GLK / GLC SUV X204 X253
Купе C253
M / GLE SUV W163 W164 W166
Купе C292
GL / GLS SUV X164 X166
G Внедорожник W460/461
W463
Citan LCV W415
Vito & Viano MB100 W638 W639
Sprinter T1 W901 — W905 NCV3
Vario T2 W670
Класс Тип 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е

Технические характеристики

CLK DTM AMG в кузове кабриолет

Технические характеристики Mercedes-Benz CLK DTM AMG выглядят следующим образом:

  • Двигатель: Mercedes-Benz M113 E55 ML, V8 с компрессором
  • Рабочий объём: 5439 см3, 3 клапана на цилиндр
  • Распределительный вал: 2 верхних распределительных вала (цепной привод)
  • Мощность: 582 л.с. (428 кВт) при 6100 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 800 Н·м при 3500 об/мин (в соответствии с требованиями 80/1269/EEC, версия 1999/99/EC)
  • Степень сжатия: 10.5:1
  • Трансмиссия: 5-ст AMG Speedshift АКПП
  • Подвеска: независимая передняя и задняя
  • Шины: передние 255/35 ZR-19, задние 285/30 ZR-20
  • Ускорение:
    • 50 км/ч — 2.0 сек.
    • 100 км/ч — 3.9 сек.
    • 200 км/ч — 10.9 сек.
    • 250 км/ч — 20.7 сек.
  • Максимальная скорость (ограничена электроникой): 320 км/ч
  • Снаряженная масса: 1742 кг (в соответствии с директивой ЕС 92/21: водитель, весом 68 кг, багаж, весом в 7 кг, и бак, заполненный на 90%)
  • Масса пустого автомобиля: 1690 кг
  • Длина, ширина, высота: 4650 / 1800 / 1360 мм соответственно
  • Объём топливного бака: 92 л (62 + 30)
  • Выброс CO2: 328 гр./км

История

Первое поколение CLK было представлено в 1996 году, через 3 года после выпуска моделей Mercedes-Benz W202 C-класса.

В 2003 году Бернд Шнайдер, управляя автомобилем Mercedes-Benz C209, одержал победу в гонках Deutsche Tourenwagen Masters.

В 2004 году на базе победной C209 CLK-класса была выпущена специальная версия автомобиля под названием CLK DTM AMG, которая соответствовала спецификациям серии гоночных автомобилей Deutsche Tourenwagen Masters, где одними из условий являлись использование атмосферных 4,0 л V8 двигателей и ограничение по мощности до 500 лошадиных сил. 100 моделей в кузове купе и 100 кабриолетов было выпущено на продажу в Европе с использованием двигателя AMG V8 5,4 л. с. нагнетателем, выдававшего мощность в 428 кВт (582 л. с.) и 800 Н·м. Передняя и задняя колея расширились на 74 и 110 мм соответственно. Специальные шины и модификация подвески позволили автомобилю получить 13 м/с2 бокового ускорения. Разгон до 100 км/ч составлял 3,9 секунды, максимальная скорость была ограничена электроникой до 320 км/ч (200 миль/ч).

Стоимость автомобиля в Германии составила 236060 евро с учётом уплаты всех налогов. CLK DTM AMG производился только в 2004 году, а первая партия автомобилей предоставлялось только по специальному заказу или приглашению.

CLK DTM AMG в кузове кабриолет выпускался до 2006 года. Ограничение по скорости у него было понижено до 300 км/ч.

Владельцами редкого автомобиля Mercedes-Benz CLK DTM AMG являются Хуан Пабло Монтойя (бывший гонщик Формула-1 McLaren) и Мика Хаккинен (выступал в DTM 2005—2007 годах). Кроме того, владельцами версии CLK DTM с жёсткой крышей являются Кими Райкконен и Дженсон Баттон.

Технические характеристики

CLK DTM AMG в кузове кабриолет

Технические характеристики Mercedes-Benz CLK DTM AMG выглядят следующим образом:

  • Двигатель: Mercedes-Benz M113 E55 ML, V8 с компрессором
  • Рабочий объём: 5439 см3, 3 клапана на цилиндр
  • Распределительный вал: 2 верхних распределительных вала (цепной привод)
  • Мощность: 582 л.с. (428 кВт) при 6100 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 800 Н·м при 3500 об/мин (в соответствии с требованиями 80/1269/EEC, версия 1999/99/EC)
  • Степень сжатия: 10.5:1
  • Трансмиссия: 5-ст AMG Speedshift АКПП
  • Подвеска: независимая передняя и задняя
  • Шины: передние 255/35 ZR-19, задние 285/30 ZR-20
  • Ускорение:
    • 50 км/ч — 2.0 сек.
    • 100 км/ч — 3.9 сек.
    • 200 км/ч — 10.9 сек.
    • 250 км/ч — 20.7 сек.
  • Максимальная скорость (ограничена электроникой): 320 км/ч
  • Снаряженная масса: 1742 кг (в соответствии с директивой ЕС 92/21: водитель, весом 68 кг, багаж, весом в 7 кг, и бак, заполненный на 90%)
  • Масса пустого автомобиля: 1690 кг
  • Длина, ширина, высота: 4650 / 1800 / 1360 мм соответственно
  • Объём топливного бака: 92 л (62 + 30)
  • Выброс CO2: 328 гр./км

История

Первое поколение CLK было представлено в 1996 году, через 3 года после выпуска моделей Mercedes-Benz W202 C-класса.

В 2003 году Бернд Шнайдер, управляя автомобилем Mercedes-Benz C209, одержал победу в гонках Deutsche Tourenwagen Masters.

В 2004 году на базе победной C209 CLK-класса была выпущена специальная версия автомобиля под названием CLK DTM AMG, которая соответствовала спецификациям серии гоночных автомобилей Deutsche Tourenwagen Masters, где одними из условий являлись использование атмосферных 4,0 л V8 двигателей и ограничение по мощности до 500 лошадиных сил. 100 моделей в кузове купе и 100 кабриолетов было выпущено на продажу в Европе с использованием двигателя AMG V8 5,4 л. с. нагнетателем, выдававшего мощность в 428 кВт (582 л. с.) и 800 Н·м. Передняя и задняя колея расширились на 74 и 110 мм соответственно. Специальные шины и модификация подвески позволили автомобилю получить 13 м/с2 бокового ускорения. Разгон до 100 км/ч составлял 3,9 секунды, максимальная скорость была ограничена электроникой до 320 км/ч (200 миль/ч).

Стоимость автомобиля в Германии составила 236060 евро с учётом уплаты всех налогов. CLK DTM AMG производился только в 2004 году, а первая партия автомобилей предоставлялось только по специальному заказу или приглашению.

CLK DTM AMG в кузове кабриолет выпускался до 2006 года. Ограничение по скорости у него было понижено до 300 км/ч.

Владельцами редкого автомобиля Mercedes-Benz CLK DTM AMG являются Хуан Пабло Монтойя (бывший гонщик Формула-1 McLaren) и Мика Хаккинен (выступал в DTM 2005—2007 годах). Кроме того, владельцами версии CLK DTM с жёсткой крышей являются Кими Райкконен и Дженсон Баттон.

История

Первое поколение CLK было представлено в 1996 году, через 3 года после выпуска моделей Mercedes-Benz W202 C-класса.

В 2003 году Бернд Шнайдер, управляя автомобилем Mercedes-Benz C209, одержал победу в гонках Deutsche Tourenwagen Masters.

В 2004 году на базе победной C209 CLK-класса была выпущена специальная версия автомобиля под названием CLK DTM AMG, которая соответствовала спецификациям серии гоночных автомобилей Deutsche Tourenwagen Masters, где одними из условий являлись использование атмосферных 4.0 л V8 двигателей и ограничение по мощности до 500 лошадиных сил. 100 моделей в кузове купе и 100 кабриолетов было выпущено на продажу в Европе с использованием двигателя AMG V8 5.4 л с нагнетателем, выдававшего мощность в 428 кВт (582 л.с.) и 800 Н·м. Передняя и задняя колея расширились на 74 и 110 мм соответственно. Специальные шины и модификация подвески позволили автомобилю получить 13 м/с2 бокового ускорения. Разгон до 100 км/ч составлял 3.9 секунды, максимальная скорость была ограничена электроникой до 320 км/ч (200 миль/ч).

Стоимость автомобиля в Германии составила 236060 евро с учётом уплаты всех налогов. CLK DTM AMG производился только в 2004 году, а первая партия автомобилей предоставлялось только по специальному заказу или приглашению.

CLK DTM AMG в кузове кабриолет выпускался до 2006 года. Ограничение по скорости у него было понижено до 300 км/ч.

Владельцами редкого автомобиля Mercedes-Benz CLK DTM AMG являются Хуан Пабло Монтойя (бывший гонщик Формула-1 McLaren) и Мика Хаккинен (выступал в DTM 2005-2007 годах). Кроме того, владельцами версии CLK DTM с жёсткой крышей являются Кими Райкконен и Дженсон Баттон.

Оцените статью
Добавить комментарий