Mercedes-benz amg clk gtr

Mercedes-benz amg clk gtr Мерседес АМГ

Модификации

CLK GTR Super Sport

Интерьер CLK GTR в кузове родстер, заказ №3, Германия

Фирма HWA AG, созданная основателем тюнинг-ателье AMG, представила собственную модификацию Mercedes-Benz CLK GTR под названием Super Sport (официально так именовалась только модель с #17, которая в данный момент находится в США). Автомобиль отличается от базовой версии высокой производительностью, достигаемой при помощи 7,3-литрового V12 двигателя, который устанавливался позже на суперкары Pagani Zonda и Mercedes-Benz SL73 AMG. Мощность силового агрегата составляла по официальным данным компании HWA AG 664 лошадиные силы. Тем не менее, некоторые источники утверждают, что производительность автомобиля была гораздо выше и равнялась 720 лошадиным силам. Модель также получила дополнительный передний сплиттер для лучшей стабильности на высоких скоростях. Точно известно о двух выпущенных экземплярах автомобиля (#03 и #17), но по неподтвержденным данным существует ещё три (прототип #2, шасси #01 и #13).

Технические характеристики CLK GTR Super Sport:

  • Максимальная скорость: > 320 км/ч.
  • Разгон 0-100 км/ч: 3,5 секунды.
  • Разгон 0-200 км/ч: 9,5 секунды.

Стоимость автомобиля на 2002 год составляла 1,25 миллионов долларов США. Владельцами гиперкара стали частные лица из Дубая и Саудовской Аравии.

В 2012 году автомобиль CLK GTR Super Sport с пробегом в 1335 миль был выставлен на аукционе в Лондоне.

Asphalt 8: Airborne

Max

v4.2

Level Acceleration Top Speed Handling Nitro Total
Level 1  5,000  5,000  5,000  5,000  20,000
Level 2  28,000  28,000  28,000  28,000  112,000
Level 3  58,750 or 295  58,750 or 295  58,750 or 295  58,750 or 295  235,000 or 1,180
Level 4  79,000 or 395  79,000 or 395  79,000 or 395  79,000 or 395  316,000 or 1,580
Level 5  84,250 or 420  84,250 or 420  84,250 or 420  84,250 or 420  337,000 or 1,680
Total  255,000 or 33,000+ 1,110  255,000 or 33,000+ 1,110  255,000 or 33,000+ 1,110  255,000 or 33,000+ 1,110  1,020,000 or 132,000+ 4,440

Pre v4.2

Acceleration Top Speed Handling Nitro Total
Level 1  2,250  4,950  2,250  3,600  13,050
Level 2  18,000  40,500  18,000  29,250  105,750
Level 3  31,500  72,000  31,500  51,750  186,750
Level 4  58,500  135,000  58,500  99,000  351,000
Level 5  90,000  202,500  90,000  157,500  540,000
Total  200,250  454,950  200,250  341,100  1,196,550

Pro

v5.0

Level
1 1 1 1  26,040*
2 2 2 2  52,080
3 3 3 3  78,120*
4 4 4 4  169,260*
5 5 5 5  325,500*
Total 15 15 15  651,000
Level
1 1 1 1  26,040*
2 2 2 2  52,080
3 3 3 3  78,120*
4 4 4 4  169,260*
5 5 5 5  325,500*
Total 15 15 15  651,000
Level
1 1 1 1  26,040*
2 2 2 2  52,080
3 3 3 3  78,120*
4 4 4 4  169,260*
5 5 5 5  325,500*
Total 15 15 15  651,000
Level
1 1 1 1  26,040*
2 2 2 2  52,080
3 3 3 3  78,120*
4 4 4 4  169,260*
5 5 5 5  325,500*
Total 15 15 15  651,000
Grand totals
15 15 15 15 60 60  2,604,000

Semitransparent prices have been extrapolated from existing data. These values and the resulting sums may differ from actual in-game prices if Gameloft changes the price progression for this particular vehicle. You can help Asphalt Wiki by adding the missing values.

v4.2

  • Class B Parts (x16 each)
  • Initial Tech (x12)
  • Early Tech (x12)
  • Mid-Tech (x24)
  • V12 Engine (x24)
  •  341,600
Pro Kit Section Pro Kit Level Parts Engines Tech Cost ()
Tires 1/5 x2 x1 x2  6,000
Tires 2/5 x2 x1 x2  12,800
Tires 3/5 x3 x1 x2  22,200
Tires 4/5 x4 x1 x3  22,200
Tires 5/5 x5 x2 x3  22,200
Pro Kit Section Pro Kit Level Parts Engines Tech Cost ()
Suspension 1/5 x2 x1 x2  6,000
Suspension 2/5 x2 x1 x2  12,800
Suspension 3/5 x3 x1 x2  22,200
Suspension 4/5 x4 x1 x3  22,200
Suspension 5/5 x5 x2 x3  22,200
Pro Kit Section Pro Kit Level Parts Engines Tech Cost ()
Drivetrain 1/5 x2 x1 x2  6,000
Drivetrain 2/5 x2 x1 x2  12,800
Drivetrain 3/5 x3 x1 x2  22,200
Drivetrain 4/5 x4 x1 x3  22,200
Drivetrain 5/5 x5 x2 x3  22,200
Pro Kit Section Pro Kit Level Parts Engines Tech Cost ()
Exhaust 1/5 x2 x1 x2  6,000
Exhaust 2/5 x2 x1 x2  12,800
Exhaust 3/5 x3 x1 x2  22,200
Exhaust 4/5 x4 x1 x3  22,200
Exhaust 5/5 x5 x2 x3  22,200

Pre v4.1

  • Class B parts (x7 each)
  • Initial Tech (x4)
  • Early Tech (x4)
  • Mid-Tech (x8)
  • V12 Engine (x4)
  •  808,372
Pro Kit Section Pro Kit Level Parts Engines Tech Cost ()
Tires 1/5 x1  11,700
Tires 2/5 x1 x1  24,375
Tires 3/5 x1 x1  37,050
Tires 4/5 x2 x1  61,678
Tires 5/5 x2 x1 x1  82,641
Pro Kit Section Pro Kit Level Parts Engines Tech Cost ()
Suspension 1/5 x1  9,360
Suspension 2/5 x1 x1  19,500
Suspension 3/5 x1 x1  29,640
Suspension 4/5 x2 x1  49,335
Suspension 5/5 x2 x1 x1  66,105
Pro Kit Section Pro Kit Level Parts Engines Tech Cost ()
Drivetrain 1/5 x1  11,700
Drivetrain 2/5 x1 x1  24,375
Drivetrain 3/5 x1 x1  37,050
Drivetrain 4/5 x2 x1  61,659
Drivetrain 5/5 x2 x1 x1  82,641
Pro Kit Section Pro Kit Level Parts Engines Tech Cost ()
Exhaust 1/5 x1  10,296
Exhaust 2/5 x1 x1  22,425
Exhaust 3/5 x1 x1  34,086
Exhaust 4/5 x2 x1  56,745
Exhaust 5/5 x2 x1 x1  76,011
  1. REDIRECT Template:Vehicle navbar a8

MB CLK GTR

Mercedes CLK-GTR

Чтобы иметь возможность принимать участие в гонках, то есть в целях усовершенствования. АМГ пришлось выпустить и малое число авто Мерседес-Бенц CLK GTR AMG, которые могут ездить по дорогам общего пользования. Надо прямо сказать, что поездили они по ним мало, а были сразу раскуплены коллекционерами и желающими продать их подороже через несколько лет или десятилетий.

На немецком заводе в Аффальтербахе. Было произведено всего 20 купе и 5 родстеров — 2-х местных и 2-х дверных кабриолетов. Два автомобиля впоследствии было переоборудованы в версию Суперспорт с мотором на 7,3 литра (хорошо узнаются по зеркалам, так как у одного их них серебристого цвета нет шильдика, а у красного есть на крыльях, но нет на моторе), а одно купе родстер правыми рулевыми колонками — специально по заказу султана Брунея. Все, кроме одной машины исполнены в серебристом цвете, за что получили прозвище «Серебряная стрела», а последняя имела красный цвет.

На страницы опуса знаменитого Гиннеса MB ЦЛК ГТР сподобился попасть на рубеже XX и XXI веков — как самый дорогое серийное авто уходящего века. В то время он стоил 1 547 620 долларов США. За эти деньги тогда можно было приобрести 2 Макларена Ф1 и семь! Ламборджини Дьябло.

Интересно! Забота о сохранности Мерседес-Бенц ЦЛК GTR была настолько основательно, что к тест-драйву не допустили ни одного журналиста.

Description

The Mercedes-Benz CLK GTR AMG is a supercar/racing car built by Mercedes-AMG. The road version, a homologation car for the CLK to participate in the 1997 FIA GT Championship, produced from 1998 to 1999, is powered by a 6.9L V12 engine producing 612bhp, and is the version that appears in the games. At the time, Guinness World Records claimed the Mercedes-Benz CLK GTR AMG as the most expensive production car ever built, priced at $1,547,620. This car’s doors open upwards like butterfly doors instead of the doors being hinged to the front. Although it has «CLK» in its name, shared with the Mercedes coupe of the same name, the only part it shared with that car was the headlights. A total of 25 cars were built.

Оцените статью
Добавить комментарий